Новый день не приносит ответов

Ирина Маркова 4
Я считаю, что у каждого из нас есть  детские воспоминания,  которые  не  теряют  своих ярких эмоциональных красок  на протяжении всей жизни.
Мне было шесть лет, когда со мной произошло, как  мне тогда казалось, самое страшное  событие  в моей жизни.
 
 Для  меня, деревенского  ребенка,  было повседневной обязанностью летом  встретить  корову из табуна. Где – то с четырех лет, вначале вместе с мамой, а через неделю я одна, с удовольствием,  «ходила за коровой».  Чувствовала себя  взрослой  и меня переполняла гордость, что  мне  доверили такое  ответственное  дело.

В тот день все было как обычно: я встретила Зорьку, и мы пошли с  ней  спокойно домой.

И  вдруг  вижу, что на нас мчится  огромный бык: красные  безумные  глаза, раздувающиеся ноздри и   жалобное  мычание Зорьки. Я не чувствовала страха, вначале    просто оторопела, а потом не помню, как в моих руках оказалась палка, и я ей  стала  хлестать его по рогам, которые, казалось, меня проткнут насквозь, по красным глазам, морде. И он,  опустив голову, вдруг, так обиженно, что на секунду даже стало его жалко, замычал и,  как побитая собака, обежав нас,  бросился в кусты.

Очнулась я дома. Потом мама мне рассказывала, что я потеряла сознание, и меня привезли домой  наши соседи. И там, рядом с мамой, в теплой постели, мне стало страшно. Но, на другой день, я пошла за Зорькой, хотя родители меня не отпускали.

Каждый раз, когда  мне в этой жизни, действительно становится страшно, я вижу эти «безумные  красные  глаза»  и вспоминаю, что свой страх я победила.
И, если «новый день не приносит ответов», под твоими  ногами  нет опоры,  я чувствую себя маленькой девочкой, с палкой в руках, которая точно  знает, что надо просто преодолеть  свой страх,  и  ты  будешь «твердо стоять на ногах».