Нефритовый рассвет. Глава 1

Ация Арви
Солнечные лучи нагло светят мне в глаза. Наверное, мама открыла шторы. Опять заходила в мою комнату!
 
Отношения с мамой у меня не очень хорошие. После того, как я без разрешения уехала в Европу на каникулах, она постоянно меня контролирует. Отец… Мы редко видимся, т.к. он постоянно пропадает на работе.

- Лили, я подброшу тебя до школы!
- Я на автобусе.
- Ладно, но я обязательно узнаю, если ты захочешь прогулять.
- Мой план провалился!

Хлопнула дверь. Я встала с кровати и подошла к огромному платиновому шкафу. В детстве я постоянно там пряталась, в надежде найти Нарнию… Я и сейчас порой туда заглядываю. Я надела потертые джинсы и черную футболку с логотипом группы The XX. Я еще час проторчала дома. Выйдя на улицу, я позвонила Татье.

- Джонс?! Какого хрена так рано?! – ответил мне грозный и сонный голос.
- Во-первых, уже идет 3 урок; во-вторых, я хотела прогулять с тобой школу.
- Твоя мама не будет на тебя орать?
- Она сегодня встречается с Диком.
- Ладно, подходи ко мне. Я буду готова через 15 минут.

- Привет. Открой мне гараж.
- Куда мы поедем?
- Увидишь.

Я одела шлем и села на мотоцикл. Он находился у Татьи, потому что мама меня убьет, когда узнает. Сзади расположилась Татья, обняла меня за талию.

Мы выехали из города. Городские высотки сменились высокими деревьями, а затем пустынной пустошью. Потом все наоборот. Скучно.

 Я остановилась возле первого попавшегося кафе. Мигающая надпись сверху гласила: «Young & Great». 
- Нам две чашки кофе.
 Официант довольно быстро принес наш заказ. Мы с Татьей стали разговаривать о наших планах на выходные. Она очень сильно хочет съездить в Нью-Джерси на месяц.   Но еще сильнее она хочет увидеть нового студента.
- Интересно, а он красивый?

- У тебя есть Дрейк.
- К черту Дрейка. С ним стало скучно.
- Ты ведешь себя как…
- Джонс… Ты не понимаешь. Это сейчас модно – менять парней как перчатки. К тому же ты сама говорила, что не прочь поработать.
- Это другое. За это деньги платят. А за твою работу что платят?
- У меня есть популярность.
- А мне не нужна популярность. Я предпочитаю быть в тени.
- Ты не можешь быть в тени, если ты единственная в школе у которой целый набор болезней.
- У меня нет синдрома Мюнхгаузена, я не от скуки заболела!
- Послушай, я не хочу ссориться.
Я не ответила. Оставила деньги за кофе на столике и вышла из кафе. Следом вышла Татья.
- Джонс, послушай…
-Садись, я отвезу тебя домой.

Я оставила её возле дома, а сама уехала, даже не сказав: «Пока». У меня очень сильно болела голова. Такого не было уже три месяца. Я не хочу опять испытывать ежедневную боль. От боли у меня покраснели глаза и ком застрял в горле. Я остановилась возле своего дома. Напротив стоял симпатичный парень. Наверное, переехал сюда сегодня. Я заострила на нем свой взгляд, чтобы как-то отвлечься от головной боли. Он его поймал, улыбнулся. Красивая улыбка. И глаза.

Я услышала спокойный голос матери:
- Тебя не было в школе! Ты же мне обещала! И что это за хлам?!
- У меня мигрень разыгралась. Купи мне таблетки. И выдели место в гараже для мотоцикла.
Я вошла в дом и направилась в свою комнату. Спустя десять минут я вышла оттуда с сумкой в руках.
- Куда идешь?
- Отец звонил, приглашал к себе. Как видишь, - я приняла его предложение. – Я хотела попросить у тебя машину. Тебя ведь Дик подвозит.
- Возьми у меня в сумке. И…береги себя, Джонс.

*прошло два дня*

- Здравствуйте,  не могли бы вы позвать миссис Джонс?!
- Да, это я. Что-то случилось?
- Ваша дочь села пьяной за руль и попала в аварию. Миссис… Вы меня слышите? Миссис Джонс…