2. Первый день нового года

Аполлинария Овчинникова
Навеяно после прочтения: http://www.proza.ru/2012/12/25/640
---------------------------------------------------------

Сплошная авторская импровизация. Сделайте скидку на последствия праздничного застолья:))

***

- Ну что, я пошел.
- Давай.
- Я тут мусор не успел выкинуть…
- И почему я не удивлен?
- Ну, так я пошел, что ли?
- Да иди уже.
- Справишься?
- Чем быстрее ты уйдешь, тем больше у меня будет времени осмотреться. Чего ты тут успел нагородить…
- Я тут увлекся слегка… ну, так...как всегда…
- Топай-топай…

Даже руки не пожали на прощание, расстались, словно знали, что скоро встретятся. Как минимум, через год.
Словно арендовали на год некую сцену, где им позволено лепить любые декорации, вклиниваться в любые диалоги, править сценарий и выводить на первые роли тех, кто до этого никак не проявлял себя в актерском мастерстве.

Как знать, может через год, очередной 2015 режиссер, снимет свой эпизод и, облегченно вздохнув, спустится в зрительный зал, где будет наблюдать следующую сцену. А позже… когда кто-то там наверху решит, что история почти закончена, перед ним, этим самым главным спонсором, развернется все действо. Эпизоды сложатся в один сюжет и он, тот который самый главный, будет решать – стоит ли спонсировать проект и дальше…

Кто-то получит приз на самую лучшую роль, кого-то назовут лучшим режиссером эпизода.

Вот только забывает иной раз массовка, что и она способна повлиять на сюжет. Ибо без массовки – никуда. Не могут быть цари без свиты. Лидеры без команды. Ораторы без аудитории. Пророки без паствы. Шоумены без зрителей. И писатели без читателей.

- Сценарий написан... Роли распределены... Да, не забыть дать возможность импровизации... Что еще?... Суфлер на месте? Где суфлер, мать его?! Давайте, скорее, начинать пора! Готовы? Так, я за кулисы. Если что – я рядом. Кто там сегодня на главных ролях? Он точно с сюжетом не знаком? Поехали... Камера! Звук! Пишем! Мотор!!!

***

:)))