Моя школа и жизнь

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
Пролог.
Меня зовут Аня, я учусь в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Все 4 класса, которые я проучилась с сумасшедшей учительницей, в принципе были очень безобидные, я была милой, но замкнутой девочкой, я совсем не увлекалась друзьями, и училась на 4. Когда же наступил период идти в 5 класс, наш 4 «А» распался, и из него осталась две девочки (включая меня) и три мальчика. Ещё во время 1-ого класса я больше дружила с мальчиками (но не увлекалась, просто дружила), но в 5 классе я как будто потеряла этот навык и дружила только с подругой, которая была из моего бывшего класса.
Как только я познакомилась с новым коллективом (а это у меня получалось неважно), я узнала, что девочки очень сильно увлекаются отношениями с мальчишками, а мальчишки жуткие матершинники и пошляки. «Ну что ж, деваться некуда» - утешала я себя каждую ночь плача в подушку, из за вечных издёвок над мной. Родители пытались утешить, но всё было напрасно.
Из за своего «дара» всех смешить я смогла за короткое время подружиться с девочками, которые были в почёте или же доминировали в классе. Не даром говорят «с кем поведёшься – того и наберёшься», дружа с этими девочками я начала влюбляться в мальчиков, но из за моего статуса в классе я никому не нравилась, на удивление это меня не сломало и я по-прежнему «выживала» в своём новом коллективе. Эти 3 года для меня прошли почти одинаково, так как каждое лето я с семьёй уезжала в личную квартиру в Турции и там забывала обо всех бедах.
А вот и 8 класс на пороге. Проучившись две четверти, я не могла сосредоточиться на учёбе, так как я сильно отвлекалась на компьютер и тому подобные вещи. Ещё, к нам в класс прибыл новый мальчик – Никита. Не пойму как, но он быстро вписался в наш класс, хоть я ему не доверяла, как однокласснику. За 3 года меня стали замечать и уважать в классе, но ещё не так как моих подруг, но зато хоть что-то. Сначала, я вообще ненавидела этого Никиту, так как я считала, что он лишний в нашем классе… Подходила первая четверть и начался осенний бал. В нашем коллективе были очень странные отношения и по этому, выбирала пары, которые будут танцевать на сцене учительница. Я не смогла попасть на концерт, но особо большого разочарования не было. После того как мы заняли 2 место из школы, я как всегда придя домой залипла в вк, и тут мне написал этот самый Никита
- ееееее второе место!!
- Ага, жаль только, что не первое))- когда я это ответила на душе всё потеплело и как то зашевелилось
-А что нам задавали по геогр и матем?
Ответив ему домашнее задание, он написал «СПС» и отключился. И с тех пор он начал мне каждый день писать, спрашивая домашнее задание, не знаю как, но моя ненависть сначала превратилась в симпатию а потом уже и в любовь. Да, это было странно даже для меня, я сама не могла осознать, что вот так глупо влюбилась. Он подавал мне тетради на уроках, я помогала ему с тестами и зачётами. Не став долго молчать (и так как подруги были у меня надёжные, не болтушки) я всё им рассказала. Я сама видела, как они сводят одноклассников, и решила попробовать. Сначала они говорили мне, что он им отвечал «она мне очень нравиться, но я пока стесняюсь встречаться». Это было такое счастье для меня. Но после осенних каникул он перестал мне писать. Узнав это девочки сказали ему, что я его люблю, на, что он ответил «я люблю её только как друга». Да, они именно так мне это и сказали. Шли дни, недели, мы учились по-прежнему в одном классе, но моя симпатия уже давно пропала. Я не стала никого любить, когда все девочки были уже с парнями. Не знаю как, но забыв это, я начала учиться дальше. Мне даже чем-то нравилось, что я никого не люблю.
Наступила зима, а за ней и новый год. И вот вобщем - то мой рассказ.
1 глава. Странное знакомство.
А вот и долгожданный новый год. Мы праздновали его 29 в классе. Я всегда была ответственная за праздники, готовила презентации, писала сценарии и тому подобные вещи. Организовав для мальчишек и девочек всякие конкурсы, они быстро устали, заказав заранее пиццу, мы всем классом поели. Тут прибегает наш одноклассник Никита (у нас в классе их 4 человека) и включая свои колонки с флешкой для музыки, организует дискотеку. Потанцевав немного, мы с девочками решаем пойти на школьную дискотеку и немного потанцевать там, пока мальчики бесятся. Вдруг прибегает Ева (одноклассница) и почти плача объясняет нам, что мальчишка из 9 класса Кирим Поляков запер её в мужском туалете и не хотел открывать дверь пока его не ударила в морду её подруга. Выслушав всё это, мы начали утешать Еву, и повели вместе с нами на дискач. Честно говоря, я этого Кирима видела только издалека, и впрочем-то  он даже меня не знал, как и я его (только по разговорам девочек). Спустившись на первый этаж, мы зашли в спортзал, где собственно и проходили танцы. Дальше всё пошло как по маслу, мы вдоволь натанцевались, но возвращаться на 3-ий этаж мне пришлось одной, так как они встретили там старых друзей и решили остаться с ними. Не почувствовав никакой опасности я пошла к лестнице. «Блин опять сползло»- подумала я поправляя платье (оно у меня было хоть и с лямками, но держалось на груди). Подходя к входу на этаж я поддёрнула платье в верх на грудь. На третьем этаже был узкий проём и узнать, что кто-то стоит за углом ,было буквально невозможно. Вот, шагнув уже в этот проход я почувствовала чью-то руку одну у себя на животе , а вторая зажала мне рот. Безумно испугавшись, я попыталась закричать, но тут мне сказал кто-то - «тихо, всё равно учителей на этаже нету, а так только голосовые связки повредишь. Не будешь сопротивляться – будет лучше»- в голосе звучала насмешка и какой-то интерес. Кое-как, с большими усилиями доведя меня да хлорной и загородив дверь, он отпустил меня. Из за того, что он закрыл дверь, всё таки осталась маленькая щель, которая с трудом освещала маленькую комнату, смотреть и разглядеть человека который меня сюда притащил, стало очень сложно.
-Ты такая красивая – сказала фигура стройного высокого парня.
- Зачем ты меня притащил сюда…..и вообще что тебе надо? Маньяк ты что ли? – пытаясь разглядеть лицо, тихо, но чётко сказала я.
- Не волнуйся, не маньяк. Мне нравиться твоё платье, такое красивое. Идеально подчёркивает твоё высокое, стройное телосложение. Можно тебя обнять?- И не дожидаясь ответа он прижав меня к стенке, но уже более мягко, обнял меня.
Как чувствовалось, он был немного выше меня, и так получилось, что моя голова оказалась у него на плече. Одна его рука была у меня на спине, а точнее на талии, прижимая меня к себе, он второй рукой обнял меня за лопатки. Мне было очень стыдно, как чувствовалось, я покраснела, но в тоже время это было так мило, что я нравлюсь хоть кому-то, «но кто это?»- ещё жарче загорелось в голове. Он прижал меня к себе сильнее, я прогнулась в спине, он обхватил заднюю часть талии, и прижав меня сильнее уже почти коснулся живота (а тогда я была очень худая, но не анорексичка).
- Ты такая милая - отпустив меня сказала фигура
- Может, хоть скажешь, кто ты? – застенчиво и тихо сказала я.
-Не боишься? – как-то с усмешкой в голосе сказал силуэт
- Чего мне бояться-то?- недопонимая, вырвалось из меня
- Ну как скажешь. Только тогда не кричи и не убегай. – я кивнула головой - Ну может ты обо мне уже слышала от своих подруг. Рад знакомству, Кирим Поляков.- приоткрыв немного дверь, что бы я смогла его увидеть, сказал он.
От неожиданности я закрыла рот рукой и отвернула голову в бок что бы не видеть его. «Боже, Боже он ведь даже меня не знает меня, и вообще что ему нужно от меня»- закружилось в голове.
Он подошёл…
Продолжение следует.