Почему ангелы?

Игорь Бородаев
   Почему ангелы не раскрывают себя? Человек точно засадит этих необычных особей в клетку! Определит им место в зоопарке, рядышком с обезьянами, и засадит за решётку. Интересные они, эти ангелы. Изучить их надо непременно.
   Представляете – ангелы мимикой владеют, почти так же, как и мы! Как умильны их жесты, как смешны телодвижения! Необычные существа, экзотические! К чему им крылья? Они и летать-то толком не умеют, без крыльев в пространстве перемещаются, телепортацией. Шевелят своими бесполезными крылышками, неосознанно по ходу – это так пикантно.
   Гудит толпа, собирается перед клеткой с ангелами, строит им рожицы, пытается заговорить. Модно это станет, почти обязательно: «Я их видел! Один мне подмигнул! Мы поняли друг друга»! –«Брешешь ты всё»!

   Нет! Не пойдут ангелы на такую авантюру! Умнейшие существа, они обезопасили себя прозрачностью и недоступной для нас телепатией. Так вот, затаясь, и выполняют свой благий долг, охраняют человека от безрассудств….

    У меня нет своего ангела-хранителя. Раньше был. Ни одного перелома по жизни, ни одной, малосущественной травмы – так, царапины одни, да шрамы незаметные. Люди ко мне тянулись, доверяли…. Устал он от меня, взбалмошного, надоело ему вечно спорить с моими нереалистичными фантазиями, бестолковыми замыслами и опрометчивыми решениями. Махнул на меня крылом и ушёл…
   Ушёл от меня мой ангел-хранитель (или улетел, или растворился?)…. Вот и приходится теперь мне всё самому решать. Перестраховщиком я стал, осторожным, трусоватым, маловостребованным. Не верят мне….

   Когда-нибудь Человек Думающий справится со своими недостатками: перестанет разрушающе злобствовать, расправится со своим бессмысленным критиканством и неприятием чужого мнения. Это вполне возможно – встать на путь разумности и научиться слушать и понимать окружающих, принимать их взгляды на жизнь и выносить из общественного мнения полезные для себя и своего окружения решения. Мы научимся понимать инакомыслящих; научимся воспринимать язык жестов и междометий животных и перестанем смеяться над их, непривычными для нас, серьёзными мыслями.
   Вот тогда ангелы и раскроются перед нами. Возможно….