Ольга Холмс или просто Лёлька. 2 глава

Инга Картамышева
2 ГЛАВА
-Как украли?!- ахнули все,- кто это сделал?
- Не знаю - честно призналась женщина- он разбил окно и ворвался в дом, в такой черной маске , где только есть дырочки для глаз и рта.
-В лыжной маске?- уточнил Вова.
- Да да , именно в ней- подтвердила тетя Люся-он схватил Феню и выпрыгнул в окно!..
Она снова зарыдала. Вова взял меня за руку и подвел к разбитому  окну.
Мы с Вовой дружим очень давно, примерно лет десять. С ним мы просто не разлей вода.
У Вовы длинные, для мальчика, волосы до плеч темного цвета. Глаза у него голубые. Он достаточно высокого роста, выше меня примерно на голову. Один раз мы с ним помогли моему папе, который работает участковым, поймать вора-карманника.
- Давай я тебя подсажу ,а ты в квартиру залезешь и откроешь нам дверь.- сказал Вова.
- Зачем?
- Тетя Люся когда выбегала на улицу , дверь захлопнула, а ключи не взяла.
- Ааа, понятно все с вами. Так зачем меня подсаживать, я и так залезу.
Вова молча указал пальцем на большие острые осколки, что остались от окна.
-Ну и что ты предлагаешь делать?- спросила я.- ведь как не залазь, все равно поранишься.
-Блин, Кузнецова, ну ты и проблемная.- фыркнул Вова.
Да дело кажись действительно серьезное. Обычно Вова обращается ко мне по фамилии только когда сильно нервничает или когда ему некогда.
Он снял футболку и постелил ее на осколки.
-Слушай , а почему бы тебе не залезть?- спросила я,- ты вон какой длинный. Тебе даже сильно напрягаться не надо.
- Зато ты проворнее. Лезь давай..
Вова приподнял меня так, чтоб я могла ухватиться за раму окна. Небольшой толчок и раз! Я уже  внутри. Двенадцать глаз уставились на меня. Запах гари усилился. Я посмотрела на плиту. На ней что то готовилось. Вот именно что-то потому, что едой это не назовешь. Черное , не понятно что прилипло к краям кастрюли. Я не буду описывать дальше содержимое кастрюли ,потому что некоторым может стать плохо. Насколько я поняла тетя Люся готовила перловую кашу с рыбой и колбасой. Я не очень люблю перловку, но может кто-то любит. Я сделала шаг и споткнулась о что то. Я испугалась что зацепила кота , но нет, это был кирпич. Скорее всего, тетя Люся готовила еду кошкам , как в это время в окно влетел кирпич. Так как у нее окна деревянные,окно у нее разбилось полностью.
Я достала блокнот и все записала.
-Теть Люсь, - крикнула я - а что у вас на плите горит?
- Ой,- соседка подпрыгнула на месте- я совсем забыла! Олечка, выключи пожалуйста!
 Я послушно выключила газ. Подойдя к окну я позвала Вову:
- Вов, у тебя пакетика нет?
- Откуда?- возмутился он.
Я задумалась. Что же делать? Мне нужно взять кирпич, чтоб показать его папе. Постойте...
Ну конечно!!!
-Папа!- неожиданно для себя и остальных вскрикнула я.
Все уставились на меня. Но мне было уже все равно. Я схватила телефон и стала набирать папу.
Моего папу зовут Кузнецов Александр Иванович. Он работает участковым милиционером. Я знаю,что  он здесь сам разберется ,но не без моей помощи.
-Алло?- послышался из трубки хриплый бас.
- Пап, привет! Приезжай скорей ,тут дело серьезное!
-Что уже случилось?
-У тети Люси Фенечку похители!
- Как?!
- На месте все расскажу, только приезжай скорее!!!
-Ладно скоро буду. Только ради Бога ничего там не трогай!!!- после этих слов он положил трубку.
Вова, Настя и Вика заглянули в окно.
-Уууууууу, ну и разгром.- протянула Настя.
- Не говори.-ответила ей Вика.
- Оля,-позвал Вова,- ты помнишь зачем ты туда залезла?
- Ах да точно- вспомнила я,-сейчас открою. Юля! Иди домофон открой!-проарала я.
-Иду.-лениво проборматала сестра.
Я открыла дверь. В дом вбежало штук 10 кошек. Возможно я бы не упала если бы не наступила на кота, спящего сзади меня. Но к сожалению я попятилась и наступила на этого кота. Или это была кошка? Вообщем, это не важно. Важно то, что я упала прямо таки на осколки. Рассекла себе руку. Мои друзья забежали в квартиру и стали меня поднимать.
-Ну так только ты можешь!- хихикнула Вика.
Юля обняла меня и подула на раненую руку:
-Сильно болит?
- Да не очень.
В квартиру забежал Бублик. Он посмотрел на мою руку своими умными глазами. Не долго думая он лизнул мою руку.
-Итак, господа, что здесь произошло?- в комнату зашел мой папа и пара милиционеров.-Оля, я же тебя просил ничего не трогай! И вот результат- он указал на мою руку.
В комнату робко зашла тетя Люся с Профессором на руках. Мы на перебой рассказали что да как. Он внимательно нас выслушал а потом выслушал саму потерпевшую. После он сказал:
- Да, здесь браконьерством попахивает. Спасибо вам ребята, можете быть свободны. Оль, ты как домой вернешься, руку перекесью обработай. Так все по домам и чтоб на улицу не выходили!
- Но...- Настя попыталась возразить.
- Никаких 'но' быстро по домам. Я проверю.
Нам ничего не оставалось как послушно пойти домой. На пороге тетя Люся отдала мне Профессора и тихо прошептала " спасибо!" Я кивнула и мы с Юлькой поднялись домой.
Я посмотрела на часы:
- Ого уже девять...
- Привет,-сказала мама-  нагулялись? Ой ,Олечка, а что с твоей рукой?
Я все ей рассказала.
- Ой ой ой. Пошли я тебя обработаю.
Мою маму зовут Кузнецова Мария Николаевна. Она работает учительницей в школе. Преподает иностранные языки. Если у меня проблемы с английским, я знаю что всегда могу прийти к ней за помощью.
Так и прошел мой день.