Жизнь вещей. Колготки

Рина Евич
Мечтой всей моей жизни было родиться….чулками. Да, да. Бежевыми, в сеточку. Ну или чёрными, с кружевами. Но по воли случая я являюсь колготками, к тому же ничем не примечательными – коричневыми, два шва на попе, один спереди, ни грамма лайкры.
Во снах меня носили длинноногие красотки, в реальности же меня натягивали бабы Дуси и тёти Моти поверх панталон, впрочем не будем о грустном.
С нескрываемой завистью я смотрела вслед этим стройным 20-ти дэнам, так соблазнительно поблёскивающим на изгибах женского тела…Их лучшими друзьями были шпильки, яркий макияж и алкоголь. Странно, что чаще чем двух раз я не встречалась ни с одной из счастливых обладательниц лайкры. «Наверняка они где-то на югах, греются под солнышком…», — думала я, пока моя хозяйка стояла в очереди у кассы Сбербанка.
Но однажды мой мир перевернулся!
Нужно отметить, что несмотря на кучу недостатков у меня имелись и некоторые достоинства и я долго не теряла товарного вида.
Однажды, морозным апрельским утром из кладовки были выпущены на волю два моих товарища-ботинка. Они то и поведали мне страшную правду о судьбе капроновых красавиц.
Их юга оказались обычным мусорным ведром. Только единиц спасали от неизбежной участи смекалистые бабуси и грабители банков.
— В них хранится лук?!
— Совершенно верно, отметил правый ботинок, сам видел, висят в углу, в дырках и шелухе.
Конечно же после услышанного я перестала завидовать чулкам, мне не хотелось провести остаток дней в чулане.
Да, меня носят лишь дети, ботаны и старики! Ну и что? Зато за год – ни одной дырки!

09 сентября 2014