Иллюзория. От автора

Роман Москвичев
     С наступлением Нового 2015 года, по начинающейся уже складываться традиции, читатели найдут под елкой мою новую книгу. На сей раз я порадую Вас небольшой по объему прозой под названием "Иллюзория". В дальнейшем это произведение станет либо самостоятельной боевой единицей, либо окажется частью более крупномасштабного проекта, если я на таковой решусь. О новом творении можно сказать следующее: "Иллюзория" содержит максимальную концентрацию человеческих эмоций на один квадратный сантиметр книги. Любое совпадение сюжета с реально существующими жизненными историями и ситуациями прошу считать обыкновенной случайностью, ни в коем случае не входившей в планы автора.
     Посвящаю это произведение своей любимой семье, которая всегда и во всем меня поддерживала. Мой брат Владимир занимался оформлением обложки этой книги, и это его первый опыт в данной роли. Искреннее спасибо Уразаевой Ирине за то, что помогла мне систематизировать и грамотно выстроить сюжетную линию по тому материалу, который у меня был. Отдельную благодарность за огромную помощь в написании самых эмоциональных фрагментов книги выражаю Потаповой Екатерине.
     Также книга посвящается Кургузкину Григорию, Уланову Илье и Старыгину Илье. Вам персональное спасибо за то, что вошли в мое временами непростое положение и протянули руку дружбы в минуту, когда помощи ждать было неоткуда. Самый низкий поклон семье Кузнецовых за радушное гостеприимство, безграничную веру, позитивные эмоции и своего рода пир во время чумы.
     Особой строкой хочется поблагодарить Полянину Карину за умение принимать единственно грамотные и верные решения в непредсказуемых и сложных жизненных ситуациях.
     Приятного прочтения!

     В произведении сохранен авторский стиль орфографии, пунктуации и стилистики.