Беседы с богом. Запись пятнадцатая

Нара Айна
Запись пятнадцатая, 18.07.2014., 22:05 по Москве

- Мне плохо, Бел, - бог присаживается на пол за ее спиной и пристально смотрит на человека. – Ну, что же ты не говоришь этого?
«Я знаю, что ты ответишь, - откликается она, продолжая печатать. – Тебе не бывает хорошо».
- Верно.
Бог хмурится и все пристальнее вглядывается в ее понуренную над ноутбуком голову, словно надеясь выглядеть что-нибудь в прядях неровно прокрашенных, не прокрашенных вовсе седых волос.
- Ты думаешь, бог отвернулся от тебя, - произносит он, наконец, тихо и грозно. – Неблагодарная. Думаешь, мне нет дела? – на мгновение она перестает печатать и прислушивается, и многотысячное сердце бога сжимается от не забытой за эти сотни лет жалости к человеку. Вздыхая так тяжело, словно тяжеловесный камень упал на его сердце, он опускает голову и произносит совсем тихо: - Но что я могу сделать? Ведь никто не может. Даже ваша хваленая медицина.
Она быстро отменяет правки «Ворда», который вечно советует ставить запятые там, где не нужно, и ругается на ее ругательные слова, и улыбается, пробегая глазами строки прошлых бесед.
«Я люблю тебя, Бел», - повторяет она, чувствуя за своей спиной близкое тепло бога, который приблизился к ней, чтобы помочь, даже зная наверняка, что помочь ей он не в силах.
- И я привязался к тебе, человек. Не надо думать, что когда-нибудь я от тебя откажусь, - произносит он. – Когда-нибудь, может быть, оно и будет так. Но сейчас – не надо. Верь мне.
«Да я верю».
- Что это еще за «да»? – бог хмурится и снова вздыхает. Это «да», звучащее, как «нет», здесь все же к месту. – Я не оставлю тебя. Верь.
«Я верю тебе».
За окном стемнело так быстро, что она вовсе не заметила этого. Впрочем, в последние месяцы ей всегда темно. Даже солнечным днем.
- Может, все же глаза? – произносит Бел с сомнением и опаской.
Она слабо улыбается в ответ на эти слова.
«Хваленая медицина говорит другое».
Она открывает документ, отправляет текст на проверку и вдруг думает невпопад: «А еще меня обидели».
- Ты сама себя обижаешь, - печально, но решительно отвечает бог, вспоминая дневные события.
Она хмурится и поджимает губы.
«Может и так».