Секретная наживка

Игорь Сухарев
  Учитель снова отчитывал,свою менее любимую ученицу - Алексию.

  - Послушай Алексия...- Начал он издалека. - Я не спрашиваю,куда делись сердечные капли из нашей аптечки.Но весь город беспокоится куда,они делись  из единственной городской аптеки?

  - Я не понимаю о чём вы... - Развела руками Алексия. - Неужели вы думаете,что я такая людоедка?Несмотря на то,что те кто эти капли пьёт,очень много о себе думают!

  - Послушай Алексия... - Учитель начал сердится. - Здесь присутствуют два человека,и оба знают кто взял эти капли!

  Алексия испуганно посмотрела по сторонам.

  - Откуда они это знают? - Спросила ведьмочка дрожащим голосом. - Я ведь осторожно воровала то...Никто не видел!А эти господа,они...Невидимы?

  - Да... - Подтвердил Учитель,переживая,что приходится врать. - Они невидимы,и следили за тобой всё это время.

  - Я не нарочно! - Взмолилась Алексия. - Мне нужны были эти капли для рыбалки!

  - Сердечный эликсир...

  - Что?

  - Для твоей наживки нужен,сердечный эликсир. - Сухо сказал Учитель. - Неделю назад ты всем хвасталась,этим "секретным" рецептом.

  - Ну вот... - Огорчилась Алексия. - А как же рыбалка?

  - У нас есть немного,этого эликсира.На рыбалку хватит. - Успокоил её Учитель. - А вот капли верни в аптеку!

  - Я,что могу просто так взять этот эликсир? - Огорчилась Алексия.

  - Конечно нет! - Успокоил Учитель,свою ученицу. - Давай я спрячу,его к себе под кровать.А ты попытаешься украсть!

  - Хорошо! - Сразу успокоилась Алексия. - Но Вы должны ругать меня если поймаете!