дышать

Скучающая Провинциалка
Я снова начинаю жить,
Хожу младенцем
Таращусь на прохожих
И сколько, сколько в них похожих
На нас с тобою  боже…боже…
Мы разбежались по углам,
По семьям,
Я заливала боль спиртным
Держала позу.
И не гнула спину.
Жрала  я тонны аспирина…
А ты? Хотел ли знать, как я?
Как жизнь сложилась пост моя
Ты где то  просто жил,
Тебе, наверное,  хватало сил.
И позы не держать и спину гнуть…
А мне плевать уже, с кем и когда заснуть…
Спустя часть жизни,
В которой я  была
Ты просто говоришь об этом
Как про вчерашнюю котлету,
С которой надо муху  только сдуть..
Я выжила, очнулась, расцвела…
Увы. Тебя любить не перестала
Любовь моею частью стала
А может быть с рождения была..
Мы  поздно встретились
Я знала.
Саму себя я разрушала.
Самой себе всегда лгала…
Ты клялся ей, я знаю,  в том,
Что вы останетесь вдвоем
Что наш нечестный треугольник
Лишился третьего угла…
И может зря…?
Нет. Не прошу. И не просила…
Прости, что чуть не погубила
То, что для тебя меня дороже..
И это жизнью называться может…
Ты не помог мне, бросил в грязь..
И я в грязи ползла. Молясь…
Ах, мне б перекреститься
Ах ,мне бы  снова научиться
Дышать…
Кому то доверять
Я выжила..
Я начинаю жить
Хожу младенцем
Таращась на прохожих
И сколько,  сколько в них похожих…
На нас с тобою, боже. Боже…