Недоразумение

Олег Вотинцев
Сергей Петрович Коровякин, прораб стройки, возвращался после сытного обеда на объект.  Он был не в духе, так как обед был испорчен звонком начальника стройки, который  отсчитал его за вереницу неразгруженных машин с плитами, образовавшими пробку на въезде на стройку, и потребовавшего  разобраться его с разгрузкой плит.  И действительно, подъезжая к стройке, он увидел десятки гружёных плитовозов, а  въехав на территорию стройки, и застывший кран с пустой кабиной.
- Ну, я вам сейчас покажу как, по два часа обедать, совсем от рук отбились, - с этими мыслями Петрович направил машину к бытовке.
- Мужики, Корова приехала! – срываясь с места, прокричал Седой, куривший возле окна бытовки. Все тут же как тараканы схватив каски ринулись к выходу , а на встречу им матерясь шёл прораб. Войдя в бытовку, он обнаружил только крановщицу, сидевшую за столом с недопитой бутылкой молока.
- Не понял, а что это ты здесь расселась, почему не на кране, кто машины разгружать будет?
- Петрович, ну чего шумишь? Я без стропальщика работать не могу. У Федьки расстройство желудка, так он целый день из туалета не вылазит, вот и прохлаждаюсь.
- Вечно у вас то понос , то золотуха, ты что первый раз замужем, могла бы и сама разгружать, шоферов попроси, всё равно в машинах сидят, маются без дела. Ну что сидишь, или без премии хочешь всех оставить?
- Смотри Петрович, под твою ответственность, если что случится – я отвечать не буду, – с этими словами, крановщица вышла из-за стола и направилась  на выход.
Прораб, всё ещё ворча что-то себе под нос, вышел за ней следом и внимательно начал осматривать стройку. Через некоторое время  прозвучал звонок  и кран подъехал к первой машине, а потом подняв плиту, повёз её к уже разгруженным плитам. В животе Петровича вдруг заурчало, а потом резкая боль заставила прораба, аж присесть:
- Этого мне ещё  не хватало, говорил же Прасковье, что не люблю жирного, ан нет , набухала столько, еле съел, но перед  её стряпнёй тяжело устоять, вот и приходится расплачиваться – с этими мыслями Петрович развернулся на месте и направился к туалету, находящемуся недалеко от бытовки. Каково же было его удивление, когда он натолкнулся на запертую дверь, а из-за двери услышал громкий голос стропальщика: - Занято!
Прораб отошёл от туалета и посматривая на работающий кран подумал : - Молодец Катерина, ведь может когда прикрикнешь, всё самому нужно делать, - а потом пританцовывая : – Да что он там , заснул что ли? – и уже не оборачиваясь , юркнул в проём между плит, скрываясь от посторонних глаз.
Еле успев сбросить штаны, Петрович пристроился за плитами, проклиная и жену и работу.
 А в это время крановщица подняла очередную плиту и осторожно повезла её к другим плитам. За плитой она не разглядела примостившегося по нужде прораба и начала опускать её прямо на него. Как умудрился прораб увернуться от опускающейся на него плиты, он и сам не мог в дальнейшем себе объяснить, но нырнув в сторону, его штаны оказались зажаты под опущенной плитой. Петрович тщетно пытался выдернуть их из под плиты, встав на четвереньки он начал отчаянно кричать и махать руками, пытаясь привлечь внимание крановщицы .Тем временем крановщица дала слабину троса ,чтобы сбросить крючья и ехать за следующей плитой. Каково же было её удивление, когда он увидела прораба, размахивающего руками под плитой. Ей сделалось дурно, потеряв сознание, она упала на контроллер, кран покатился по рельсам , увлекая за собой не отцепленную плиту. На их грохот сбежались водители и строители и видя что с краном творится что-то не ладное, надоумились  выключить рубильник и кран остановился.
- Что здесь происходит, и что это ты Петрович в таком виде по стройке шастаешь , - от неожиданности Петрович аж подпрыгнул на мечте – за его спиной стоял стропальщик.
Что было потом, Петрович вспоминает всегда с содроганием. Он сам попросился, чтобы его перевели на другую стройку. Крановщицу отправили в санаторий поправить здоровье, происшествие замяли и жизнь потекла своим чередом.