Письмо Любви

Ольга Оборина
                Н. И.

      «Тот человек, кого ты любишь во мне, конечно, лучше меня, но ты люби, и я               
                постараюсь быть лучше себя». Пришвин

Здравствуй!!! Здравствуй, Малыш!!! Я хочу Тебе сказать-----прокричать------прошептать прямо в Твое ушко примерно следующее: «Я выбираю Тебя своим Другом,Богом, Священником, Собеседником, Духовником, Идеалом!!! Помнишь? Достоевский... "Преступление и наказание". Раскольников пришел к Сонечке и сказал: «Я выбираю Тебя!!!  Это я-------я убил старушку!!!" Так вот… Раскольников выбрал Сонечку… Ну а я… Я------СТО ЛЕТ СПУСТЯ------ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!!! Это-----не сумасшествие!!! Это----не безумие!!! Это------МОЯ ЖИЗНЬ!!! Потом... Цветаева сказала: «Мне нужен высший или-----хотя бы-------хотя бы-----на равных!!!" Ты--------Ты----------Ты и есть мой высший!!!!!
Ну зачем----зачем я написала все это??? Отвечаю: «…Но было в сердце моем-----как бы горящий огонь, заключенный в костях моих и я – ИСТОМИЛСЯ – и не мог, удерживая его» (Книга пророка Иеремии 20:9) И все-таки... О чем же думал Иеремия?? О природе любви???-----ИЛИ------О ПРИРОДЕ ГЕНИАЛЬНОСТИ????? Взять, например, Ван Гога… Он никак не мог понять-----а как можно видеть это солнце----и------и------не писать картины????? Я могу сейчас сказать---тоже самое. А как можно-----топтать эту землю и...НИКОГДА И НИКОГО НЕ ЛЮБИТЬ?????  Конечно! Рано или поздно я излечусь от Вас, но в настоящее мгновение-----мне больно!!!! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ????? МНЕ БОЛЬНО!!!!! И я не скрываю своих слез!!!
Цветаева: «Любимый!!!! Любимый!!! Я хочу подарить Тебе слово!!!! БОЛЬ-----истинное слово!!! БОЛЬ-----доброе слово!!! БОЛЬ-----милосердное слово!!!!»
...А что если я завтра умру???
УМРУ НЕДОЛЮБИВ??????????????????
                УМРУ НЕОТСТРАДАВ???????????????
                УМРУ НЕОТРЫДАВ????????????????
                Оля.
                (Ноябрь или декабрь 2011 год)
Примечание автора.
«Я приходила с работы… Ложилась в кровать и плакала… Плакала от безответной ---- безнадежной любви к Истомину… Помнишь? Юлия Друнина писала: «Теперь не умирают от любви… Насмешливая, трезвая эпоха… Лишь падает гемоглобин в крови… Лишь без причины человеку плохо»  А я------------я---------------я умирала. Я погибала. И никто------------------никто---------------никто не мог мне помочь»-------из «Страсти по Истомину. Исповедь»