Ты на фото с другими мужчинами...

Галина Шагалиева
Ты на фото с другими мужчинами  -
Улыбаешься  им  и  цветешь.
А глаза чуть в раскос столь красивые,
Что с ума кого хочешь сведешь.

Я вскипаю от ревности к прошлому,
С ним делить я тебя не хочу.
И поэтому  вдруг  паникую я,
И сержусь на тебя, и  молчу.

Может, связь та еще не оборвана
И другой  ждет тебя, как и я,
Не смирюсь я с твоею потерею,
Что страшит меня день ото дня.

Не наденешь на руку наручники,
Носишь  ты и браслет, и  часы.
Я люблю тебя, столько же мучаюсь,
Так  боюсь  я  твоей  красоты.

Может, дорог тебе кто из прошлого,
Может,  ты  не  забыла  кого.
А я снова от ревности мучаюсь,
Что в глазах моих снова темно.

Что ты делаешь с сердцем, любимая,
А  мое  навсегда  у  тебя.
Я ласкаю тебя  и целую  я,
Только в мыслях,- ты вдруг не моя.