Котенок Мишка

Алексей Горшков
Котёнок Мишка проснулся,
раза два или три потянулся
и поспешил скорее во двор,
где случился такой разговор.
Встретил Мишка соседскую кошку.
Она говорит: «А ты подрос, крошка!»
«Нет проблем, - отвечаю,-
я и сам это замечаю!»
Встретил Мишка  мышку.
Она говорит: «Привет, Мишка!
У тебя улыбка до ушей,
хоть завязочки пришей!»
А я ей отвечаю:
«Я и сам  замечаю,
как встречаю мышей, -
у меня улыбка до ушей!»
Встретил пса Барбоса.
Он повёл черным носом
и говорит мне: «Мишка,
хочешь получить на лбу шишку?»
А я ему отвечаю:
«Я и сам замечаю,
когда встречаешь Барбоса,
 лучше не отвечать на вопросы!»
Лучше сразу лезь повыше,
на дерево или ещё выше.
Сверху даже лучше видно,
правда, немножечко обидно,-
все гуляют во дворе,
а ты сидишь на дереве.
А Барбос внизу резвится,
ему на месте не сидится,
на меня всё время лает,
на землю не пускает.
Если дальше так пойдёт,
то весь день же пропадёт!
Надо разрулить ситуацию
и придумать спасительную акцию!
Мишка долго думал
и, наконец, придумал.
«Эй, Барбос!
Тебя подвёл нос!
Тебя подвёл нюх,
тебя подвёл слух!
Мне сверху видно, -
тебе будет обидно,-
вон там, за углом,
раздают собакам корм!»
Как услыхал это Барбос,
протёр он лапой черный нос,
очень удивился
и  за угол припустился!
Котёнок с дерева спустился
и сам себе он удивился:
«Убежал ведь пёс Барбос!
Да! Я действительно подрос!»