Завтра будет лучше Часть 7 2

Эшли Виннер
***
Я нежилась в своей кровати, неохотно открывая веки. Ослепительные лучи утреннего солнца светят мне в сонные глаза. Все тело ломит. Жуткая боль в голове обволакивала мой мозг некой ноткой дурмана. Все мерцало и расплывалось. Я рухнула на кровать и осторожно закрыла свои небесные глаза, прикрытые веками, дрожащими руками. Казалось, что время стоит на месте, и я могу делать все, что пожелаю.  Тишина… Ощущение легкости… «Нет» переживаниям и беспокойствам… А потом… Жуткий, пронзающий мой слух, рев будильника. Минут пять беззаботных объятий с кроватью, и я иду в душ. Смотря на свое отражение, невольно хочется кричать. Синяки под  поблекшими глазами, которые озаряет капелька света, неухоженные и запутанные волосы, которые хочется выдрать, несмотря на боль. Исхудавшие руки, покрытые всевозможными синяками и царапинами.
-Ты только посмотри на себя. – сказала я и прищурилась, смотря на свое усталое отражение в зеркале. Поняв, что у меня осталось минут 20 до начала занятий, я начала моментально собираться. Быстро сделанный пучок на голове, юбка-карандаш и блузка с коротким рукавом делали из меня не ученицу, а учителя или секретаршу. Я быстрым движением цапнула сумку со стула и выбежала из комнаты. Опустевший  кампус казался мне таким серым. Я мигом влетела в учебное заведение и мчалась по коридору своими ватными ногами. Холодный ветер ударял мне в лицо, и я невольно закрыла веки. Я машинально бежала к кабинету истории. Порывы ветра прервал удар обо что-то невероятно твердое и мягкое в одно время. Я посмотрела на предмет, с которым я столкнулась. Это был парень, лет 25, кареглазый брюнет.
-Салютик... – я невинно улыбнулась и посмотрела на парня одним открытым глазом. Парень ошарашенными глазами смотрел на меня. Только спустя минуту я поняла, что полностью вешу на парне, потому что сама стоять не в состоянии. Его крепкие руки поддерживали мои, чтобы я не упала. – Простите. – я вырвалась из рук парня и побежала на историю.
-Ну и влетит мне сейчас. – шепотом сказала я и сунула свой нос в кабинет, осматривая всех присутствующих. Учителя не было на месте, поэтому я влетела в кабинет и уселась рядом с Лиссой. Я заметила, что парта, где сидел Скайлер, была пуста. Я, не проронив ни слова, уставилась на пустую холодную парту.
-У нас новый учитель истории! Такой хорошенький.  – восторженно ликовала Лисса. Но я не обращала на нее своего внимания. Мой взор был прикован к пустой парте. Скайлер никогда не прогуливал уроки. Мои раздумья перебила открывающаяся с диким скрипом дверь.
-Извините, я задержался. – вошел тот самый парень, с которым я столкнулась. – Салютик. – кивнул он, смотря на меня. Меня окатила волна стыда. Я сделала «барьер» руками, что б никто не видел моих глаз и лица, покрытого смущением. Лисса выдавила из себя пронзающий смешок в мою сторону и пихнула рукой. Я чувствовала, как присутствующие пытливо смотрели на меня, ожидая чего-то. Я лишь выбралась из «скорлупы» и онемело, посмотрела на всех. Учитель ядовито сверлил меня взглядом, но все же начал урок.
***
-Итак, стражи, вы все отправляетесь в поход на несколько дней вместе со мной и учителем истории Гленном Брауном. Сегодня вечером вы должны быть готовы к пяти часам вечера. Подходите к фонтану. – сказал наш тренер Дмитрий и ушел. Время было 15:39, мне осталось совсем немного, чтобы собраться. Этот скучный день не откроет для меня что-то новое. Этот обязательный поход для стражей кажется не менее тухлым. Не дожидаясь окончания занятий Лиссы, я побежала в свою комнату и начала собирать вещи. В помещении был такой кавардак, что отделить свои вещи, от вещей Лиссы было невозможно. Через полчаса копаний в хламе, я собрала свою сумку. Взяла все необходимое. Переоделась в более удобную одежду и побежала к фонтану. К моему удивлению, около фонтана никого не было. Я осмотрелась и взглянула на часы. Я пришла на 20 минут раньше – что странно для меня. Усевшись на граните фонтана, что был в центре академического двора, я опустила голову и закрыла глаза, наслаждаясь солнцем, которое припекало мою русую макушку. Тяжело вздыхая, я надела черную шапку, забрав свои волосы назад. Бардовая кофта небрежно свисала на исхудавшем теле, как и темно-синие джинсы, которые закрывали многочисленные синяки. Как же без массивных ботинок, которые я так любила затаскивать. Я резко подняла голову и осмотрелась по сторонам. Я увидела на скамье Кая, который сидел ко мне боком. Такой поникший, будто неживой. Он вряд ли догадывался о моем присутствии. Его безысходный и одинокий образ заставил меня задержать на нем свой взгляд. После чего из груди невольно вырвался еле слышный выдох. Я снова понуро опустила голову и думала о чем-то своем.
-Как же так, впервые вижу тебя поникшей. – язвительно проговорил кто-то и встал около меня, властно смотря. Я узнала этот противный голос. Зак. Я не поднимала голову, а просто сидела и рассматривала его кроссовки. – Не делай вид, что тебе все равно на меня. Я знаю как ты меня ненавидишь. – с каждой фразой еще язвительнее говорил парень.  – я закрыла глаза и нервно заскрежетала зубами, сжимая свои руки в кулаки. – Не против, если я закурю? – спросил парень и присел рядом.
-Отвали уже, наконец. – сказала я уставши, и немного отсела.
- Ну ты и глупая. – Зак неодобрительно зацокал языком. Я встала, машинально отряхнула джинсы, заправила выбившуюся прядь волос обратно под шапку и пошла в сторону Кая, дабы избежать еще одной потасовки. – Уже уходишь? Это несколько неуважительно с твоей стороны, моя милая. Скажи хоть что-то на прощание. – ядовито прошипел парень.
-Ты безмозглый кретин! – крикнула я как только могла, не оборачиваясь в сторону предмета моей злости.
-Зря, зря, зря.  – послышалось чирканье зажигалки и еле слышная затяжка. – Насколько ты жалкая. Вечно убегаешь от проблем. – прошипел парень в мою сторону.
-Правильно, ты – огромная проблема, сидящая у меня на шее и вечно выпрыскивающая свой яд! – сказала я, постепенно переходя на шепот, и посмотрела на Зака из-за плеча. – Ты просто высокомерный придурок, набивающий себе цену. – оскалилась я.
- Я хочу больше неоправданных оскорблений в свою сторону, девочка моя. Ты же была намного смелее, чего же сейчас  убегаешь, а не врежешь мне? – сказал парень и сделал очередную затяжку. Я поддалась на его глупые провокации. Я обернулась, кинула сумку на землю и пошла прямиком к объекту своей ненависти. Я наклонилась к лицу брюнета очень близко и взглянула в его голубые, полные желчи, глаза.
-Что б ты сдох. – сказала я покачивая головой и немного улыбаясь. Ухмылка с лица парня быстро исчезла. Его глаза наполнились гневом. Желваки на его скулах заиграли от злости. Только сейчас я поняла, что наговорила ему лишнего. Не в силах пошевелиться и сойти с места, я широко распахнула глаза и резко вдохнула.
-Лучше бы ты молчала. – прорычал парень. Зак резко схватил мою шею и одним легким движением руки поднял в воздух. Я пыталась выбраться, царапалась, била по его рукам, но он будто не чувствовал боли, а только смотрел своими разъяренными глазами в мои. Я зажмурилась и даже не пыталась сделать вдох. Парень отбросил меня в скамью. Я резко схватилась за горло и начала жадно глотать воздух.
-Ты что творишь, парень! – кто-то из студентов крикнул и подбежал ко мне. Все было как в тумане, кто-то кричал и пытался что-то сказать мне, но меня словно оглушили.
-Кэсси! Эй! – кричал знакомый мне голос. Я быстро встала и взялась за голову. Из-за ослепительного солнца, я не могла ничего разглядеть. Я лишь нелепо раскрыла рот в немом отклике. Кто-то будоражил мое тело своими холодными пальцами, но лишь через некоторое время я смогла понять окружающую меня обстановку. Вокруг столпились студенты, рядом сидел Кай. Через толпу я сумела разглядеть, как Зак заинтересованно смотрел за всем происходящим, но не решался подойти. Это и к лучшему. Кай начал меня трясти.
-Я в порядке! – рявкнула я на парня, продолжая смотреть за реакцией Зака. Парень посмотрел мне в глаза и ехидно улыбнулся.
***
За окном быстро мелькали деревья, покрытые каплями дождя. Темная туча разом заволокла небо. Ослепительная молния распорола хмурый небосвод. Прогремел гром, который был слышен в автобусе. Дождь звенел, ударяясь об стекло транспорта. Я уткнулась носом в стекло, слушая музыку в наушниках и наблюдая за красотой природы. Солнце начало выходить из-за туч. Люблю наблюдать за игрой его озорных лучей. Солнце окрашивает своими лучами вечерний небосвод.  Желтый диск начал тихо уходить за горизонт, окрашивая небо в багровый цвет. Я невольно улыбнулась, как почувствовала, что кто-то плюхнулся на сиденье рядом со мной. По телу прошел неприятный холод. Я повернулась и увидела, что это был парень с девчушкой, которая сидела у него на коленях. Они бурно разговаривали с рядом сидящими людьми и хохотали. Я улыбнулась, поправила шапку и снова уставилась в окно. Через несколько метров автобус остановился. Моему взору предстал огромный хвойный лес, а в темноте леса виднелось озеро, переливающееся от лучей уходящего солнца. Я последней вылезла из автобуса, холодный ветер ударил в лицо. Такой свежий, наполненный душистым запахом и веющий холодной тоской, воздух. Я громко вдохнула прекрасный запах и поправила бардовую кофту, которая упала с плеча. Все ребята во главе с нашим тренером направились вглубь леса и, видимо, нашли хорошее место для лагеря. Рядом было как раз то озеро, большая полянка для палаток.
Вскоре, помучавшись с палаткой, я ее соорудила и разместилась на новом месте.
-Итак, сегодня никаких тренировок! Сегодня мы отдыхаем, врубай Гленн. – указал Дмитрий Гленну Брауну, учителю истории. Учитель по приказу очень громко включил музыку. Конечно, на этой «вечеринке» не обошлось без алкоголя, на что учителя отреагировали вполне лояльно. Все веселились и танцевали, кто-то не удержался и нырнул в озеро с холодной водой. Я взяла стаканчик с коктейлем и направилась на окраину леса. Там был обрыв. Неподалеку от обрыва расположились какие-то ребята не из нашей академии, тоже веселились, распивали напитки и пели песни. Я услышала, что парень, который был с гитарой, играл знакомую мне песню. Все ребята, стоявшие вокруг солиста, подпевали ему «Breaking Benjamin – So Cold (Acoustic)». Голос солиста был «сладким», что как нельзя, кстати, подходило к этой песне. Я шла в сторону ребят и так же пела эту песню, только тона на 2 выше. Поправляя шапку и держа в руках стакан с коктейлем, я неуверенно подошла к краю обрыва, обойдя ребят, но подпевая песню. Я уселась на край и начала болтать ногами, смотря на загадочный пейзаж. Мне казалось, что ребята меня не заметили, но они больше не пели. Лишь музыкант продолжал играть мелодию на гитаре. Было слышно только меня, мне стало неловко от этого, но я допела песню и улыбнулась сама себе. За спиной послышалось хлопанье. Я вся покраснела от смущения.
-Эй, кто ты? – послышался сзади грубый мужской голос. Я обернулась и увидела, что на меня вопросительно смотрит толпа человек из 7. Парень с гитарой нежно обнимал миловидную азиатку и рассматривал меня больше других. – Мы не кусаемся. – парень улыбнулся. У него был наколот рукав, короткие белые волосы были вздернуты вверх, сильные руки сжали гитару, немного постукивая по ней бледными пальцами.
- Я Кэсси. – неуверенно выдавила я из себя и отвернулась, продолжая забавляться на дивный пейзаж.
- Я Рик. Присоединяйся к нам. – доброжелательно произнес парень. Я сидела в раздумьях минут 5. Потом все же решилась и тяжело шагая, подошла к ребятам, которые уютно уселись вокруг Рика. – Знаешь песню «The Exies – Ugly (Acoustic)»? – спросил Рик и все снова уставились на меня. Я одобрительно кивнула и солист начал играть.
Are you ugly?
A liar like me?
A user, a lost soul?
Someone you don't know,
Money it's no cure,
A sickness so pure,
Are you like me?
Are you ugly?

[Chorus:]
We are dirt, we are alone,
You know we're far from sober!
We are fake, we are afraid,
You know it's far from over,
We are dirt, we are alone,
You know we're far from sober!
Look closer, are you like me?
Are you ugly?

Turn a blind eye
Why do I deny?
Medicate me
So I die happy,
A strain of cancer
Chokes the answers,
Are you like me?
A liar like me?

[Chorus]

I don't care, you don't care,
I'm bitter, you're angry,
You don't care, I don't care,
You love you, just like me,
I blame you, you blame me,
I'm bitter, you're angry,
You don't care, I don't care,
You love you, like me

[Chorus]

Are you ugly?
Все начали смеяться и хлопать. Эта дружеская атмосфера так и окутывала с ног до головы. Хоть я и не знала этих ребят, но своим дружелюбием они подбодрили меня и я готова за ними хоть на край света. Редко встретишь таких людей. Стало уже давольно холодно, я закутавшись в свою бардовую кофту, не отрывала глаз от загадочного леса. Еле слышно я вдохнула и закрыла глаза, наслаждаясь свежим воздухом и теплой атмосферой.
-Кэсси, ты умеешь играть на гитаре? Спой нам. – сказал Рик и протянул мне гитару, все тут же его поддержали. Я осторожно взяла гитару из рук Рика, чуть касаясь своими руками его холодных пальцев, от чего он слегка вздрогнул. Настала тишина, все ожидали, когда я начну. И я начала играть «The Pretty Reckless – Make Me Wanna Die (Acoustic Version)» - многие узнали эту песню и сразу же начали подпевать.  – Вау. – очень тихо сказал Рик, смотря на меня. Я улыбнулась и продолжила петь.
После мы еще долго пели, наслаждались природой и просто говорили. Но меня жутко клонило в сон, и я решила поспешно уйти в лагерь.
-Ребят, я пойду. Приятно было с вами пообщаться. Вы очень добрые и милые, но мне правда пора. – я встала, машинально отряхнула джинсы, поправила шапку и отсалютировала ребятам.
-Нет, ну вот куда ты сейчас пойдешь? Оставайся, мы не обидим. – сказала азиатка.
-У меня здесь неподалеку лагерь. Завтра увидимся… - мне действительно не хотелось уходить от этих одуванчиков, но либо я останусь и упаду в обморок здесь, либо пойду спать в свою палатку.
-Ты из академии? – сказал Рик мне в спину, я взглянула на ребят через плечо и увидела их ошарашенные лица. Я кивнула и направилась спать.
***
Я проснулась и осторожно высунула нос из палатки. Начало светать рано. Первые солнечные лучи начали скользить по сонной земле. Воздух свеж и полон приятных ароматов. Ранним утром очень тихо. Начинает слышаться веселое щебетание пернатых друзей, все вокруг наполняется разными звуками. Солнце поднимается все выше, озаряя своими лучами всю местность. Роса начала сверкать разными огоньками. Зашумели своей листвой большие деревья. Незаметно наступил новый день. Я быстро надела на себя мешковатые джинсы, большую клетчатую рубашку, свою любимую шапку и выскочила на улицу. Все еще спали, я взглянула на время, было 10:23. Странно, но после вчерашней «вечеринки»  было очень чисто, лишь в одном месте были «аккуратно» сложены бутылки из под алкогольных напитков. Я надела наушники,  включила «Breaking Benjamin – Without You» и пошла к обрыву, где я повстречала ребят. Я с улыбкой на лице вспоминала вчерашний вечер. Я подумала, что уже никогда не увижу этих ребят, как за спиной послышался знакомый голос.
-Кэсси, чего встала в такую рань? – с сарказмом произнес грубый мужской голос. Я обернулась и увидела Рика. На нем была шапка похожая на мою, что выделяло его лицо, и джинсы. Я посмотрела на его оголенный торс и улыбнулась. –Да, прости, это неприлично с моей стороны. – сказал парень посмотрел на свое тело, а потом на меня и засмеялся.
-Все отлично. – улыбнулась я. – Эм, знаешь, я единственная, кто стоит на ногах из моей академии. – я ухмыльнулась. Подул ветер, я закрыла глаза, сняла шапку и распустила волосы. Свежие порывы воздуха раздували мои русые волосы.  Я стояла так еще минут пять, а может и больше. Я обернулась, но не увидела Рика, видимо, убежал.
-Не меня ищешь, моя милая? – я повернулась в сторону голоса и увидела Зака. Я измученно посмотрела на него и начала отходить назад. Он поправил свои взъерошенные волосы и ухмыльнулся. – Не убегай, прошу. – сказал Зак и посмотрел на меня большими звериными глазами. Я отходила назад, запнулась об корягу поваленного дерева и упала, но продолжала отползать назад. Мои волосы были мокрые от росы, а глаза от слез, которые текли непроизвольно.
-Прошу, оставь меня. – пискляво сказала я. Парень лишь приблизился ко мне, присел на корточки и вытер слезу с моей щеки. Я начала тихо реветь, прикусив нижнюю губу. Зак провел большим пальцем по моей губе. Я со всех сил толкнула его и ринулась бежать вглубь леса. Но парень быстро среагировал, тут же догнал меня и схватил за плечо, которое сжимал с невероятной силой. Зак прижал меня к дереву и приблизился ко мне. Он зажал меня так, что я не смогла пошевелиться, при этом держа горло, синяки на котором еще не прошли.
-Кэсси, либо ты делаешь все, как я хочу, либо тебе будет очень больно, милая. – сказал парень и замолчал. – Ты вызываешь непреодолимое желание.- произнес Зак, ухмыльнулся и расстегнул верхнюю пуговицу на моей рубашке. Вдруг парень ослабил хватку и рухнул на землю. Перед моим взором предстала азиатка Ким с камнем в руке.
-Ты в порядке? - спросила Ким испуганно. Я кивнула, хлюпая носом. – Пойдем со мной, пока он не очнулся. – Ким протянула руку и повела меня за собой. Спустя некоторое время мы пришли к какому-то домику. Ким зашла первой и бросилась искать что-то. Я зашла в дом, дрожащими руками обхватывая свое тело, и увидела, как многие ребята со вчерашнего вечера, кроме Рика, сидят и бурно что-то обсуждают. Они меня не сразу заметили, они обращали внимание на Ким, которая носилась по дому, как ненормальная. Я посмотрела на себя в зеркало, которое висело в прихожей. Вся моя одежда была сырой, мокрые и запутанные волосы небрежно свисали. – Да проходи ты уже, наконец! – прокричала азиатка, накрыла меня пледом и усадила в кресло. Все удивленно посмотрели на меня и начали расспрашивать, что же со мной произошло. –А ну тихо! Ей нужен покой. -  Ким протянула мне чашку с горячим чаем. Я быстро опустошила содержимое кружки и сама не заметила, как уснула.
***
***
Я проснулась. Я лежала на кровати. Напротив, на стуле сидел Рик. Он опустил голову, было непонятно, то ли он спит, то ли смотрит в пол. Блондин сладко сопел, поэтому я решила его не будить и тихо встала с кровати, дабы одеться. Я начала искать свою одежду, ибо была в одном нижнем белье. Вдруг сзади послышался грохот. Я обернулась и увидела, как блондин валяется на полу и щурясь от боли медленно переводит взгляд на меня.
- Ты проснулась! – бодро сказал парень и резко открыл глаза.- Ты так всех напугала, Господи! – Рик быстро поднялся, подбежал ко мне и взял за плечи, смотря мне в глаза.
-Это все, конечно, мило. Но позволь мне одеться. – сказала я шутливо. Парень сначала не понял о чем я, но потом бегло осмотрел меня и сделал барьер из рук.
-Я не смотрю, я честно ничего не видел. – обманывая, отходил к двери Рик. – Я буду ждать на кухне.- Спокойно произнес он. Я посмеялась и начала одеваться. Все та же клетчатая рубашка, синие джинсы и черная шапка. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что у меня разбита губа. С догадками, откуда это, я поспешно спустилась на кухню. Приятный запах заманивал меня. Я зашла и увидела, что на кухне стоит один Рик и что-то жарит с оголенным торсом. Я выдавила из себя еле слышный смешок и подошла к столу, чтобы налить воды.
-Ты бы хоть оделся. – я улыбнулась и принялась пить воду.
-С чем тебе блинчики? – произнес блондин и посмотрел на меня из-за плеча.
-Я, вообще-то, не голодна… - виновато произнесла я.
-Ты не поняла, я поставил тебя перед фактом, ты будешь есть. С чем ты будешь блинчики? Ты анорексичка или булимичка? Впрочем, неважно. Садись и ешь. – строго сказал парень, поставил тарелку с блинчиками на стол и кивнул. Я уселась за стол и начала ковырять вилкой.
-Я не хочу есть. – строго и спокойно сказала я. В этот момент Рик подошел,  наклонился ко мне очень низко и вдохнул.
-Либо ты ешь, либо я тебя накажу. – сказал парень и улыбнулся своей обворожительной улыбкой. Я улыбнулась в ответ и немного подумала.
-Накажешь, ну как же. – язвительно сказала я и улыбнулась.
-Не веришь? – сказал парень и немного прищурил глаза. Я отрицательно помотала головой и встала из-за стола. В этот момент парень подбежал, схватил меня на руки и смеясь вылетел из дома.  Я стучала по блондину кулаками, смеялась и брыкалась, пытаясь вырваться. Но тут я взлетела и почувствовала удар об воду. Я была под водой и долго не могла придти в себя. Я решила напугать моего друга. Я начала плыть вниз, чтобы сделать имитацию того, что я утонула. Но Рик быстро спохватился, и я услышала шлепок об воду. Я очень быстро оказалась на берегу и откашливалась. – Эй, Кэсси, ты в порядке?! – кричал Рик и был меня по щекам. Его глаза сверкали, он были светлее, чем обычно. Блондин бил меня по щекам, а я лежала с серьезным лицом, а потом закрыла глаза и «перестала дышать». Блондин наклонился, чтобы сделать искусственное дыхание. Но тут я не выдержала и начала дико смеяться.
-Поверил?- глядя на него и смеясь, говорила я. Такое испуганное и гневное лицо я видела у Рика впервые. – Эй, ты чего? -  улыбка медленно начала сходить с моего лица. Рик встал с корточек и начал идти в сторону дома. –Рик, ты обиделся? Стой ты! – сказала я продолжая сидеть на земле.
-Я подумал, что ты умерла, ты слишком глупая, если не понимаешь, что «разыгрывать» таким образом нельзя! – крикнул блондин и остановился.
-Ну умерла бы какая-то девчонка, которую ты знаешь 2 дня. Ну и что с этого? Пускай так, не нужно рвать на себе волосы. – сказала я и улыбнулась.
-Какая же ты маленькая! Живешь в своем мире и думаешь, что никому не нужно помогать. Жить нужно только для себя. Что мир создан только для тебя. Ты ведь так думаешь? А может к этой девчонке, которую я знаю два дня, я испытываю больше, чем к человеку, которого знаю пять лет? – сказал Рик и посмотрел на меня через плечо. Я промолчала. Блондин немного постоял и быстро направился в дом. Минут через пять я вошла в дом и начала искать Рика, что б извиниться. Через долгое время блужданий по дому, я нашла приоткрытую дверь. Я сунула свой нос в комнату и увидела, как блондин сидел на кровати ко мне спиной.
-Прости меня, я лишь хотела проучить тебя. Но, похоже, все зашло слишком далеко. – виновато сказала я и села рядом с Риком, положив голову на его плечо. Он ничего не сказал и чуть отстранился от меня. Я прикоснулась своими пальцами к лицу парня. Он немного вздрогнул.
-Ты очень холодная. Я принесу плед и сухую одежду. – сказал парень и удалился. Через пять минут он вернулся с невероятно большим пледом, джинсами и черной кофтой для меня. – Все, что я нашел. Надеюсь, подойдет. – сказал Рик и вышел. Я быстро переоделась, все пришлось мне впору. Я накинула на себя плед и села на кровать. В это время в дверь постучали. – Можно? – сказал блондин, вошел и сел рядом со мной. Он взял мои руки и начал их греть.
-А ты очень теплый. Словно солнышко. – сказала я и посмотрела в глаза Рику. Он были медные. Рик потянулся ко мне, я поцеловала его в щеку и, не отдаляясь, улыбнулась. Я обняла парня и слегка повисла на нем. – Ты забавный. – сказала я тихо и усмехнулась.