Сумерки

Эльчин Забратлы
Смеркалось. Я стоял один в тёмной комнате. Ничего не было видно, поэтому я включил
фонарик. Я огляделся. Так я и думал – на полу лежал труп. Я подошёл к нему и стал его осматривать. Я обомлел. Это был труп моего брата. Но кто убил его?
Я помню, как ночью я встал с постели и пошёл на кухню, чтобы поесть колбасы. Я пришёл туда и увидел, что за столом сидит мой брат и ест мою колбасу. Мою! Которую купил я на свои деньги, и только для себя! Я страшно разозлился. Я взял со стены топор и метнул его в своего брата. Я был в гневе, поэтому не мог контролировать себя. Брат умер, а я не знал, что делать  дальше. Поэтому я просто потащил его в комнату. И вот теперь стою здесь.
Я решил избавиться от свидетелей. А свидетели – мои родители. Они сейчас спят в другой комнате, и мне ничто не мешает убить их. Я опять взял тот же топор, которым убил брата и пошёл в спальню родителей. Они спади мирным и спокойным сном.  Я сначала замахнулся на мать, потом на отца. Я вынужден был это сделать, если не хочу сесть в тюрьму на всю жизнь. И вот я убил их. Их тела лежат передо мной. Я смотрел на них. Но было уже поздно. Я взял спички и канистру с бензином, облил трупы брата, матери и отца, облил пол, стены, дверь, выбежал во двор и поджёг наш дом. Огонь вспыхнул, дом загорелся. Он горел сильно и жарко. Я смотрел на пожарище. И вдруг заплакал. Ведь в этом доме я родился и вырос, и сейчас жил. Но вот сейчас он горит, и моя жизнь разрушена.
Вдруг я услышал звуки сирены . Это приехали полицейские и пожарные. Они увидели меня и сразу поняли, кто виновник всего этого. Полицейские надели на меня наручники. Я не стал сопротивляться и дал им взять себя под стражу. Но меня вдруг осенило, и я принялся бежать изо всех ног. Полицейские открыли огонь по мне.  Пули попали мне в спину, и я упал. И умер.
Меня решили похоронить в России, на кладбище для особо опасных преступников. Мой труп кинули в общую могилу к остальным преступникам. Я лежал в могиле несколько дней. Но я не вынес этого. Я должен быть похоронен в могиле со своими родителями и братом! Я решил выйти из могилы и пойти на могилу, где похоронена моя семья. Я понимал, что в таком виде, каком я сейчас нахожу, мне не пройти далеко. Но я обязан сделать это, если хочу покоя после смерти. И вот я вышел из могилы и побрёл. Я шёл долго, несколько месяцев, даже лет, но в итоге пришёл на нужнее мне место. Я отыскал надгробия своей семьи и лёг на сырую землю, и забылся. Я не знаю точно, умер ли я или просто уснул, но это уже неважно. Главное, что я здесь, возле своей семьи. Я забылся и перестал чувствовать себя и всё окружающее.
Я очнулся. Я был на небе, в невесомости. Передо мной стояло две двери и между ними ангел. Одна дверь была в Ад, другая – в Рай. Я подошёл к ангелу и спросил:
--Куда мне идти?
--В Ад! – крикнул он и швырнул меня в дверь, ведущую в Ад.
Я огляделся. Всё было красным и горело огнём. Повсюду стояли котлы над горящими кострами. А в котлах варились люди. Их варили черти. А в самом конце я увидел самого Сатану, который восседал на троне. Возле него толпилась небольшая кучка чертей и демонов.  Я подошёл к Сатане.  Он увидел меня и сказал:
--Добро пожаловать в Ад, новогрешный. Ты убил своего брата и родителей. И за это будешь наказан. Будешь вечно вариться в моих котлах, а мои черти будут истязать тебя. И ты будешь страдать. Вечно. – Он засмеялся так, что я разозлился. Я не вынес его громкого и адского смеха. Поэтому я плюнул ему в лицо, чтобы он заткнулся. Сатана разозлился. Он вскочил со своего трона и побежал за мной. А его слуги, - демоны и черти, - тоже погнались за мной. Они все были в страшном гневе. Глаза у них стали красными и горели. Я побежал со всех ног и выбежал через дверь, из которой я недавно вошёл сюда. Я выбежал и оказался на небе. Опять между дверями. Но как только я оказался здесь, Сатана и его слуги испарились. Они не смогли выйти из двери. Я не знал, что делать дальше, поэтому я вошёл в дверь, ведущую в Рай.
Я увидел вокруг себя ангелов, людей, которые были счастливы, большое количество вкусной и  дорогой еды, выпивку. Всё о чём мечтал человек, всё было здесь. Здесь, так же как и в Аду, я увидел большой трон, на котором восседал сам Бог. Вокруг него вились прекрасные девушки-ангелы, которые махали веерами над Богом. А сам Бог сидел на троне с трезубцем в руках. Бог увидел меня и сказал:
--Ты раскаиваешься в содеянным тобой грехом?
--Да, - ответил я ему, - мне действительно стыдно и я хочу попросить у тебя прощения и места в этом удивительном уголке.
--Если ты хочешь прощения, то тогда ты должен поверить в меня. Ибо только верой в меня человек обретает спасение и место в Раю.
--Я не могу поверить в тебя, - сказал я ему.
--Тогда убирайся отсюда,  - ответил мне Бог.
Я разозлился. Я выхватил у него из рук трезубец и пырнул его им прямо в живот. Ангелы и всё население Рая побежало за мной. Но я опять выбежал из дверей. Когда я выбежал из двери, я увидел, что лечу вниз на землю с неба, а не стою на нём как раньше. Я летел вниз с большой скоростью. Облака уже исчезли из виду и я мог видеть город сверху. Наконец, когда до земли оставалось совсем мало, я увидел, что лечу к своему дому. Я уже оказался совсем близко и хотел приземлиться, но вместо этого я упал на крышу своего дома, пробив её насквозь, и упал прямо на обеденный стол, за которым обедала моя семья.  Я был весь в пыли, штукатурке и еде. В крыше была большая дыра, а повсюду валялись её осколки. Я посмотрел на родных. Они были в шоке и сидели с раскрытыми ртами. Отец поднял меня за шкирку и стал отчитывать:
--Явился! Где ты шлялся столько дней? Мало того что пропадаешь не пойми где, так ещё и ломаешь нам дом, когда возвращаешься!
--Но папа! Я же убил вас. Всю нашу семью убил! – ответил я ему, сам не понимая, что говорю. Я был удивлён так же сильно как и мои родители, и не соображал что говорю.
-Что ты несёшь? Опять напился! Ты очень плохой ребёнок! Ты блудный сын! Вот ты кто!
Я не ответил ему. Я выбежал во двор, лёг на траву и заплакал. Я был рад своим родителям. И даже не понимаю, как они оказались живы. Ведь после того, что я сделал, люди не выживают.
Я лежал и плакал. Потом подошла моя мать и, успокоив меня, отвела в дом. Все уже спали. И мать тоже пошла спать. Я пошёл в свою комнату и лёг на кровать. Я уснул сразу же. И я спал. Спал до утра.

Эльчин Забратлы, лето 2013-го года.

                КОММЕНТАРИИ
Сумерки – рассказ назван не в честь известной саги «Сумерки», а назван он так, потому что начинается он со слова «смеркалось». Именно отсюда и пошло название.
новогрешный –  новый грешник. Такого слова в русском языке не существует. Его придумал автор.
                Э. Забратлы