Вставай, любовью заклеймённый!

Леонид Андреев 2
Обеды в нашей семье готовлю я, а завтраки готовит жена. Но первым делом она кормит кота и наших собачек Лилю и Люлю. В последнее время мы выписали кошачье-собачьи витамины, после приёма которых наши четвероногии детишки преобразились, поздоровели и стали лопать, не толстея, в два раза больше, чем до витаминов, демонстрируя повышенную физическую активность. Т.е. по утрам собачки съедают капитальные завтраки, и нет ни малейших сомнений в том, что им ничего больше в ихние желудки не влезет.

Наевшись, он вбегают в спальню, запрыгивают на кровать и начинают меня - сонного - сталкивать с постели. Это всё напоминает изощрённую пытку. Начинают они с облизывания всех неплотно прикрытых частей моего организма. Это хоровое лизание может реанимировать и мёртвого. На этом этапе я стараюсь прикрыть всё, что может подлежать облизыванию. Но этот этап всего лишь начальный. Следующим номером утренней собачьей программы является разговор по ушам. Они своими мокрыми носами начинают петь мне в уши свои бардовские песни и громко имитировать человеческую речь. Когда я начинаю сердиться и отгонять их от своего невыспавшегося тела, то они приступают к третьему этапу утреннего изнасилования: они толкают меня лапами и в конце концов я опускаюсь на пол своими полусогнутыми невыспавшимися ногами.

Экспериментальным путём я нашёл способ организовать досыпание. Я делаю вид, что иду за ними на кухню, а потом резко убегаю назад и закрываю за собой дверь спальни. Но поскольку я - человек любознательный, но меня постоянно мучает вопрос, почему меня мои жучки сталкивают с кровати. Если я послушно иду за ними на кухню и сажусь за стол, то они требуют, чтобы я поделился с ними венскими сосисками. Но что-то подсказывает мне, что дело не в сосисках. Почему им нужно, чтобы я встал с кровати, я так толком понять так и не смог. Насколько я знаю, эта процедура утренней побудки уникальна и не свойственная другим собакам. У нас было много собак. Это сталкивание меня с кровати происходит каждое утро.

Про кота я уже не говорю. Он не даёт мне спать во время любимой мною сиесты.