Любовь спасёт мир

Садула Патахов
       «Любовь спасёт мир».

Любовь-это слово в которое входит полный смысл жизни человека.Она способна человека с ума свести,героем сделать,бесконечно счастливым сделать,на преступление толкнуть.Любовь-это опасная стрела в руках не владеющего собою человека.Очень сильно мне приходилось быть влюблённым в юношеские годы.Любовь также имеет много значений и степень отношений.Поэтому,владеть ею и терять голову опасно.Мне всегда удавалось при бесконечной любви сохранить уравновешенное отношение к жизни,благодаря чему я и не устраивал различные концерты ради достижения целей любви по отношению влюбившейся девушки.Любовь-это святое слово после слово мама,поэтому им нельзя разбрасываться и надо оценочно относиться к ним и верно им служить.Любовь к матери,любовь к жизни,любовь к детям,любовь к порядку и так далее-это всегда меня одёргивало от неприличных поступков,от фальши,от глупостей.Я вечно благодарен судьбе ,что она мне давала силы любви уметь любить и ей служить преданно.Природа,небо,люди-всё,что окружает меня,люблю безгранично,потому,что-это и есть жизнь.Любить и быть любимым-великое счастье,к сожалению,которое ни ко всем приходит по вине личного характера,отношения к другим,беспечности своей.Какие бывают,порою,жестокие люди.Иногда слышу: нет любви.Это слово придумали те,которые хотят иметь бесплатные интимные отношения.С одной стороны,жалко таких людей.Неужели можно прожить жизнь и не испытать вкус любви.Любовь,ведь,не только страсть,которая влечёт тебя понравившаяся девушка. Любовь-это та глубокая и широкая дорога души,которую ты стелишь близким,родным,друзьям,нуждающимся и с которого нет смысла сойти самому.Любовь-это талисман с помощью которого обеспечиваешь окружающим удачу и сам защищаешься от невзгод.
   Любовь,ты,любовь,ласковый душок,
давишь мне на сердце сколько уже лет.
Люди,поймите,вина ли моя
Много добра,ведь,в ней я нашёл.
    Любовь,ты,любовь,вечная моя,
Могучесть воли давала,ты,мне.
Минута-много вдали от тебя,
Тобою живу я,живи ,ты,со мной.
      Любовь,ты,любовь,лёгкий мой пушок,
Пылаю в огне я,только бы не сгореть.
Светлое солнце,сердце,ты,моё,
Месяцем ночью в небо я пошлю.
     Любовь,ты,любовь,малая дитя,
Даришь нам детям светлую мечту.
Может ли сила сильные духом
Детские души тобою не жить?
    Любовь,ты,любовь,светлая заря,
Яркое небо,к тебе я лечу.
Летние ночи,зимние снега,
Сердцу мне больно если нет любовь.
     Любовь,ты,любовь,добрая душа,
Только с тобою долго я живу.
Жизнь дана добрым,долгие года,
Горными тропами путь к тебе ложить.

Счастлива та душа,которая испытывает настоящую любовь,а многократно счастлива та душа,которая получает взаимную любовь.Взаимная любовь обеспечивает теплоту отношений,взаимовыручку,взаимовыгоду,правду,доброту и созидательное отношение к жизни. Любовь окрыляет человека,обогащает его духовный мир,украшает его жизнь и даёт силы быть всегда желанным и желаемым украсить окружающий мир,обогатить его добром и теплотой.

       Высокое небо нежная любовь,
 Надо же случиться,сколько я влюблён.
Верно ли сердце,сладкая любовь,
Ласками чаруешь часто,ты,людей?
       Высокие горы,горные тропы,
Тело моё это,так вот случилось,
Хрупкими руками,разными словами,
Словно я сказка,любовь меня взяла.
     Высокая любовь,видно ты судьба,
Сердцу нет покоя,пусто без тебя.
Тёмными ночами,долгими годами,
Будь моим дыханьем,добрая любовь.
     Высокое чувство,честно я скажу,
Сладкая любовь-сила,ты,моя.
Майскими лугами,нежными цветами,
Целыми веками будь моим сердцем.

Любовь,как защитный щит всегда находится на чеку и оберегает нас от злобы,от недуг,от печали,от беды. Любовь-это истина,где нет предательства и лести.Любовь-это чистота души,которая оберегает нас от несчастия. Любовь-это высота,на которую подняться удаётся не каждому.Любовь-это звезда,которая переселилась с небес в душу жизни.Есть любовь-есть жизнь. Любовь-это не есть желание вступить в отношении с понравившейся женщиной,а есть осознание смысла жизни в своей связи с данной женщиной.Любовь-это воплощение мудрости.Любовь-это та душа,которая дарит всем мир и покой.Я искренне тебя люблю жизнь,поэтому не имею право порочить тебя недостойными поступками.Правда,небо,люди-всё,что окружает меня,люблю безгранично,потому,что –это и есть жизнь.Любовь приходит ко всем,но не каждый её ценит и ею дорожит.Дорогая жизнь строится на дороге любви.Дорога любви к сердцу проложи и ходи по ней прямо всегда.Любовь не мечта,а искра вселенной,дошедшая до души.Граница любви-это путь от разума к сердцу.Сколько любишь,столько и живёшь.Жизнь и любовь-это одно целое.Любовь имеет волшебную силу.Ребёнок зачатый влюблёнными,рождается красивым,умным,здоровым.Приближение ради удовлетворения интимных отношений-это и есть неполноценные дети,больные дети,не красивые внешне и внутренне.

      Приносят паводки
Весенней любви,
Обилие желаний
Обнять тебя нежно.
Такие только нужно уметь строить отношения ради будущей красоты,здоровья,счастья,богатства.Это наше потомство.Это наше отношение к самим себе.Это наше одухотворённость.Дух любви нас должен вести,нами управлять,с нами не расставаться,тогда мы все тяготы жизни.Тогда наши отношения будут сочетаемы и взаимовыгодны. Любовь к девушке порождает семью.Любовь к семье,к детям двигает нас к труду,к добыче достатка.Любовь к матери одерживает нас от дурных поступков.Любовь к жизни озаряет нас на созидательность.Любовь к созиданию мира ведёт нас в мир дружбы,правды,чистоты,красоты,к вечности.Чем больше любовь,чем крепче любовь,тем крепче человек,тем полнее жизнь,тем шире дорога к сердцу ,к красоте,к преданности.Человек всегда требует преданности к себе от любимой,от друга,от матери,от родины,но часто забывает быть преданным сам,отсюда и беда начинается,доставляет боли другому.Всегда,требуя человеческой любви к себе,снисхождения,сочувствия,всегда забывает ,что другой также нуждается в этих же чувствах,отношениях,любви.Если никогда этого не забывали бы и соблюдали бы завет:
«не делай другому,что не нравится тебе»,была бы дружба,взаимопонимание.Подумайте,люди!Как просто стать счастливым,богатым и удачливым.Просто,требуйте от себя быть строго справедливым по отношению к другим,так же как требуешь от других быть по отношению к тебе,к твоим близким.Тогда не будет место для проявления разногласия,злобы,ненависти и эксплуатации.Трудишься ты на благо себе,своих близких ,ну и трудись. Не ищи проблем,не создавай проблем,раскапывая разногласия,упрёки по отношению к другому.Следуй везде со знаменем любви в сердце,в сознании,в делах,в отношениях,тогда всегда будет светлость ,ясность,разрешимость,удовлетворённость.Любовь,ведь,требует всегда быть в контакте,во внимании,в заботе,в цели.Почему мы позволяем себе остужаться,охладиться,забываться?Почему родилась песня?Почему родилась лирика?Почему появилась мелодия?Почему появилось потомство? Это,ведь,всё потому,что есть любовь.,любовь,любовь.
  Дай,боже,чтобы не иссякли реки любви. Дай,боже,чтобы не усохли корни любви. Дай,боже,чтобы мелодия любви не переставала звучать. Дай,боже,чтобы любовь окутывала людей и озаряла только в пользу добра,благо,мира. Как сильно,всегда хочется, от души улыбаться от любви.Как сильно хочется слезиться от любви.Как хочется таять от любви испариться в огромное пространство мелодии,теплоты и покоя.Как хочется идти всегда на встречу любви и задыхаться в её объятии.Как легко на душе,когда ты любишь.А какое бесконечное счастье,когда любят тебя.Как легко носят ноги,когда пылаешь в огне любви.Любовь!Любовь!Любовь!Ты моя сила.Ты мой свет.Ты моё солнце.Ты моя луна.Ты моё счастье,удача,улыбка,молодость,жизнь.Ты моя священная клятва.Ты моё дыхание и корни мои,которые удерживаешь меня во вкусе и смысле жизни.Я предан тебе на веки,любовь моя.Я покорён тобою,любовь моя.Сколько красивых цветов видятся,когда любишь.Как легко дышится,когда любишь,когда любимы.Если есть мама,если есть детские голоса,если есть очаг,если есть близкие,если есть друзья,если есть родина-как можно жить без любви? Ради желудка?Ради капризов?Ради эгоизма? Нельзя жизнь превращать в потребительскую корзину.Надо уметь служить ради любви и,чтобы любовь оберегала тебя от скольжения по пути. Любовь сможет уметь принять любовь,сродниться с ней,быть справедливым к ней.Чтобы любовь не была потоплена эмоциями,нужно всегда управлять сознанием,не терять адекватность.Тогда выбор будет удачным и заслуженный.Сердце нужно всегда содержать на сковороде над огнём любви и никогда не давать ему охладиться.Огонь любви не должен гаснуть,растопкой ему должен быть дух преданности.Люблю тебя мама!!!Если сумел так сказать осознанно,от чистого сердца,с полной ответственность-значит,ты никогда не испытаешь горе,невзгоды,неудачи и будешь всегда в лёгкой щекотливости от благо,добра везения. Как хочется тонуть в реках любви и доплыть до морей свободы,правды и чистоты.Как хочется подняться до вершин счастья любви и достать звёзды с небес страстей и кричать-Любовь! Любовь! Любовь! Не покидай нас-людей никогда,озаряй нас беспрерывно,опекай нас всегда,мы ради тебе служить.Любовь и разум,как дерево и корни.Сохнут корни-дерево сохнет и падает. Также,любовь нет-мутнение разума.
Двухлетний ребёнок вроде что может знать о смерти,о жизни?Когда болел,мой сын в двухлетнем возрасте спрашивает у мамы «мама,,ты меня спасёшь,когда буду умирать?» Если в двухлетнем возрасте ребёнок умеет любить жизнь,то,во взрослой жизни не может быть,чтобы человек не знал для чего он должен жить.Любовь к жизни должна означать,что,всё по дороге жизни должен любить и получать,а также дарить свободу,доброту,взаимопонимание,взаимовыручку,радовать и радоваться,созидать и создавать,но никак разрушать,уничтожать,губить,эксплуатировать.От прелестей и красоты в жизни никто не откажется,но получать их нужно не лишая и другого,а преумножая каждому. Хочется снова лирики,она,ведь,окрыляет мечты.
   По широкой дороге пылающей любви,
Шагаю к любимой в объятии тонуть.
По синему морю огненных страстей
Плыву к любимой пока не сгорел.
     Милая,тону я,подай мне руку,
Расою утренней кровь моя полилась.
Босыми ногами бегай ты по ней,
По капли стопами собери на себя.
     По склонам ползу сердечных тревог,
Только дойти бы до лугов твоих.
Займу я место в букете цветов,
Твоими руками собравшей мечты.
     Не знаю,сладко,что за медок,
Любови планета,мне ты дала.
Всё больше и больше хочется пыльцой
В пчелиное жало с букета сойти.

Любовь-это прекрасно.Это вдохновение.Это добрая душа.Это мечты.Это тепло на душе,улыбка на лице.Уметь любить-это дар судьбы.Дарите люди тепло друг другу,улыбку друг другу,счастье друг другу.Радуйтесь и радуйте.
       Спасибо,любовь,радость моя.
Много в долгу пред тобою я.
 Твоя улыбка-весенний,
Даёт тепло мне,здоровье тебе.
       Тепло и свет души твоей,
Клад для близких,нет сомнений.
Радуйся,радуй родных и близких,
Благо и счастье-всё это ты.
__________________________

И день,и ночь,
Зима и осень,
Лето и весна-
Всё это да.
 Всегда и всюду
Рядом с тобою,
Хочется быть
Любовь ты моя.
В тёмные ночи,
Ты моя луна.
Холодной зимою,
Ты моя весна.
Ты моя ягодка
В летние дни.
Спелый ты фрукт

В осеннюю пору.
_____________________________
 Народная поэтесса Дагестана Фазу Алиева пишет:
      Боль и радость
 Сколько в каждой женщине боли,-
Если боль бы выплеснуть эту
И поставить рядом её виновника,
Чтобы виден стал
Всему свету,-
Я уверена:
Возле каждой боли,
Ненасытной,мучительной,огневой,
Встать бы пришлось мужчине
С виновато опущенной головой,
Ибо злейших страданий женских причина
С древних времён-
Мужчина.

Сколько в каждом мужчине радости,-
Если б радость выплеснуть эту
И поставить рядом её виновницу,
Чтоб видна была
Всему свету,-
  Я уверена:
Возле каждой радости,
Лучезарной,солнечной,золотой,
Женщина бы стояла
Со счастливой поднятой головой,
Ибо женщина-радостей лучших причина,
Это помнить должен
Мужчина.
    Комментировать не хочу,-это на совесть каждого,со своей стороны ответить могу:
       За боль,горе и печали,
Прости мечта-женщина моя.
Ошибки,промах и глупость,
Время излечит,нас исправит.
     Долгой жизни вам я желаю,
Любовь-женщина,солнце,заря.
Ваша любовь,тепло и свет,
Сберечь силы,ума прошу,судьба.
     Будет день,мир и любовь,
Вам беречь мы дорастём.
Любовь-берег наших сердец,
Ковром счастья вам растелим.
    Солнце,Луга и цветы,
Море,небо и луна,
Силу,разум и планету
В вашем сердце мы находим.

У любви нет границ.Любовь не понимает преград.Любовь не понимает зло.Она всегда нежна,заботлива и ответственна,добра,велика и широка.Любовь-это путь к везению,к удачи,к взаимопониманию,к миру,к вечности. А кто отказывается от этого,зачем тому жить?Ради чего?За что?Пусть топится в море,бросается в огонь,прыгает со скалы и не мешает жить любви. Хоть последняя капля совести может его спасёт от ада на том свете.

        Всё это любовь,это любовь,
Ласками чарует влюблённых сердец.
А когда,любовь моей мечты
В море любви меня потопит.
    Всё это любовь,это любовь,
Ласками нежно до небо берёт.
Наверно звёзды блестящие там,
Подарок любви на счастье дарить.
    Всё это любовь,это любовь,
Ласками души меня хватает.
На крыльях мечты я летаю,
В огонь страстей сгореть брошусь.
_____________________
Бездонность любви,бескрайность любви,степень её значений никогда не будут покорены.Чем больше их ищешь,тем больше они растут.
   Одиноко одинока,любовь ты моя.
Кто бы знал,как она велика.
И жизнь моя под ней
Сладка и светла,
Тебе она отдана
Моего сердца выбор.
_______________________

Любовь моя велика,
Она моя страна.
Сколько живу и хочу
Быть в надежде я уверен.
Любовь,моя,ты опора,
Моя вера,тебе клятва.
Есть надежда и тревога
Сколько силы мне даёшь.
Любовь моя,жизнь моя.
Я в защиту тебе служу.
Ты родная,моя надежда,
Твои корни-моя вера.
Любовь моя велика
И душа в ней широка.
И планета,и мечта,
Мы с тобою,моя судьба.
Я с улыбкой вот пою,
Ты в надежду свою верь.
Страна моя,ты любовь,
Ты звезда моя всегда.
 Я страдаю и в тревоге,
Не хотят,ведь,люди все
Любовь-планету сохранить
И на счастье с ней прожить.
__________________________
Любовь-это не только влечение,лирика,поэзия.Любовь-это мудрость,которая направляет человека на путь благополучия своих близких,нуждающихся и всего человеческого общества.Любовь родила человека,а значит,расставаться с нею-предать самому себе,самого себя.Это ужасно,жестоко и очень несправедливо.Оно наказуемо самой жизнью,самим временем,самой эпохой.Совершая преступление ожидать благополучие-это бессмысленно.Не стоит тратить короткую свою жизнь на эти надежды,на эти поступки,утрачивая смысл вековой,многовековой жизни человечества.Человек-это время в жизни человечества,а время должно работать на жизнь,на жизнь созидания,на жизнь мудрости,на мудрости в жизни,на увековечение человечества,на сохранение души человека на её одухотворение.
    О чиновничьей «любви» к своему народу: Из книги «История нравов России». Поликарпов В.С.  Издательство «Феникс»  1995 г.  Стр.297-299. 
Злоупотребления откупщиков достигли таких размеров,,что в 1859 году в разных местах империи происходили волнения и беспорядки.В это время по всей русской земле проносится мысль о воздержании и трезвости.Ещё в 1858 году в Литовском крае возникло общество трезвости,затем к нему присоединились Ковенская и три четверти Велинской губернии,а потом и Гродненская губерния.Подобные общества появились в Нижнем и других губерниях. «Это делалось по одной лишь инициативе народа»,-подчёркивает И.Прыжов (214,244). Для надзора за трезвостью в каждом селении выбирали старшину,за излишнее употребление вина мирским приговором налагался штраф и телесное наказание(до 25 ударов ). Последствия движения за трезвость были самыми благодатными-крестьяне отказывались пить спиртное,цены на вино и водку покатились вниз и никакие ухищрения откупщиков,в том числе и вмешательство полиции,не помогли.Откупщики пытались через министра внутренних дел повлиять на священнослужителей,чтобы те проповедовали народу необходимость умеренного употребления вина,но обер-прокурор Синода благословил священнослужителей содействовать движению за трезвость.  И тогда в дело вмешался министр финансов,который уничтожил приговор городских и сельских обществ о воздержании и велел не допускать впредь собраний и сходов для этих целей. Таким образом,правительство одержало верх над церковью в таком важном вопросе,как борьба за трезвость. Именно под прессом правительственной политики,направленной на всё большее извлечение денег от продажи спиртного,Россия всё больше хмелела,однако этот процесс распространился вширь,а не вглубь.Отечественный философ Н.О.Лосский пишет о том, что русский человек ищет абсолютное добро: «Искание абсолютного добра,конечно,не означает,что русский человек,например,простолюден,сознательно влечётся к Царству Божию,имея в своём уме сложную систему учений о нём…Русский человек обладает особенно чутким различением добра и зла;он зорко подмечает несовершенство всех наших поступков,нравов и учреждений,никогда не удовлетворяясь ими и не переставая искать совершенного добра» (156,241)     ….что политическая крепость прочна только тогда,когда держится на силе нравственной.Это возрождение и это правило-самые драгоценные вклады преподобного Сергия,не архивные или теоретические,а положенные в живую душу народа,в его нравственное содержание.        ….ибо нравственное чувство есть чувство долга.Творя память преподобного Сергия,мы проверяем самих себя,пересматриваем свой нравственный запас,завещенный нам великими строителями нашего нравственного порядка,обновляем его,пополняя произведённые в нём траты (123,209).   
  Вот вам для сравнения два почерка:неверующего чиновника и верующего раба божьего.Уничтожая народ,его нрав,любовь к жизни делают материальный мир.Неужели не могут понять,что всё это и их семей коснётся.Через горе,слёзы,болезни,хаос цедят выгоду.Всё,что хочу сказать я,наверное хотят сказать большинство людей,поэтому промолчу и мысли не выражу.
   В этой же книге на стр.34.     …..Вступив на престол Александр второй осуществил завет своего наставника-он отменил крепостное право в России, «»положил в нашем отечестве начало гласности и создал одинаковый для всех суд» (64,285).  Иными словами,дал возможность каждому русскому гражданину уважать в себе то,»святейшее звание-человека»,о котором было сказано в приветственном стихе его наставника-поэта.(В.А.Жуковский-поэт).   Император Александр второй,получивший громкое четвёртое почётное имя «Царя-Освободителя»венчался на царство в августе 1856 года.
Сегодня тоже мутят мозги народу депутаты демократией,законами,любовью к народу.Всё было сделано веками назад. Зачем лишать человека человеческой жизни?На каком основании? По какому праву?  Так же власть,чиновники,начальники. Люди должны понимать жизнь человека и работать на её процветание,обогащение,улучшение. Люди понимают и поддерживают людей,ценят их нрав,любовь,а нелюд  поддерживает амараль,хаос,порабощение.
  В той же книге стр.463:
  «Благими намерениями дорога в ад вымощена».  Она применима и к русской интеллигенции начало  хх-го столетия,своей деятельностью ввергнувшей наше отечество в пучину колоссальных бедствий.
   И скажу я ещё раз. Колосальные бедствия могут порождать только аморализм,безразличие,безнравственность.  Любовь,сочувствие и ответственность порождают обязанность,а обязанность не должна окутываться в безразличие и эгоизм,а должна двигать человека сделать свою жизнь благополучной,интересной только лишь участвуя в создании жизни окружающих в достижении  тех же благ.