До конца или Мой очередной бред

Лера Опар
Я чувствую, что сегодня будет тяжелый разговор с отцом: Марк всегда так себя вел перед ссорой. Как ни странно, он сидел тихо и спокойно, смотрел футбол. В любые другие дни он ведет себя бойко и весело. Я сама не понимаю, за что он так разозлился, ведь сегодня я ничего плохого не сделала. Пока, ведь до конца дня еще немало времени. Я же только пошла в школу и все время думала о маме. Она полетела на Гавайи, в долгожданный отпуск. Он ей очень пригодился, ведь весь этот год она то и делала, что кричала без причины. Ванда хотела взять и меня, но я не захотела оставлять беспомощного Марка одного. И оставлять мой городок также было трудно. Хотя это местечко и не было большим, но в нем всегда бурлила жизнь. Также у нас была улица, которая протягивалась через весь город. Ее можно было воспринять как главную, потому люди там и не ездили. Я спустилась с чердака на кухню на первом этаже. На чердаке, где моя комната, я слушала музыку. Думаю, что многие подростки в 21 веке слушают музыку, но для меня она значит намного больше - она меня и успокаивает, и настраивает на правильные мысли (как сейчас). На кухне стояла напряженная атмосфера. Отец уже ожидал меня около лестницы.

- Алина! – позвал Марк.

- Что такое? Я что-то сделала? - спокойно спросила я. Как не странно, ответ был мне заранее известен.

- В том то и дело, что ты ничего не делаешь. Это ненормально: полгода прогуливать школу, с друзьями не общаться. Я не могу представить, что ты делаешь вне школы! Ты не позволяешь даже подойти к себе, - последние два предложения он скорее сказал не сердито, а с тревогой.

Я промолчала. Да, действительно, я прогуливала школу и слонялась в парке. Не понимаю что со мной, сама себе удивляюсь. Я не хотела разговаривать, потому что я боялась, что могу накричать или наговорить глупостей друзьям, потому что у меня в последнее время настроение изменяется чуть ли не каждые два часа. Почему-то о своих проблемах более легко рассказать продавцу или таксисту, незнакомцу, а не близкому человеку. Не могу сказать, что Марк был мне этим самым человеком, но все, же прожить 16 лет, 4 из которых я не помню, с таким человеком не хуже всего, что могло случиться в жизни. Также мне помогала мама, как могла. Хотя Ванда не могла уделить мне столько времени, сколько хотела, однако я никогда на нее не обижалась.

Это уже не первый наш разговор на эту тему, и я выучила это все наизусть, потому в этот раз я не слушала и незаметно включила музыку в наушниках, которую слушала до этого. Марк, слава Богу, этого не заметил под моими длинными русыми волосами. Когда он все же закончил вычитывать мне морали (это я заметила по тому, что его рот сомкнулся в ниточку), я вернулась на чердак, не сказав ни слова. Конечно, он хотел мне еще кое-что сказать, в этом я была уверена, но все же он знал меня слишком хорошо.

Моя комнатка, если можно ее так назвать, на вид была не новой: синие потрепанные обои, маленькая дубовая кровать со старым одеялом, в углу стоял стол с ноутбуком. Ноутбук и окно над кроватью - единственные новые, не обрисованные моей сводной сестрой Анжелой, вещи в этом доме. Мне было бы стыдно водить сюда своих друзей, потому я с нетерпением ожидаю, когда мне стукнет 18, когда стану свободной и независимой и наконец-то убегу отсюда. Куда - не знаю. Может, мне поможет мой друг. Его зовут Ли. Орлан Ли. Единственный не ухающий и не кричащий человек в моем обществе. Сев на кровать, схватила близ лежавший ноутбук, зашла в чат и написала лучшему другу.

«Привет»

«Привет. Марк уже закончил?» - сразу же ответил Ли.

«Хм...» - я не была уверена, стоит ему рассказывать все, что говорил отец, ведь не было ничего нового и особенного. И нажала кнопку "Enter".

«Ну, знаешь, я не собирался говорить с тобой об этом».

«А о чем собирался?»

«О вечеринке. Разве ты не видела сегодня объявления в школе?»

«Нет, не видела. А когда вечеринка и у кого?» - автоматические вопросы. Однако я заранее знала ответ.

Прошло уже 10 минут, и все время мне писало, что «Ли набирает сообщение». Он мне целую историю пишет, что ли? Я ожидала длинного сообщения.

«У меня. Через 2 часа. Алина, ты только не обижайся, хорошо?»

«А по какому поводу вечеринка?»

«Папа с мамой уехали на неделю к тете. Больше такого шанса мне не выпадет».

Я не отписала. У нас сегодня были такие планы на вечер... Ли был моим первым и единственным другом. Именно поэтому я была удивлена, что он так быстро изменил планы. Знаю его уже 10 лет, правда, он на год меня старше, и выглядит, если сравнивать со мной, как настоящий качек. Но еще в этом году я поняла, что он мне больше, чем друг. Возможно ли, что мое подсознание просто играется со мной? Мне никогда не приходилось с ним скучать, он всегда меня поддерживал, будто не замечая моих недостатков - я часто теряла вещи, была рассеянной. У нас было много общего, но еще больше противоположного. Даже сейчас, за все это время, я не привыкла к его креативности, скромности, красоте, честности. Если бы я не была с ним знакома, и кто-то мне сказал, что два таких разных человека - лучшие друзья, я бы ни за что не поверила.

Послышался глухой стук в дверь и меня позвал Марк. Я спускалась и надеялась что придет Рома, (только бы он снова мне не вычитывал) с которым папа ходит на охоту в горы, но там стоял Ли. Смуглый, изумрудные глаза, высокий, сильный...

- Привет... снова.

- Я иду с Ромкой на охоту, - перебил его папа и спокойно вышел из дома.

- Я не понимаю, за что я имею право на тебя обижаться, - невинно спросила я.

- Уф... Я же вовсе забил на все наши планы: сходить в кино, сделать проект и пойти на нашу опушку в лесу, отдохнуть...

- А, ты об этом... так это же не причина. Биология будет в четверг, время отдохнуть еще есть, а в кино мы бы не пошли, потому что его отменили... да и я под арестом, как всегда, - я пыталась говорить убедительно и четко, но у меня создалось впечатление, что сейчас говорила не я, а попискивала мышка.

После моих слов Ли кинулся мне на шею, и начал беспрестанно благодарить. Если бы кто-то увидел, как крепкий парень набросился на меня, то поняли бы все это с совсем другой точки зрения.

- Да иди уже! Гости не должны ожидать хозяина.

- Прогоняешь? – наиграно обидчиво спросил Ли.

- Именно, - улыбнулась я, выходя с ним на улицу.

- А ты не пойдешь? - он это спросил так, будто, ответь я «нет» - это бы испортило ему весь праздник.

- Знаешь, у меня сегодня другие планы... Не то, чтобы я не хотела пойти...

- Я буду ждать тебя на улице через 10 минут.

Как же я не люблю людные места - могу говорить только с определенными людьми, но даже их выбираю не я, а мое подсознание. Возможно, меня не зря называли странной? У меня была спортивная одежда, две юбки, и одно вечернее платье. Все другое - джинсы, футболки, батники, кроссовки.

«Ты еще долго?» - звал меня Ли. И еще одна причина, почему я с ним дружу - когда я около него, то чувствую себя маленькой и беззащитной, а не той "бунтаркой", какой привыкла быть.

- Ну, как я тебе? - я надела свои любимые черные джинсы и серую тунику, с округлым вырезом. Немножко подрисовала карандашом ресницы и губы.

- Нормально. Идем, - сказал он. Ли никогда не обращал внимания на мою внешность. В некоторых случаях было очень даже хорошо.

У Ли дом намного лучше, чем у меня. Сейчас он был обвешан гирляндами, из глубины слышалась песня группы Green Day. У Ли был трех этажный дом. Хотя я бывала у него в гостях не так уж и часто, но уже выучила, где что находится. На первом этаже у него кухня и гостиная. С кухни поднималась винтовая лестница в длинный коридор, где на стенах было огромное количество картин (его мама много рисует, именно поэтому у них такой шикарный дом). На втором этаже была его комната, спальня, ванна и туалет. Третий этаж был полностью наш. Мы там развлекались, готовили, рисовали, мечтали...

Послышался дверной звонок, начали приходить гости. Пришли все его одноклассники, большое количество моих, его знакомые девушки и ребята. Я даже представить не могу, когда он успел пригласить всех этих людей. Большинство приходили группками или парами, было видно, что некоторые чувствовали себя здесь немного неловко, не в своей тарелке. Сколько я знаю Ли, он еще никогда не был таким возбужденным: сразу начал ко всем подходить, говорить со всеми, приветствовать. Это затянулось на полчаса! После этого началось веселье. Мне здесь было очень неприятно и неуютно. Все шумели, танцевали, а я... сидела на диване и наблюдала за Ли. Когда пришла последняя пара (Джеймс и Мэри, насколько я помню), он подошел к ним, да так, что я его больше не могла найти глазами. А я не из тех, кто бы пошел в эту толпу искать друга, даже лучшего. Я поднялась на веранду на втором этаже, там присела на скамью, и начала вспоминать, как мы познакомились.

Да, именно так. Это было весной, именно на мой день рождения, 3 марта. Мне тогда исполнилось 5 лет. Насколько я помню, это был пышный праздник. Я бы могла сказать точно, если бы сейчас я держала на коленях большой красный альбом, который мне подарила мама. Она пригласила всех знакомых и даже незнакомых людей. Ванда очень влиятельный человек в городе - министр внутренних дел. Тогда я и встретила Ли. Мама нас сама познакомила. Сначала он называл меня Аля (не очень красиво звучит, не так ли?), но я настаивала на своем имени. Но он разрешил называть его Левоном. И до сих пор я его так дразню. Насколько я хотела, чтобы этот день быстрее всего закончился еще до того как я встретила нового друга, так же сильно я хотела, чтобы он продолжался как можно дольше. Когда я узнала, что Ли живет через дом от меня, была рада как никогда. Это был наилучший подарок за все мои 16 лет.

Я не знаю, что мне делать на этой вечеринке. Меня не должно здесь вообще быть. Я должна гулять в саду или в парке, быть на Гавайях или делать уроки, гулять с друзьями или встречаться с парнем... Я резко ухватилась за скамью, было чувство, будто по мне провели ток. Когда развернулась, то поняла причину - Джеймс вылил мне на спину лимонад! Внутри всё закипело, так и хотелось выкрутить ему шею. Но сдержала меня только мысль о том, что своими действиями могу испортить вечер хозяину вечеринки. Я спокойно повернулась, прошла в конец коридора, спустилась лестницей вниз и вышла из дома. Даже с такого расстояния было слышно, как Джеймс хохочет со своими друзьями.

Я быстро вернулась домой, переодела футболку и побежала обратно к другу. Как я и думала - он уже стоял на пороге и ожидал меня. Сейчас парень должен был задать мне кучу вопросов по поводу того, почему я ушла. Когда я подошла к нему, он даже не свернул на меня внимания. Просто стоял.

- Ли? - спросила я встревожено.

- Ты не хотела приходить на вечеринку? Так иди. Я тебя не держу. Пока, - холодно бросил мне друг. Он еще никогда так со мной не говорил!

- Ну, а я не хочу идти. Здесь очень весело, - я была удивлена до глубины души. И я действительно не хотела идти. Джеймс...

- Тогда я тебя выгоняю. Вечеринка моя - и я ею руковожу. Иди прочь!

- Завтра поговорим, - спокойно сказала я. В ответ Ли покачал головой.

- Нет? Но скажи, что случилось! - и тут, на удивление самой себе, я истерически рассмеялась. - Я же должна знать свою ошибку, - это я также впервые при жизни поддалась парню, но это того стоит. По его голосу я поняла, что он не шутит.

- Иди уже! И не подходи ко мне!

- Но...

- Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ!!! - гаркнул Ли. Я размахнулась и дала ему пощечину. Конечно, если бы меня не моё отчаяние, я бы смогла ударить сильнее, но сейчас... я никогда такого не чувствовала. Я еще никогда не была такой беспомощной. Неужели несколько слов смогли так меня поразить? Я стояла как вкопанная перед ним до тех пор, пока он не вылил на меня стакан холодной воды. Второй душ за один день... За этот вечер я узнала столько новых эмоций, но, не смотря на это, я была настроена серьезно.

- Я не сойду с этого места, пока ты мне не объяснишь, что могло изменить твое мнение ко мне за час, - моя неуверенность испарилась так же быстро, как и появилась.

- Ты мне не нужна. Это все. Я просто тобой забавлялся. Но теперь я не хочу знать такую... такую как ты. И вообще - ты портишь мне жизнь, обливаешь ее грязью. А теперь иди отсюда, пока я опять не позвал Джеймса. Иди уже, не стой здесь. Мои друзья здесь тусуются и я не хочу, чтобы они видели... вот это, - говоря это все, он избегал моего взгляда, а смотрел куда-то выше.

- Интересное оправдание! Ты не понимаешь что говоришь... это и все... возможно ты выпил? Пива? Что я буду без тебя делать? Я же... не могу без тебя... - у меня разрывалось сердце. Я хотела убедить саму себя, что он выпил. Но нет, он выглядел полностью трезвым. Мне щемило сердце, и я чувствовала, что каким-то образом все разрушено. Вся стена, которую мы строили на продолжении этих лет - разрушена, разнесена вдребезги. Мне нужен был ответ, а Ли до сих пор смотрел куда-то выше меня. Я развернулась и пошла. Медленно, страх как медленно. Хотелось побыстрее лечь спать и, проснувшись утром, побежать в школу и увидеть там моего друга. Чтобы он меня обнял и провел к кабинету. Чтобы все было так, будто вчерашнего вечера вообще не было.

Когда я пришла домой, Марка еще не было, но на кухне был включен свет. Я с трудом села на стульчик, посмотрела на часы и поняла что сейчас только половина девятого. Поднявшись на чердак, включила ноутбук. Ли был у сети! Я начала набирать сообщение, но глаза почти не видели клавиатуры из-за слез, да еще и руки тряслись.

Но все же вышло:

«Ли! Орлеан Ли! Я так и не получила твоего внятного объяснения! Я не хочу и не буду верить в эту бессмыслицу. Мы наилучшие друзья или ты забыл? Возможно, перепутал меня с кем-то другим? Скажи что это все неправда! Ты мне нужен, сам это знаешь! Кто кроме тебя меня поддержит? Кто будет со мной? Я пропаду без тебя».

Я долго ожидала ответа. Когда прошло уже полчаса, которые, о чудо, для меня пролетели быстро, пришло новое сообщение.

«Алина, мне жаль что так вышло», - после этих слов во мне воспламенилась надежда, - «но Ли нет. Он пошел в лес с какой-то девушкой. Я не знаю, что между вами случилось, но я тебе сочувствую. Анфиса».

Здесь нечего было решать. Я взяла куртку, надела кроссовки и побежала в лес. Он был достаточно далеко, но для меня сейчас это не имело никакого значения. Остановившись на опушке леса, я услышала голос в голове: «Стой! Остановись! Нет смысла сейчас искать - он может быть где угодно. Поговоришь с ним завтра в школе». Это фраза так и звучала у меня в голове. Была ли это совесть или здравый ум - не знаю. Полностью, как морально, так и физически истощившись, я поплелась домой. Сделала ужин и легла спать. Конечно, я не смогла нормально поспать, и это сказалось на оценках в школе.

Я собралась и побежала по направлению к учебному заведению. Первый урок - биология.

«Нужно еще потерпеть биологию, историю, биохимию и геометрию. Тогда я смогу его увидеть». Астрономия была совместно с 11 Б классом - классом Ли.


Учитель астрономии всегда ставил нас подвое, но моего друга здесь не было. Он еще никогда не прогуливал школу без причины. Неужели он так и не придет?

- Анфиса! - я позвала девушку из его класса. Именно она мне отписала вчера.

- Алина, да? Привет. Мне действительно жаль, - хотя я знала эту девушку не так долго и хорошо, чтобы с ней подружиться, она мне нравилась.

- Ты не знаешь почему Ли нет?

- Ой, нет. Знаешь, он даже не пришел вчера вечером, чтобы завершить вечеринку. Все устали и просто разошлись. Как-никак, но было очень весело. Вечеринка подействовала и на отношения между мной и... ну, и все такое. Главное, что было весело! Может быть, станем проводить время вместе? - закончила она.

- Да, конечно, - мне было приятно общаться с Анфисой. Она была достаточно интересна и... я никогда не знала, что она сделает через 10 секунд. Например, мы могли говорить о праздниках, а она меняла тему на разговор о мартышках. Наш учитель сказал нам записать в блокнотах название созвездия, а она начинала тихо петь. Но мало того так, что я даже сама этого не замечала.

Урок проходил так спокойно, что я не успела опомниться, как услышала, что урок уже закончен, а ведь мы до сих пор шумели. Хорошо хотя бы то, что наш учитель был почти глухим ко многим людям. Но сразу после того, как Анфиса перестала говорить, ко мне вернулось то странное чувство пустоты в душе, будто потеряла частицу себя.

- Как себя чувствуешь? – спросила моя новая подруга.

- Неплохо, - соврала я. - Ладно, я пойду. У меня много роботы, - я уже хотела уйти, но увидев ее взгляд, не сдержалась. – Может, зайдешь ко мне в гости. Я живу на Золки 17, - и после этих слов я сразу пожалела, что сказала их.

- Хорошо! Идем к тебе в гости! - но у меня никого, кроме Ли, не было в гостях! Да и то он был у меня всего три раза. И что делать? Ведь мне начала нравиться Анфиса... По пути мы молчали. Было такое впечатление, будто и ее накрыла волна моего несчастья.

- Может, расскажешь мне, что между вами произошло? - спросила Анфиса.

- Нет, - я сама удивилась, почему я так холодно ответила. - То есть мне трудно будет тебе рассказать, - быстро добавила я.

- Я постараюсь понять.

Было сложно противостоять ее теплому взгляду, и я рассказала о нашем разговоре с Ли, о том как он со мной говорил, и даже о том, как мы с ним познакомились! Эта девушка, несомненно, странно влияет на меня. Я как будто душу раскрыла. Может, я с ней действительно подружусь? Также удивительно то, что она слушала меня спокойно, ни о чем не расспрашивая.

- Я рада, что познакомилась с тобой. Друзей у меня так нет... И Ли пошел в лес с Анжелой, - я слушала ее с открытым ртом. Я не надеялась услышать такое ни от кого. Как? Анжела? Она моя сестра. Сводная. У нас ней очень, ну очень сложные отношения. Теоретически, я с нею не живу. Она проживает через дорогу от нашего дома. Это именно мой папочка настоял на том, чтобы его любимая дочь от первого брака была мне как родная. Но нет, никогда я ее не приму! Она ставит себя выше других – и это ее главная проблема.

Ну вот, мы дома. Я провела фантастическое время с Анфисой. Она чудесная девушка! С ней я часто забывала о Ли, но все же он не выходил из моей головы. Я очень хотела пойти к его двери и поговорить, но мне не хватало силы духа, да и гордость не позволяла. С Анфисой я могла говорить о чем угодно: о спорте, прогулках, телесериалах. 4 недели прошли очень быстро... Она помогала мне с уроками, и даже Марк удивился, когда увидел мой дневник.

И вот, мы, как всегда, шли ко мне домой...

- Привет, Алинка-малинка! - послышался голос у меня за спиной. Когда я повернулась чтобы увидеть этого наглеца, у меня чуть ли не остановилось сердце.

- Чего тебе? Сер Очевидность снова говорит с простолюдинами? Или наш принц нашел себе принцессу-лягушку. Но не думаю, что однажды эта лягушка превратится обратно в красавицу... - последние мои слова были адресованы Анжеле, которая держала Ли за руку. У меня кулаки чесались, что бы не заехать по...

- А чего это ты так разошлась? Что я такого сделал? А... Или ты о том вечере, да? - если бы мне это сказал кто-то другой, он или она уже бы лежали на земле. Сейчас же, я могла только молча стоять. Ну и почему он такой милый?! Я, все так же не говоря ни слова, обернулась и легким походкой пошла открывать дверь. Но как же могло обойтись без приключений? Я споткнулась и упала. Было прекрасно слышно, как Ли смеется. Дальше все произошло очень-очень быстро. Все что я увидела, так это большие напуганные глаза моего друга, который бежал ко мне. Анфиса была так же испугана, я это поняла по ее глазам. Я не испугалась, нет, это они меня напугали. Теперь и я дрожала как осиновый листочек, а Ли бежал ко мне. И вот, он меня толкнул, и я уже ударилась головой об дорогу, но боли не было. Да что с ними? Он снова смотрел куда-то поверх меня, как в тот вечер. Я моментально встала и посмотрела туда же. Ничего. Ничего... не видно... Только слышно, как где-то далеко кричит Анжела, плачет Анфиса, и я чувствую сладкий запах губ Ли...


Сон... для многих людей это долгожданная пора. Когда ты засыпаешь, забывается все, и можно просто наслаждаться отдыхом. Вы можете мечтать, видеть красивые сны, какие хочется просмотреть еще и еще. Но бывает такое, о чем даже вспоминать не хочется. Кошмары, страхи, боль и разочарование. То, о чем не хотелось даже в мыслях помнить. А тут всё это перед вами... Всю ночь вы смотрите им в глаза.

Мне снова снился тот кошмар - красная комната, посередине красная кровать, перед кроватью зеркало. Также там была белая-белая тюль. За ней кто-то все время стоял, а я звала этого человека. Тот кошмар снился мне уже не первую неделю, но я никогда не успевала посмотреть, кто за белою занавеской.

«Что это было?» - было первой мыслью после пробуждения. Открыв глаза, я увидела, что лежу на маленькой белой кроватке в маленькой комнатке. Здесь было очень светло, хотя окон не было. Какой бы маленькой не была комнатушка, здесь было очень уютно. Только теперь я поняла, как я хочу пить! Шея горела, как в огне. Я приложила руку к ней, но она была так же холодна, как и рука. Походу, никакой раны нет, это с середины. В моей голове снова появился наказ - пить. Около моей новой постели была тумбочка. «Надеюсь, хотя бы там что-то будет!» - подумала я с надеждой, когда шея заболела еще сильнее. Быстрым движением открыв тумбочку, моим глазам предстала почти королевская еда! Не знаю как, но туда поместили запеченную утку, рулет из говядины и... мясо. Сырое мясо. Хотя есть я совсем не хотела, живот протестовал на все свои лады. Что не говори, все выглядело так аппетитно... Сначала я взяла рулет. Конечно, лучше бы здесь были столовые приборы, но и так сойдет.

- Ну и гадость! – непроизвольно крикнула я. Насколько вкусно это выглядело, настолько гадким на вкус оно было. То же самое вы бы почувствовали, когда съели грязь с помойки. Я не осмеливалась брать на дегустацию другие блюда.

- Она проснулась? - услышала я голос за моими спасательными дверьми.

- Не думаю, - послышался другой голос. Но он был нежнее и мягче... Ванда! Мама! «Что она здесь делает?» - всплыл в моей голове вопрос. Вот бы еще раз услышать этот голос, и утвердится в том, что это не она. Кто знает, может я где-то на Аляске! Или в новой комнате дома...

- Надо подождать еще не много. Она опасна...

- Да ты трусиха или Ричард Зори?! Эта девушка ничего нам не сделает! Она измучена и, скорее всего, спит. Принцессу не учили драться.

Я успокоилась – мамы здесь нет, она еще на пляже или в домике. Но кто они? Я отчетливо почувствовала, что по моей спине прошлись мурашки. И вот, ручка двери потянулась вниз, и в комнату ко мне пришли двое весьма приятных джентльмена. Одному из них было лет 20-22, ну, на вид, достаточно молодой. Лица не было видно из-за маски. Как я думаю, а по-другому и быть не может, тот мягкий голос принадлежал старшему мужчине. Я чувствовала себя полной дурой, смотря на них, застыла, как безмолвная статуя.

- Кто вы? - спросила я через несколько минут не честного боя «кто кого переглядит».

- Я Ричард, - сказал молодой парень, - а это мой дядя Милдред.

- У вас странные имена, - сказала я. Привыкла всегда говорить правду в лицо (хотя правду говорила не всегда). - Старинные...

- Примерно через час мы будем выезжать.

- Вы о чем?

- Да вы что, забыли? Наверное, вы очень сильно ударились головой...

- Хорошо-хорошо! Наверное, вы правы. Мне надо отдохнуть и...

- Сейчас вам принесут платье, миссис Эльза, - тихо сказал Ричард. Я была очень поражена таким приемом, но с этих слов я поняла, что нахожусь не дома, что меня перепутали с некой Эльзой. И что делать? Я решила подыграть.

- Какое платье Вы желаете одеть? - спросил Ричард.

- Пожалуй... синее.

- Но Вы ведь не любите синий цвет и все его оттенки.

- Да, но мои вкусы переменчивы! Принесите мне мое синее шелковое платье!

«Ого... А я и не думала, что на такое способна. Или это Эльза на такое способна?»

Больше никто не перечил. Через 10 минут мне принесли прекрасное шелковое синее платье. И для чего я это сказала? Ненавижу платья... они мне не к лицу. Но все же на меня его надели поверх корсета.

- Миссис Эльза, через 40 минут мы будем ехать, - сказал Ричард, а потом сел ко мне на кровать.

- Вам очень идет это платье, - прошептал он, - вашему будущему мужу понравится. Но... не забывайте обо мне... и наших днях. Эльза, я люблю Вас. До свидания.

Это красноречие подтвердилось поцелуем. После этого у меня чуть ли не вырвалось: «Черт побери, что за ерунду ты плетешь?!», но я промолчала. Как я понимаю, у этой Эльзы репутация среди мужчин велика. Но... я выйду замуж?! Да и что это за платье? Что это все вообще значит? Это просто сон, не больше! Я просидела как камень минут 15, не меньше. «Что за бред? Что делать? Где я? Что случилось? Вероятно, я сошла с ума...»

Вот и ехать пора, а я ни в чем так и не разобралась. Ко мне в комнату зашел Ричард (которого я лучше бы не видела), взял меня под руку и вывел из комнаты. Мы быстро прошли через коридор, и вышли на улицу. Было очень тепло - разгар лета. В этом платье было так жарко и трудно ходить! Но в «моем мире» был конец осени! Нас ждала карета. Ричард взял меня под руку, как и требуется, и я села в маленькую карету. Лавочка была обшита белым кружевом, что надавало элегантности. Куда и сколько времени мы ехали - я не знаю. Я только помню, что Ричард все время смотрел, хотя нет, пялился, на меня.

- Ричард, - начала я, - мне жаль, что бы я там не сделала, но мне надо Вам кое-что сказать.

«Мне нечего терять. И будет еще хуже, если не признаться. Да и что может произойти? Я же не виновата, что меня перепутали с Эльзой... или в том, что у меня поехала крыша».

- Я Вас слушаю. Но если это касается наших...

- Нет. Я хочу вам признаться, - и он в недоумении поднял правую бровь. Хотя, это мне могло только показаться, потому что он был в маске. И я выпалила:

- Я не Эльза, а Алина. Не знаю, за кого вы меня принимаете, но отвезите меня в мой родной городок. Моя мама могла уже прилететь с отпуска. И я должна разобраться с Ли. Он мне должен мои нервы. И скажите мне, где я!

Я была уверена, что он принял меня за безумную, застыл как статуя.

- Мистер Ричард, как я вижу, я привела вас в недоразумение. Мне, конечно, жаль, но и Вы поймите меня. Я не желаю здесь сидеть. И... когда это в 21 веке ездят на каретах?

- Что Вы хотите узнать? - спокойно спросил он.

- Где Ли? Где я?

- Если Вы говорите о палаче Ли...

- Он не палач! Где Орлеан Ли?!

- А... Вы о Нем. Но о Нем нельзя говорить.

- С какой это стати?

- Алина не Алина, не знаю, он же будущий принц.

- Скажите, Вы мне верите?

- В это, конечно, поверить сложно, но да. Эльза никогда бы мне не простила поцелуя.

- Тогда я имею право Вам рассказать кое-что? - он кивнул. И я рассказала ему все от начала до конца (но я не затрагивала начало света).

- Что же... этот Ли... Анжела... Ваша мама... Вы правда странные. Орлеан сделал очень не хорошо, но теперь Вы понимаете почему, - все это он сказал со странными нотками иронии в голосе. Что-то в нем не так.

- Почему? Не понимаю.

- Это совсем иной мир, Алина! Своего друга ты увидишь, причем очень скоро. Лучше расслабься и подумай над моими словами. И еще одно... прости за поцелуй, - после этого он приказал остановить карету, но не позволил мне не выйти, не открыть шторы, и пересел к кучеру. Карета снова поехала, моя голова снова начала думать...

Во-первых, хотя это хорошо, что Ричард такой доверчивый! Во-вторых, Ли - принц, я его скоро увижу и набью рожу! Хотя, с его-то статусом... В-третьих, в мире миллионы людей с именем Ли, и это может быть не он. Но мне все больше начало казаться, что это сон. И наконец-то... когда я уже проснусь?

- Эй! Ричард! Иди-ка сюда! Нам надо поговорить!

Снова наказ - стоп. Снова тишина - Ричард около меня.

- Кто эта Эльза?

- К 12 годам Эльза была моей лучшей подругой, - он говорил очень быстро и тихо, и потому мне надо было наклониться к нему, - но я понимал, что скоро будет конец счастья. Однажды, на ее 12 день рождения, я, она, мои, и ее родители пошли в центр нашего поселка. Как раз был праздник Синей Розе. Ну, думаю, ты и сама понимаешь, какая была обстановка. Везде розы - красные, белые, розовые и одна синяя. Не знаю, странно это или нет, но ее нам привезли ровно в ту минуту, когда на мир явилась Эльза. Именно в ее дом зашел мальчик, твоего возраста, и дал Розу.

- И причем этот праздник?

- Слушай. Так же у нас была традиция - в этот день каждый человек, старше 12 лет, выступал и показывал свой талант. Кто что мог: танцевал, пел, рассказывал свои произведения. В конце конкурса на один день давали синюю Розу тому, кто выступил лучше.

- А ты что делал?

- Ты научишься слушать или нет? - но нет, он не был зол, а больше смеялся с меня. - Я бился на мечах. С детства мой отец учил меня, - и Ричард показал мне несколько шрамов и рубцов на его руке.

«Ужасно! Как можно любить это?»

- Так я бился с сильнейшим кузнецом нашего и окружных сел. Ну а Эльза... пела. У нее был божественный, прекрасный голос. Ей дали Розу. Тогда она стала совсем другой - она ездила в окружные села, чтобы петь, потом начала ездить в другие места и пела за деньги. Так вот, к 15 годам она провела свою жизнь. Я ездил с ней, но постепенно она переставала интересоваться мной, а потом вообще начала относиться ко мне, как к слуге. Король *** услышал ее и взял к себе во дворец. Она стала его любовницей. Она зазналась и всегда держала Розу около себя. Но, хочешь верь, хочешь нет, ее жизнь изменил... кот! - Ричард хохотнул. - Кот короля увидел Розу и просто ее съел. Тогда-то Эльза и вышла с так названного транса. Она хотела убежать от короля, но ей это не удавалось. Позавчера ее, то есть тебя, нашли около нашего дома. Но я вот не пойму... ты же как две капли воды похожа на Эльзу! - и тут Ричард улыбнулся мне до боли знакомой улыбкой. Но я не могла сказать точно улыбка это или нет, потому что он все время был в маске. Где-то я уже его видела. Точно! Все черты Ли! - Впереди долгая дорога. Лучше Вам поспать. Но... Ли, не он ведь очень много значит для тебя?

Да... а над этим вопросом я никогда и не думала. Но отказала твердо и решительно, ведь была в этом уверена на все 100.

- Да, черт побери. Ведь я люблю его!

Равномерное постукивание копыт, тепло плаща Ричарда, тишина – все, что нужно для спокойного сна.

Я проснулась от холода, на мне не было куртки Ричарда. Открыв глаза, увидела обстановку своей комнаты при лунном свете. Одежда была около кровати, ноутбук включен - все так, как я и оставила. И еще я была в той же одежде! Неужели это все сон? Если сон, то лучше бы он продолжался! Я чуть ли не вскрикнула от ужаса - передо мной появился Ли. Но это был только плод моего воображения.

«Иди к нему!» - прозвучал голос в моей голове. Но зачем? И тут снова повторился этот приказ, но он дополнительно сопроводился болью в голове. Волей не волей, но я пошла к нему. Хотя я еще ничего не понимала, но была уверена, что Марк дома - только он так храпит.

Через 5 минут я уже была около дома моего друга. Что я буду ему говорить? Зачем я пришла? Не знаю. Я тихо постучала в дверь. И он мне открыл! Ли не выглядел сонным. Похоже, не мне одной не спится.

- Чего тебе? - холодно спросил он. - Зачем пришла? Может, все-таки ответишь, зачем пришла ко мне в... 4 часа утра? – спросил он, посмотрев на часы, которые я ему когда-то подарила.

И правда... Что ему говорить то? Не стоять же здесь. И тут я сделала то, на что никогда не пошла бы раньше. Я не знала, какой будет его реакция, и какой будет моя. Я просто знала, что будет сейчас... Я привстала на носочки, наклонилась к нему, и поцеловала. Конечно, я не ожидала взаимности... Но он прижал меня к себе еще сильнее одной рукой, а другой запутался в моих пышных волосах. Я видела его глаза - они блестели, как никогда. Что же, теперь я совсем запуталась. Но тогда я хотела, чтобы тот момент был вечным. А парень даже и не думал меня отпускать. Ли отнес меня на руках в гостиную на диван... Я знаю, чего он хотел, но он не знал, чего хочу я. Я быстро высвободилась с его объятий. Чувство счастья настолько переполняло меня, что не могла сказать и слова. Мои ноги сами понесли меня подальше от него.

- Алина! Постой! Куда же ты?

- Куда - куда? Домой, куда же еще? Ты же не хотел меня знать, - как же я хотела забыть тот поцелуй! Но когда я вижу его лицо...

- Хорошо, - сказал Ли и схватил меня за руку. - Но я хочу, чтобы ты знала, что значишь для меня! Ты - мое все. Ты - моя жизнь. Да, я избегал тебя... глупец... потому что только на той вечеринке я понял, что люблю тебя. Я сам не мог разобраться в себе. Вся моя жизнь была в твоих руках, но, ни ты, ни я этого не понимали. Сначала я хотел отдалить тебя от себя, чтобы ты меня возненавидела...

- И ты думал, что это сработает? - тихо спросила я. - Неужели думал что сдамся? Неужели ты не видел все эти года, что я чувствую к тебе? Ты не понимал, потому что не хотел! Но я не удивлюсь, если и это твоя очередная шуточка.

- Хм... Значит, я тебя еще не очень хорошо знал...

Он снова положил свою руку мне на голову, как маленькому ребенку, и обнял. Но тогда я почувствовала кое-что другое, совсем иное чувство. Наслаждение? Может, он не соврал?..

Это были последние мои слова к нему, и его ко мне. Он снова крепко прижал меня к себе (было очень трудно дышать!), и крепко поцеловал. Но теперь не тем ледяным поцелуем, а теплым, ласковым... Я его любила, да! Может, это и неправильно полюбить друга, думать о нем с все большим восхищением, но я не могла отказать ему и своим чувствам.

Эта часть моей жизни была очень странной! А ведь тот сон имел смысл - мне снился Ли. Значит, только тогда я поняла, что чувствую к нему? Через несколько дней я узнала, что ради любви надо пойти на многое. Наши родители отреагировали по-своему на нашу заявку о женитьбе (конечно, до того как мы закончили школу, об этом никто не знал, кроме Анфисы): моя мама расплакалась, папа угрожал пожизненным заключением в комнате, папа Ли стоял как статуя, ничего не понимая (видно, воспринял это как шутку), и только мама Ли все восприняла всерьез. И снова-таки, это странно было жениться на человеке, который когда-то был твоим лучшим другом! Но это моя любовь. Это любовь, какую я заслужила.

Судьбу не изменить, а мы этого и не хотели...