Гостиница. Файлы

Евгеньевна Елена
Дня три мы не общелись. Я с сожалением вспоминала этот секс в гостинице, осязая кожей насмешливые взгляды портье и горничных. Ну, что ж… заслужила, они считпют меня очередной ****ью, которых этот фээсбэшник приводит в номер регулярно. Уж, очень по хозяйски вел он там. Я же давала себе зарок -  не знакомится через интернет, но как говорят, бес попутал. Устоять под его напором женщине, которой очень хотелось ласки и нежного секса, было не возможно.
 Ну, ладно, проехали.
 В среду вечером перед сном, проверяя почту, увидела его письмо с прикрепленными двумя файлами. Не читая текст, щелкнула по первому и обомлела. Открылись фотографии обнажеенной женщины в разных позах.О, боже! Это быда я в том номере.
 Вот я лежу голая на кровати, вот его рука гладит грудь, мои . бедра раздвинуты, вот его голова придльнула к моей промежности, но его лица нигде нет. На посленей фотке он лежит на мне , на фотке видно мое лицо  с  полузакрытыми глазами, а его только спина и зад между моими полусогнутыми ногами, Короче, секс в середине процесса. Открыла второй файл. Это двухминутный ролик с молодой голой женщиной  под душем, но голой женщиной была я.
Сволочь! Значит и в душевой стояла камера, а фотки он смонтировал так, чтобы не было видно его лица. Он же не мог светится. Ублюдок!
 Я не знала, что делать. Прочла текст  письма: «Милая Лена! Я тебя очень хочу, в постели ты прекрасна! Пригласи меня к себе, когда ты будешь одна и я тебе отдам эти файлы, а если откажешь, то в воскресенье они буду висеть в интернете».
Такой полдлянки я не ожидала. Мне говорили, что мужики из их конторы способны на подобную гадость, но так, чтобы довести женщину до самоубийства? Подонки, нелюди с «горячим сердцем и чистыми руками». А на самом деле, хоть вешайся: вся школа увидит меня голенькую,  муж и главное дети! Я заплакала, вошла в кухню, плеснула в стакан коньяк, выпила,  пососала лимон и в мозгах завертелось.
Вспомнила мужа, который говорил, что паниковать нельзя даже во время падения самолета, в спокойном состоянии найдется выход.
 Тааак, нужно потянуть время. пойду напишу, что согласна, но через недели две, когда муж улетит в Австралию, а детей отправлю к бабушке. Написала, буквально через минуту ответ: «Хорошо, целую, ты умничка, жду».
Но что же делать?Неужели стать подстилкой этому ублюдку? У меня было такое состояние, как после изнасилования. Выпив еще коньяку, повалилась на кровать и уснула не раздеваясь. Мужа не было, где-то летел над Атлантикой, дети спали.
Утром тупо соображая, что же произошло, охладившись в душе, стала собираться в школу. Припухшие веки, мешочки под усталыми глазами, смотрели на меня в зеркале. Занялась макияжем, благо в четверг к третьему уроку. Не глядя ни на кого и не заходя в учительскую, вошла в класс. Урок был не сложный, ребята парами копались в компах, создавая простенькие базы данных. Андрюшка, способный ученик, что-то спросил у меня. Я машинально ответила. Андрюшка сирота. Родители погибли в автокатастрофе, живет с дедушкой. И здесь меня осенило!  Он же  внук какого-то большого чина из администрации президента. Школа наша элитная. Учатся в ней сынки и дочки больших людей и знаменитостей. На родительсеие собрания приходили многие. Я с ними, как классный руководитель, знакомилась. Некоторые давали свой телефоны. Так, на всякий случай.
 Андрейкин дед смотрелся очень элегантным мужчиной, он всегда приходил на собрание в дорогом темно-синем костюме, который великолепно гармонировал с цветом его седых волос и такими же синими глазами. На вид ему было лет шестесят, может чуть меньше. Кожа на лице гладкая и безукоризненно выбрита. Как-то после очередного родительского собрания, мы с ним задержались в пустом классе и долго говорили об интернетной зависимости учеников, особенно мальчишек. Немного коснулись семьи Андрейки. Оказалось, что он живет с внуком один, есть домработница. Почему нет жены я не спросила, постеснялась.
 Прощаясь, он поцеловал мою руку, придержал ее, сказав: «Завидую вашему мужу, вы Елена Евгеньевна, просто красавица!»  и всунул в руку типа визитки, на которой только его имя и отчество и мобильный телефон.
И я решилась, (ну, если я ему понравилась, да он и без жены),  позвонить, рассказать все, что случилось, поплакаться, а вдруг поможет? Ну что поделать, придется и перед ним раздвинуть ноги, лишь бы эти файлы были уничтожены.
Придя домой, нашла визитку с его телефоном и набрала номер.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/03/1520