эта пагубная привычка давать людям шанс

Обнаженная Душа
Бой курантов окончился и по всему залу разлетелись конфетти, засверкали бенгальские огни и расползлась атмосфера веселья. Его звонок застал врасплох. Я давно не верю в чудо. Самый Любимый отнял у меня эту возможность навсегда.
-Выйди на улицу, нам нужно поговорить.
Боже, как же я ждала этого… В прошлую Новогоднюю ночь. А в эту, возмущена зимним холодом и нежеланием покидать друзей, все же спустилась к Нему.

Пагубная привычка давать людям шанс.
-Говори…
-Ты что уже совсем меня любишь?
-С чего такие выводы…
-Из твоего холодного взгляда и безразличия…
-Я давно Тебе кричу уже об этом. Но ты не слышишь…Я и просила, и грозила, и держалась нейтрально, но никак достучаться к Тебе не могла. Я больше так не могу. Я отдавалась Тебе полностью, а взамен не получала ничего… От этого опустела. И больше что-либо дать Тебе не могу…
-Я это понял… Я вижу, что теряю тебя и не хочу этого… Ты мое Счастье. Ты моя Любовь. Я благодарен тебе за все, что было у нас. За эту массу прекрасных моментов и не хочу этого терять. Дай мне шанс…

Эта пагубная привычка давать людям шанс.
…тяжело на веки упала безысходность. Уже не хочется ни с Ним, ни без Него.
…по венам растеклась неопределённость. Возможно Он поменяется. А что делать с собой?
…напряженно вдали пыталась увидеть хоть что-то, что заставит выдавить хоть какую-то эмоцию. Безрезультатно.

Он сделал невозможное.
Любовь к Нему, которую не смог никто разрушить.
Которую сама в себе не могла заткнуть всеми возможными и невозможными…
…Он уничтожил…ничего не делая.

Только ради всего того, что было…
…эта пагубная привычка давать людям шанс.