Веселые картинки из жизни моих кошек. Смотри фото

Владимир Сергеевич Мусатов
На фотоколлаже часть моих кошек. Спасаю бездомных, у меня они становятся, впрочем, вам судить, какими. Я их люблю, как и всех кошек мира, безумно.

1. Четырехмесячный котенок Ванечка, встав на задние лапки, двумя передними быстро коснулся головы могучего  кота Белозлата и мгновенно рванул в лоджию. Взлетев  по шторе под потолок, он повис на одной лапке и бесстрашно посмотрел на, преследовавшего его,  Белозлата.
       Белозлат остановился у шторы и с удивлением посмотрел вверх.
                - "Брр-мрр -"Разбойник" - рыкнул он!
                -  Ха- Ха - Ха! -  смеялся маленький виртуоз.

2.Четырехмесячная кошечка Василиска припала к полу и, повиляв пушистой попкой, ринулась на худенькую сестренку Бледнолицую. Бледнолицая, оттолкнувшись всеми четырьмя лапками, мгновенно взвилась вверх на полуметровую высоту, перепрыгнула через Пушинку и стрелой понеслась к дивану.  Она быстро юркнула под диван, куда Василиске с ее роскошной попкой протиснуться не удалось.

3. Огромный кот ПухА лежал на мягком диване и наслаждался игрой своих детей и внуков, он был похож на огромное светло-серое облако в шароварах.  Вдруг это пушистое облако ринулось с дивана на пол, перескочило стоящий в центре комнаты пуфик, и вознеслось на подоконник.  Резко развернувшись, Облако понеслось в коридор. Перевернув по пути большую чашку с сухими шариками «Хеппи кэд», Облако заскочило в ванную комнату. Рассыпавшиеся по полу,  шарики  издали характерный треск, чем напугали всю веселящуюся компанию кошечек. Котята, молодые кошечки и даже главная кошка Муля бросились кто куда, в мгновение ока комната опустела.

4. Избалованный вниманием, самый красивый кот ДымкО валялся на моей кровати. Хитрый котик Ушан забрался в пододеяльник и, как крот стал подползать к коту ДымкО. Когда он приблизился к, вальяжно лежавшему, ДымкО, тот неожиданно вскочил на задние лапы, а затем передними лапами накрыл хитроумного Ушана.
                -  Мрр..- поймался, голубчик, - ДымкО, казалось, поймал хитрого крота. Однако через мгновение "крот" замаячил в другом месте. ДымкО еще выше приподнялся на задние лапы и вновь обрушил передние лапы на Ушана, и снова Ушан выскользнул из его объятий. Так продолжалось несколько раз, и всякий раз юркий котик Ушан уходил от лап ДымкО.
******
Великолепный  кот  Ушан   понесся по  квартире с бешеной резвостью. Обежав всю комнату,  ворвался на кресло к кошечке Бусинке, у которой парализованы задние лапочки.
 Услышав  шипенье возмущенной девочки,  чертенок моментально ринулся на окно,  по портьерам вознесся к потолку и, в мгновение ока, оказался на зеркальном платяном шкафу высотою более двух  метров. Со шкафа совершил  прыжок на нашу кровать и убежал  в  кухню.  Через  две секунды, гонимый мощным котом Дымко,  в прыжке, опрокидывает плоский телевизор  и скрывается в портьере за платяным шкафом. Картинка достойная кисти художника, а я и есть тот художник, только пишу свои картины словом, предварительно до слез насмеявшись, катаясь по кровати на спине.
 Вера к таким шалостям наших питомцев относится снисходительно. Если честно, она вообще кошкам разрешает драть все, что попадает под их лапки. Я полностью с ней соглашаюсь во всем, потому как сам кошек люблю беззаветно, а мебель, обои, и тому подобную чушь я готов отдать им на растерзание. Грохнули телевизор, ну и фиг с ним, зато смеху было.., а за удовольствие нужно платить. А платить – то нечем, значит отдохнем от телевизора до лучших времен. А хорошо – то как, больше внимания оказано  будет живой природе, такой великолепной, что «ни в сказке сказать, ни пером описать».

 За окном белым бело
 Крыши снегом замело.
 Буся смотрит на синичек
 Крутит попкой,дрожь по спинке:
 Изловить бы этих птичек
 
 А синички чередой               
 На ее глазах к кормушке
 Подлетают , улетают
 В клювик семечки хватают
 И летят к себе домой.
 

5. Суровый кот Белозлат небрежно подошел к пуфику и воззрился на самую главную кошечку Мулечку, которая совершенно не обращает на него внимания.  С возгласом мрр.. он   ставит передние лапы на край пуфика перед  нашей главной красавицей. Получив три молниеносные пощечины  от Мульки, с обреченным видом удаляется в коридор.
 
6. Изящную длинношерстную кошечку Консуэллу, которую Вера называет – моя маленькая малышня, мы решили выкупать в ванной.  Опыта у нас не было. Крепко обняв Конси двумя руками, я попытался опустить ее в воду.  Раздался визг, она выпустила свои острые коготки и с быстротой молнии сделала несколько телодвижений. Я выпустил ее из рук, получив десяток кровавых царапин. Так то вот.

7. В дверь нашего кошачьего приюта постучали. С десяток кошек бросились встречать незваных гостей. Впереди три могучих кота Белозлат, ПухА и БелсИ, вес каждого более шести килограммов. Я приоткрыл дверь. Два человека отпрянули от двери.
      - Блиин, да тут зверья - то..

8. Огромная муха ползала по москитной сетке открытого окна и искала выход на улицу. Самая резвая кошечка Полосания, совершив грациозный прыжок, врезается в муху, выбивает сетку и улетает со второго этажа на улицу. Мне пришлось прыгать с балкона, чтобы спасти любимую кошку. Прохожие оценили по достоинству мою любовь к несчастной Полосании, я предстал перед ними во всей красе - в трусах. Думать о внешнем виде было некогда. Полосания могла с перепугу попасть под, непрерывно проходящие, автомобили

9. Какие они разные кошки! Речь пойдет об отношении к своим племянникам и племянницам. Итак:
Самая красивая кошечка Розалинда к малышам равнодушна, зачастую, рыкает на них.
Консуэлла не менее изящная и красивая и тоже любит приструнить малышек.
Пири - скромная кошечка, которую я выхаживал в детстве  - она была очень слабенькой и болезненной, напротив, постоянно ласкает кого-нибудь из малышей.

10. Великолепный танцор, изящный фехтовальщик, неотразимый красавец - кот БелсИ, после первого боя с могучим котом Белозлатом утратил свой боевой дух. Он стал всячески избегать встречи с могучим противником. Однако сегодня Белозлату удалось запереть БелсИ в углу, чтобы вынудить его принять бой. И что же? БелсИ мгновенно упал на спину и, вытянув правую лапу с выпущенными когтями в сторону Белозлата, угрожающе зашипел. Не ожидая такой позиции, Белозлат повернулся и отошел к нашим красавицам.
          - Розалинда, Пирантелла, Консуэлла, - прорычал богатырь, - ваш неотразимый красавчик повержен.
          - Вы не изысканны, однако достаточно благородны, Белозлат, - промурчала независимая красотка Розалинда,- мне нравится то, что вы не стали бить лежавшего БелсИ. Вы очень сильны, Белозолотистый Богатырь,- продолжила Роззалинда, - даже звезда интернета, великолепный кот Макс породы Сноушу, меркнет перед вами, а ваши великолепные бело-золотистые унтики на лапах мне нравяться больше, чем его белоснежные носочки.
          - Боже, какой он мужественный! - тихо прошептала Консуэлла.
          - Ты права сестренка, Белозлат не уступит самым мощным представителям кошачьей породы, "Тойгер".  Кажется я бы не отказалась испытать быстроту вашего удара, - Розалинда выразительно посмотрела в голубые глаза Бело-золотистого богатыря.
          - Я к вашим услугам, Розалинда, - Белозлат почтительно поклонился красавице, он был явно смущен таким вниманием.
Розалинда с быстротой молнии продемонстрировала серию ударов правой лапкой, - не можете ли повторить? - нежно промурчала она.
          - Вы просто великолепны!..скорость ваших ударов потрясает, - восхищенно произнес Белозлат.
          - С Розалиндой работает непревзойденный мастер, наш любимый Киссэ,- заметила скромная Пирантелла, будте благородны, и он займется вашим обучением.
          - Да, да, уважаемый Белозлат, Киссэ сделает из Вас настоящего чемпиона, - маленькая Консуэлла с любовью смотрела на Белозлата своими огромными глазами, ей ужасно нравился этот огромный Белозолотистый Богатырь.

11. Противостояние в коллективе присутствует. Белозлат, почувствовав, что котик БелсИ его боится, преследует его, стоит тому попасть в его поле зрения.
Однако у БелсИ великолепный защитник в лице главной кошечки Мильвы- Мулечки.
Мильва удивительно бесстрашна, она то и дело отвешивает Белозлату пощечины. И даже когда тот небрежно поворачивается от Мулечки, чтобы избежать трепки, она, непременно, преследует его и лупит своими лапками по его хвосту и заду. Белозлат, поджимая хвост, рыкает на Мульку, однако всегда старается смыться с газ долой от суровой кошки.

12. Красавица Консуэлла постоянно ищет встречи с молоденькой кошечкой Чернавкой. Консуэлла маленькая, Вера так и зовет ее - моя малышня, но дерется,  как дъяволенок. Однако Чернавка ей спуску не дает, и чаще всего они быстро переходят от жарких объятий к бегу с преследованием. Чернавка скрывается в недрах раскладного дивана, а Конси, как правило, хитро выглядывает из-за дивана и следит за моей реакцией.

13.В свою очередь кошечка Чернавка гнобит наших молоденьких(4,5 мес.)кошечек.
Точно также, как ее достает Консуэлла, она третирует Пушинку, Белоножку, Бледнолицую и Серенькую кошечек, не нападает только на котика Белана.
Эти нападения довольно успешно отражают шустрые котейки, наблюдать, как они постигают науку яростной борьбы очень интересно. Нашим детям есть чему поучиться у этих маленьких тигренышей.

14. Невероятно интересно, как встречаются два самых могучих моих кота Белозлат и ПухА. Пуха никогда не нападает. Однако если он видит у Белозлата агрессию, он спокойно протягивает лапу вперед и взглядом останавливает Белозлата. Белозлат моментально отворачивает от грозного противника и проходит мимо, как будто у него и было так задумано.

15. А что же прекрасная Розалинда? Она поправилась, похорошела, ее волос стал еще длиннее и ярче. Для нее главное, как и для длинношерстного кота ПухИ, чтобы я ее выпустил в лоджию. Они очень любят наблюдать за голубями и снежинками. Если я не открываю лоджию по причине сильного мороза, Роза начинает выслеживать кошесчку Чернавку, не понимаю чем она ей не угодила, но факт остается фактом, и Розалинда и Консуэлла любят погонять Чернавку.
 
16. Главная задира нашей семьи - это кошечка Полосания, ее интерес сосредоточился на нашей инвалидке - кошечке Серпинке. В целях того, чтобы психику Серпинки никто не травмировал, я поселил ее в кухню. С ней великолепно сосуществует котик БелсИ. Иногда я оставляю с ней Белозлата, которому очень нравится кухонный антураж, он забирается на холодильник и победно оглядывает пространство, чувствуя себя королем. Серпинка с ним уживается прекрасно, иногда они целуются и облизываются. Я оставляю щель в кухню для проникновения в нее малышек, и зачастую они шныряют туда сюда, тем более,что я оставляю им шикарное детское сухое питание, которое очень нравиться Белозлату. Если в щель, увеличив ее ширину, проникает Полосания, Серпинка тут же скрывается в нише письменного стола и прильнув к батарее нежится там в тепле. Полосания просто караулит Серпинку, однако та не стремится к встрече с грозной соперницей. Так и живем, стараясь предусмотреть все мелочи и ликвидировать возникновение ссор.

17. 18.01.2015г
С величайшим удовольствием наблюдал за играми кошечки Консуэллы с четырехмесячными котятами. Прима этих игр маленькая кошечка Василиска. Без улыбки и, порой, откровенного смеха невозможно смотреть на это чудо природы. Несмотря на то, что она полненькая, а пуховая шубка делает ее еще полнее, она настолько ловко и виртуозно защищается от взрослой Косуэллы, что диву даешься. А теперь представьте себе, как этот воздушный шар переворачивается в воздухе, делает прыжки на тридцать сантиметров вверх, а, попав в лапы Консуэллы, виртуозно перебрасывает ее через себя упором задних лапок в живот.
Моим пацанам- ученикам в десятилетнем возрасте никому не удавалось вытворять нечто подобное в спортзале. Я переживаю с ними второе детство, когда мы тоже пытались выкидывать всевозможные сальто-мортале, чтобы удивить друг друга. Сейчас я пытаюсь внушить современным мальчишкам, чтобы они побольше наблюдали за котятами и кошками, если хотят стать ловкими и быстрыми самбистами и дзюдоистами

19.01.2015
18. Накормив кошек, прилег на диван. Мильва - Муля занимает свое место у меня на груди и заводит свою бесконечную ласковую песню. Кот ПухА - этот огромный баловень пристраивается рядом с Мильвой и нежно прикасается головой к своей мамочке-супруге. Их дочь Принцесса тут как тут, но ей не хватает места рядом с родителями, поэтому она пристраивается сзади мамочки. Расталкивая великолепную троицу головой, напролом, лезет вислоушастик - Бимпринц. Ему, непременно, нужно спеть мне свою песенку, и он это с успехом делает. Это все, что я помню, потому как заснул, сказалась бессонная крещенская ночь. Проснулся на мгновение, когда услышал фирменный возглас кота Белозлата, устроившегося у меня между ног. Помню порхающее облачко над всем этим живописным обществом, наверное, это Пушинка подумал я и отключился.

19. ВСе малышки, которым первого февраля исполнится пять месяцев обожают огромного кота Пуху, они целуются со своим дедушкой, тыкаются своими красивыми мордочками в его пушистую шею, кутаются в его меховую шубу, непременно, забираются под его пушистый хвост. Пуха очень добр со всеми, его так много, он такой большой, что его на всех хватает.
 06.02. 2015г.
 Пятимесячный котик Ванечка отличается великолепным развитием. Это он, сделав головокружительный прыжок с полки книжного шкафа, пугает сурового Белозлата, сидящего на пуфике, да так, что тот шарахается от него, словно, "черт от ладана". Этот дьяволенок пригрет всеми взрослыми кошечками, и если Пирантелла просто нежно вылизывает его, то остальные, особенно, Розалинда, уже почувствовали в нем самца. Понаблюдав за ним внимательно неделю, я понял, что он может повторить "подвиг" своего папочки БелсИ, которому даже перелом бедра не помешал закрутить любовь с кошечками: Принцессой и Бриллечкой. В результате этой любви мы неожиданно получили семерых прелестных котеек, один из которых Ванечка. Дабы не увеличивать количество(22) наших кошечек, нами было принято решение - немедленно стерилизовать Ванечку.
 Все было сделано сегодня утром, и мне пришлось весь день дежурить около  Ванечки после операции.
 Я бросил на пол шикарное меховое пальто, подушку, накрылся пледом и, уткнувшись носом в корзиночку, где спал стерилизованный Ванечка, стал прислушиваться к тому, как он себя ведет.
 Несколько раз я прикрывал ему глазки, успокаивал его при попытке вылезти из корзиночки, но в основном часа четыре он все-таки спал. Через четыре часа он вылез из корзинки и пошел бродить по кухне, после того, как его тряхнуло, я посадил его обратно и прикрыл корзиночку. Однако стоило мне отлучиться в комнату, как Ванечка умудрился снова выйти из корзинки.
 Он бродил по кухне, довольно-таки свободно запрыгивал на стул, короче, вел себя почти нормально. Я следил за тем, чтобы уловить вовремя потерю координации. Когда я понял, что он утомился, то посадил его в корзинку, где он уснул.
 Однако вскоре он снова проснулся, и так продолжалось до восьми вечера.
 Приехала Вера и я, совершенно изможденный, передал ей дежурство с беспокойным мальчиком. Вскоре к Ванечке в гости были допущены наши многочисленные кошки. 
 Папочка БелсИ, обнюхав Ванечку, сморщился и даже зашипел на сыночка, видимо, причиной был лекарственный запах, исходящий от последнего.
 Серпинка, поцеловав Ванечку в носик, стала неуверенно обнюхивать его, а дойдя до самого интересного места под хвостиком отпрянула и больше не приближалась.
 И только скромная тетя Пирантелла, облизав мордочку Ванечке, умудрилась тщательно вылизать мальчика под хвостиком.
 Видимо, она попрежнему считает его своим сыночком, хотя его мамой является Бриллечка, которой у нас уже нет.
 Утром седьмого Вера предоставила Ванечке свободу. Он зашел в комнату и радостно бросился к своей сестренке, царевне Василиске.
Боже, как мне жаль милого царевича Ванечку, он мог бы с любой из наших красивейших кошечек закрутить любовь и безмерно увеличить наше кошачье царство, но нам уже не под силу.
Прости нас, Ванечка.
 
07.02.2015г.
Белозолотистый кот стремиться к верховенству. Голубоглазого БелсИ он запугал настолько, что я не оставляю их вместе. БелсИ в мое отсутствие находится в кухне вместе с Серпинкой, которую тоже нельзя оставлять вместе со всеми, так как ее постоянно преследует суровая Полосания.
Между тем, когда идет завтрак БелсИ и Белозлат могут есть из одного подноса, их интересует только пища. Белозлат вообще при питании вместе с другими очень деликатен. Очень забавно смотреть, как он старается не мешать есть другим кошкам - своей огромной лапой он тихонечко старается взять с подноса или тарелки зернышко или кусочек мяса, кладет его рядом на пол и только затем начинает есть.
Огромный кот ПухА вообще отходит от подноса, если нет места, и он мешает кошкам есть. Вот уж поистине воспитанный кот.
Кот Бимпринц, напротив, задрав хвост, втискивается в любое скопление кошек, расталкивая всех своим крутым лобиком.
Когда я начинаю готовить пищу, рядом стараются оказаться почти все кошки. Я, естественно, прогоняю всех от стиральной машинки в ванной, на которой готовлю подносы с пищей к выносу. Белозлата прогонять бесполезно, этот аристократ сидит рядом на миниатюрном столике и наблюдает.
Он чувствует себя главным после хозяина,т.е. меня.
САмое поразительное у Белозлата то, как он ведет себя, когда мы в ванной комнате вдвоем. Он старается выказать мне свое расположение, сидя на стиральной машинке. Если я оказываюсь рядом, он старается лизать мою руку, бок, спину, т. е. обнаженную часть тела, оказавшуюся рядом с его мордой.
Зачастую в этот момент я обзываю его подхалимом, он в ответ произносит свое неизменное БРРР.., а когда я начинаю почесывать его в области горла под подбородком, он вытянгивает шею и закрывает глаза от удовольствия. Если я беру его, чтобы выпроводить из ванной, он негодующе брыкается, произнося свое угрожающее БРР..