Часть 1. Глава 1, 2, 3

Элисон Райт
  "Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»."
Фридрих Ницше.


                Часть 1.Глава 1.

-Дочка,вставай,тебе пора в школу!-кричит с кухни папа.
-Да,пап,встаю уже.-еле отвечаю я.
       Как же я ненавижу школу.Просто терпеть не могу.Да,я знаю,все не любят школу.Но точно не так как я,меня от одного вида школы выворачивает.Как я вообще до сих пор туда хожу?
       Кстати,забыла рассказать о себе.Меня зовут Мелисса Райт.Мне 16 лет.Я живу в Америке.Штат Нью-Джерси.Выгляжу я,как и все типичные подростки.Хотя нет,я выгляжу хуже.У меня рыжие волосы,веснушки и зеленые глаза.Но я считаю,что из-за веснушек я выгляжу только страшнее.Я вообще не считаю себя красивой.Я невысокого роста.Но зато мне очень нравится моя талия.Наверное каждая девочка мечтала о такой,но досталась именно мне.Нет,я не хвастаюсь.Просто это единственное,что мне нравится в себе.Все остальное меня просто бесит.Порой я могу часами стоять у зеркала и рассматривать себя.Сначала я кажусь себе красивой,но потом я замечаю недостаток,и еще один,и еще.Поэтому я стараюсь не смотреться так долго в зеркало.
-Мелисса,ну ты где?Ты хочешь опоздать в школу?-опять кричит папа.
-Я уже встала,пап.-Ага,конечно.Я уже в течение 10 минут не могу подняться с постели.Просто я опять всю ночь читала книги.Единственное что меня вытаскивает из моей никчемной жизни.Позже вы поймете почему.
-Сейчас я ее разбужу.-я слышу голос Джея.
       Только этого еще не хватало.Джей-мой старший брат.Ему 22 года.Он играет в футбольной команде.Нигде не работает.Для него футбол это все.Он высокий рыжий парень с голубыми глазами.Я до сих пор не могу понять,почему его глаза голубые.Ведь у всех в нашей семье глаза зеленые.Но это не важно.Он очень красивый и накачанный.Конечно,чего вы еще ожидали?Он же футболист!Но каким прекрасным он бы не был,у него до сих пор нету девушки.Да,раньше он встречался с девушкой.Ее звали Эмили.Та еще стерва.Она была блондинкой.Ужасно меня бесила.Но Джей ее любил и даже сделал ей предложение.Но она уехала прямо перед свадьбой.Просто нашла богатого мальчика и сбежала.Ее волновали только деньги.Шалава.Извините за выражение,просто по-другому ее не назовешь.Они расстались 2 года назад.Но у него все равно нет девушки.Боится наступить на те же грабли.Ищет ту,единственную.Ах да,я отвлеклась.Знаете почему я не хочу,чтобы он меня будил?Потому что Джей будет меня щекотать!А я ужасно боюсь щекотки!Можно сказать это моя фобия.А он издевается.Черт,куда же спрятаться?Как же я боюсь.Но мне ничего не остается,как спрятаться под одеяло.Потому что он уже вошел в комнату.
-Лисска,иди завтракать.Ах ты еще спишь?Ну что ж,сейчас помогу проснуться.-ухмыляется Джей и бежит ко мне.
-Нет,Джей!Я уже встаю,встаю!Только не щекочи меня.-кричу я,как можно сильнее зарываясь в одеяло.
-Нет,поздно уже.Попалась?-Джей начинает щекотать меня,а я заливаюсь хохотом и пытаюсь от него отбиться.
-Ну все-все,хватит!-смеюсь я.
-С Добрым утром!-кричит Джей,берет меня на руки и спускается со второго этаже,чтобы отнести меня прямо на кухню.
       Джей очень любит меня.И я его тоже.Он всегда меня защищает,может любого за меня порвать.Мне это очень приятно.Я безумно его люблю его,пусть я повторяюсь,но это действительно правда.
-Доброе утро,Лисска.-сказал папа.
-Доброе,пап.-я улыбнулась  и начала уплетать свой завтрак.
-Все,я пошел на тренировку.-Джей подошел ко мне и поцеловал в щечку.-Пока,сестренка.
       А я не могла ответить,так как мой рот был наполнен блинчиками и лишь промычала.Джей засмеялся и вышел из дома,захлопнув за собой дверь.Ох,как же я обожаю папины блинчики.Несмотря на то,что он мужчина,он просто прекрасно их готовит.
-Очень вкусно,пап.-сказала я.
-Спасибо,Лисска,я же знаю,что ты обожаешь блинчики.-улыбнулся папа,читая газету.
       Пришла пора рассказать,почему папа и Джей называют меня "Лисска".Так вот,мой папа несколько лет жил в России и работал там.Так что он неплохо знает русский.В детстве я очень злилась,когда меня называли "Мелисса".Не знаю почему.Меня раздражало,что мое имя такое длинное.Тогда папа впервые назвал меня "Лисска".Спросив почему,я узнала что это означает лиса.Мне понравилось.Имя короткое и очень милое.Вот и осталось оно со мной до сих пор.Так меня называют только Джей,папа и Элис.Элис моя лучшая подруга.Внезапно у меня зазвонил телефон."Элис" высветилось на экране.
-Алло,привет Лисс!-она называет меня "Лисс" только при посторонних.
-Привет,Элис!Я так соскучилась.-ответила я.
-Ну не волнуйся,скоро увидимся,сейчас я за тобой заеду,зайка.
-Хорошо.-рассмеялась я.Я всегда смеюсь,когда она называет меня "зайка".
-Пап,можно я сегодня вечером пойду погулять с Элис?
-Ну,даже не знаю.Только недолго.-сказал папа.
-Спасибо,папочка!-закричала я от радости и обняла папу.-Я пойду собираться.
       Вы можете подумать,что все у меня прекрасно.Что моя жизнь идеальна.Но вы ошибаетесь.Такая обстановка установилась совсем недавно.Полгода назад мама с папой развелись.Хотя мне даже сложно называть ее матерью.Она никогда меня не любила.Следил за мной и любил меня только папа.Его зовут Джонатон.Мама в последнее время стала часто поднимать на меня руку.Просто так.Даже,если я просто не вымыла кружку.Она начала пить,потому что у нее были проблемы на работе.Мы не знали почему,она ничего не хотела рассказывать.Папа пытался с ней говорить,но это было бесполезно.Ее кстати зовут Сара.Она всю жизнь не обращала на меня внимания,но я очень нуждалась в материнской любви и заботе.Хотя о чем я?До сих пор нуждаюсь.В конце концов родители развелись,потому что "мама" переспала со своим начальником.Достаточно времени в нашей семье царило плохое отношение друг к другу.Но вскоре все наладилось,я очень этому рада.Как же здорово снова видеть папу таким же,каким и раньше.
      Я услышала гудок машины.Это Элис.
-Пока,пап.-сказала и поцеловала папу в щечку.
-Будь осторожнее.
-Хорошо,пап.
       Я выбежала на улицу,там меня ждала Элис.

                Часть 1.Глава 2.
   
       Какая же Элис сегодня красивая.Ее густые блондинистые волосы так аккуратно лежат на плечах.Она обула сегодня каблуки.Хм,не похоже на нее.Но так она смотрится еще лучше.Что это?Не может быть!
-Элис,ты что накрасилась??-удивилась я,ведь раньше она вообще не красилась,говорила,что косметика это очень вредно и бесполезно.Да,порой она бывает ужасной занудой.
-Ну..да-засмущалась Элис.
-Косметика же бесполезная вещь.-передразнила я Элис.-Или есть какой-то повод?
-Нет..Я просто.Настроение хорошее.-улыбнулась она.
-Знаю я твое настроение.Дай-ка угадаю,как зовут это настроение,Эрик?-засмеялась я.
-Лисска!-разозлилась Элис.-Он мне вовсе не нравится!
-Что ты,что ты,успокойся.Я же ничего такого не говорила.-заливаясь хохотом ответила я.
       На самом деле он ей безумно нравится,еще с начальной школы.Она пыталась это скрывать,но однажды,когда она была жутко пьяной,рассказала мне о нем.Вот так,я постоянно подшучиваю над ней.А она ужасно злится.Я конечно понимаю,что так нельзя,но мне так нравится,когда она злится.Такая смешная.Со стороны похожа на пятилетнюю девочку,у которой отняли мороженое.Эрик играет в регби.Он достаточно красивый,но меня вовсе не привлекают такие мальчики.Единственное,что им нужно,так это..Ну вы поняли.Плоть.И все.В школе он достаточно популярен.Полная противоположность нам с Элис,мы больше похожи на серых мышек.Мы очень тихие.Но на самом деле это не так,находясь за пределами нашей школы,мы превращаемся в двух сумасшедших.
       Через 5 минут мы уже подъехали к школе.
-Ой,Лисс,смотри,там Эрик!-завизжала Элис.
       Я лишь вздохнула и побрела к школе.Я подошла к своему шкафчику и,забрав оттуда нужные учебники,пошла в свой класс.Тут я резко врезалась в кого-то.
-Эй,смотри куда идешь!-закричала Джессика.
       Она и еще парочка девочек самые популярные в нашей школе.Как бы сказать,куколки.Наверное в каждой школе есть такие.Она жуткая стерва.И постоянно  унижает меня и Элис.Терпеть ее не могу.
-Извини,Джесс.-я начала собирать учебники с пола.
-Ты ответишь за это,детка.-закричала стерва.
-Слушай,Джесс,я не сделала тебе ничего плохого!А ты ведешь себя,как психопатка!-Боже,что я сказала,она ведь убьет меня.Никогда такого со мной не было.
-Что?Что ты сказала?-Джесс завизжала так,что слышно было на всю школу.
-Ничего.-я оттолкнула ее в сторону и пошла к классу.
       Как же она меня бесит.Но я думаю после этого случая мне не поздоровится.Войдя в класс,я заметила,что все смотрят только на меня и шепчатся.Странно.Я что,как то не так выгляжу?За партой уже сидела Элис и ждала меня.
-Лисс!Ты большая молодец!Не ожидала от тебя такого!!-сказала Элис и накинулась на меня.Я стояла,как ошарашенная и не понимала что происходит.
-Элис,про что ты говоришь?Чего ты не ожидала?Я не понимаю тебя.
-Как что??Ты заткнула рот самой Джессике Уилсон!Многие мечтали сделать это,но не решались,а ты исполнила их мечту!
-Даа,уж.Я думаю,она не оставит это дело просто так.
-Не волнуйся,сейчас большая часть класса на твоей стороне.
       Уроки закончились очень быстро и я вышла из школы.
-Лисс,тебя подвезти?-спросила Элис.
-Нет,спасибо,я дойду пешком.Пойдешь сегодня погулять?Папа меня уже отпустил.
-Ну не знаю.Может мама меня и отпустит.Я позвоню тебе вечером.
-Окей.-улыбнулась я и,воткнув наушники в уши,погрузилась в мир  музыки,наслаждаясь голосом Курта Кобейна.
       Дорога домой была длинной,поэтому я решила свернуть.Я шла мимо заброшенной стройки и мне безумно захотелось курить.Да,в свои шестнадцать я курю.Но в этом нет ничего особенного,ведь в наше время дети начинают курить и в 10 лет.Я решила пойти на эту стройку,чтобы выкурить пару сигарет.Поднявшись на последний этаж,я села у стены,облокотившись на нее.Прикурив сигарету,я начала вдыхать в себя этот дым.Первая затяжка.Никотин проникает в мои легкие.Я чувствую тепло внутри себя.Оно разносится по всему телу.Выдох.Вторая затяжка.Она еще приятнее.Едкий дым клубится перед глазами.Я вдыхаю этот запах.Как же давно я не испытывала этих ощущений.Я не курила примерно неделю.Выкурив еще одну сигарету,я натянула на себя рюкзак и начала спускаться по лестнице вниз.Я увидела комнату и пошла туда.Не знаю зачем,меня просто потянуло.Я зашла во внутрь и услышала сзади какой-то шорох.Мне стало страшно.Я резко обернулась и увидела перед собой парня.
-Привет,что ты тут делаешь?-спросил тот парень.
-Какого черта ты меня пугаешь?-разозлилась я.
-Извини,я не хотел.-засмеялся он.-Ну а все-таки,что ты тут делаешь?
-Не твое дело.-бросила я и пошла к выходу.
-Эй,постой.-этот парень догнал меня.-Я Рик.А ты?
-Мелисса.-сухо ответила я.
-Приятно познакомиться.-улыбнулся Рик.
       Я лишь фыркнула и пошла по направлению к своему дому.
-Увидимся,Лисс!-закричал тот,когда я уже довольно далеко от него ушла.
       Что он о себе вообразил?Хотя,если быть честной,то он очень милый.Высокий,накачанный,волосы каштанового оттенка.На вид ему лет 19-22.Что-то в нем меня немного привлекло.Зря я так грубо с ним.Ну ладно,может еще встретимся.

                Часть 1. Глава 3

       Громкий звук.Будильник.Ох,как же я не хочу вставать.Всю жизнь провела бы в кровати,будь моя воля.Но мне все равно нужно поднять свой зад с постели,чтобы Джей не защекотал меня до смерти.Через минуту я уже была в душе.Горячие капли воды обжигали мое тело.Такое тепло.Одно из лучших ощущений в мире.Помывшись,я обвязала себя полотенцем и стала расчесывать свои рыжие волосы.Они у меня очень длинные-чуть ниже копчика.С огромными усилиями я смогла это сделать.Положив расческу на место,я вышла из ванной и направилась на кухню.
-Доброе утро.-сонным голосом сказала я.
-Соня наша проснулась.-ухмыльнулся Джей.-Как спалось?-он знал,что опять всю ночь читала книги.
-Отлично.-ответила я,поняв его сарказм.
-Кстати,у нас сегодня игра,мы играем против команды из штата Джорджия.Говорят,они отличные игроки.-сказал Джей.
-Ну я уверена,что вы их обыграете.-улыбнулась я.
-Прости,Джей,но я не смогу сегодня прийти,работа.-сказал папа.
-Я понимаю..А ты,Лисска?
-Эм,я?Ну не знаю.Хотя,да,я приду.
-Спасибо,сестренка!-обрадовался Джей и обнял меня.Он такой теплый.Люблю его.Братик мой.
-Восколько игра?-прожевывая бутерброд,спросила я.
-В 2.
-Окей,постараюсь прийти.-я чмокнула Джея в щечку и пошла наверх.
       "Так,ну что же мне сегодня одеть?"-сказала я сама себе,перебирая вещи в шкафу.Я остановилась на джинсах и футболке с надписью "Nirvana".Одев их,я подумала,что накрашусь сегодня.Какое-то у меня сегодня хорошее настроение.Я подвела карандашом глаза и нарисовала стрелки,губы накрасила еле заметным блеском.Волосы я решила сегодня оставить распущенными.Я редко так делаю,но сегодня я захотела увидеть себя другой.Взяв рюкзак я побежала вниз.
-Всем пока.-сказала я,обувая кеды.И схватив толстовку,я побежала на улицу.
       Свежий воздух ударил в лицо.Я совсем не заметила,что уже апрель.Прекрасная погода на улице,но все равно немного прохладно.Я шла по тротуару,слушая музыку в наушниках,и разглядывала плывущие облака.Через 10 минут я уже была у школы.Зайдя в школу,я начала искать глазами Элис.Где же она?А,вот!Она разговаривает с каким-то парнем.Хм,не похоже на нее.Я подошла и ближе и поняла,что это Эрик.Элис разговаривает с Эриком!Вот это новости.Раньше она боялась даже смотреть ему в глаза.
-Привет,Элис!-закричала я и обняла ее.
-Привет..Эм..Мы разговариваем.-сказала Элис и зло на меня посмотрела.
-Ну ладно,не буду мешать.-тихо ответила я и побрела к классу.
       Элис продолжала разговаривать с Эриком и смеяться.Она стала чем-то похожа на Джесс.И что с ней случилось?Почему она так грубо мне ответила?Очень странно.Я зашла в класс,прозвенел звонок.Все уроки кончились,но Элис так и не появилась.Я звонила ей,но она не брала трубку.Я опоздала на автобус,потому что время уже было 13:24.Пришлось идти домой пешком.По дороге я встретила Джесс со своими шестерками.
-Оу,кто же это идет?Ах да,это же наша маленькая Мелисса.-сказала Джесс.
-Я тоже рада тебя видеть,Джессика.
-Как ты думаешь,ты хорошо сделала?
-О чем ты?
-Не прикидывайся дурочкой,Лисс.Надеюсь,ты понимаешь,что ты должна извиниться?
-Хм,ну ладно,извини,Джесс.
-Этого мало.-ехидно улыбнулась Джесс.
      Я поспешила уйти из этого места.
-Еще увидимся,Мелисса.-закричала одна из ее подружек.
       Какая она ужасная.И почему она самая популярная в школе?Не понимаю.Домой я пришла в 13:45 и поняла,что могу опоздать на игру.
-Черт!-закричала я и побежала наверх.
       Скинув портфель,взяв с собой сигареты,я пошла на игру.На трибуне осталось очень мало свободных мест.Я ели протиснулась сквозь толпы людей и наконец-то села.Началась игра.Вот на поле выходят игроки команды соперников.А вот и наша.Болельщики закричали во весь голос,и я в том числе.Я заметила Джея,и он мне улыбнулся.Но тут я заметила еще одного парня.Наверное мне показалось,хотя нет,это точно он.