50 дней после моего самоубийства. День 6

Рина Липатова
                День 6
Снова эта мерзкая мелодия будильника. Почему я не поменяла ее на что-нибудь приятное? Я быстро встаю, чтобы выключить этот ужас.
  - Отличное утро. – недовольно пробурчала я.
Мне так хотелось снова лечь в теплую, мягкую, уютную постель, но я понимала, что усну. Я села на кровать, и сонно смотрела в никуда. Мое зрение не было ни на чем сфокусировано. Я просто залипла. Я просто еще спала. Мне еще больше захотелось лечь. Я печально вздохнула, и направилась в душ.
Прохладная вода помогла мне проснуться. Я взбодрилась, и настроение немного улучшилось. Я уложила волосы, немного подкрасила глаза и нанесла блеск на губы.
  - Вау. – я рассматривала себя в зеркале.
Мне нравится то, как я выгляжу. Мне нравятся мои волосы, глаза, губы. Мне нравится даже мой нос. Удивительно, ведь раньше я ненавидела свою внешность.
Я зашла в комнату, и начала собирать сумку. Недолго думала, что надеть. На улице холодно, поэтому я надеваю теплый, мешковатый, белый свитер, джинсы, и новые ботинки. Беру плеер с наушниками и телефон. Смотрю на время.
  - Черт!
Учеба начинается через 20 минут. Я опаздываю, и не успею позавтракать. Хватаю куртку и сумку, и быстро выбегаю из дому. Завожу машину. И угадайте что? Да. Именно так. Бензина было по минимуму.
  - Ну черт!
Первый урок ведет директор. Будет плохо, если я опоздаю. Я сосредотачиваюсь на цели: Максимально быстро заехать на заправку, а затем максимально быстро доехать до школы. При этом доехать нужно спокойно. Я делаю глубокий вдох, и отъезжаю от дома.
Через 10 минут я останавливаюсь на заправке. Итак, у меня есть несколько минут, чтобы заправиться, и 10 минут, чтобы доехать до школы. Я беру сумку и направляюсь к кассе. Я совершенно не знаю, как заправлять машину. Парень, который работает на заправке, помог мне с выбором бензина, и объяснил, как заправлять.
  - С вас 35$.
  - Секунду.
Я открываю сумку и начинаю искать кошелек. Да что же такое! Сколько тут всего. Где же он? Я перерываю всю сумку. Меня охватывает паника. Его нет. Неужели я забыла кошелек дома?! Боже, я неудачница. Что теперь делать? Парень недовольно смотрит на меня.
  - Понимаете… - я начинаю мямлить. – Я, похоже, забыла кошелек.
  - Это не мои проблемы. Вашу машину уже заправили.
  - Что я могу сделать? – растеряно спрашиваю я.
  - Ищите деньги, или мне придется вызвать полицию.
Только этого мне хватало! Ну почему именно тогда, когда нет Саймона, что-то происходит?! Я смотрю на время.
  - Просто замечательно!
Я уже опоздала на урок. И, скорей всего, не попаду на него совсем. Теперь у меня будут проблемы. Я учусь в этой школе только несколько дней, а уже столько пропусков. Черт. Что делать с этой гребанной заправкой?! Я беру телефон, и начинаю листать контакты.
  - Ха-ха. – с сарказмом говорю я сама себе. – Какой большой выбор.
Набираю Лидию.
  - Да? – почти сразу отвечает она.
  - Лидия, ты занята?!
  - Я работаю. Что случилось?
  - Ничего, все в порядке. До встречи. – я кладу трубку.
Отлично. И кому мне звонить? Я пытаюсь хоть что-нибудь придумать. Несколько раз снова перерываю сумку, в надежде найти кошелек.
  - Черт! Вот почему документы, которые мне сейчас не нужны, в сумке, а кошелька нет?! – ругаюсь я себе под нос. – Стоп.
НАКОНЕЦ-ТО КО МНЕ В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ! Я подхожу к работнику.
  - Прошу прощения. Я могу оставить документы под залог?
  - Я сейчас позову начальство, вот у него и спросите. – сказал парень, и вышел из-за кассы.
Через несколько минут он вернулся. С ним был низкий, толстый мужчина, лет сорока. В костюме, который еле застегивался на одну пуговицу, из-за его громадного живота. Его лысина блестела от света ламп в помещении. Не очень приятная личность.
  - Чем могу помочь? – злобно спросил он. Видимо я оторвала его от ЗАВТРАКА.
  - Понимаете, я забыла дома кошелек. – начала я, но он меня перебил.
  - Дин, вызывай полицию. – сказал он, и собрался уходить.
  - Стойте! Соизвольте дослушать меня! – разозлилась я.
Толстяк остановился, и медленно повернулся ко мне.
  - На твоем месте, я бы не дерзил, маленькая девочка. – усмехнулся он.
  - На вашем месте, я бы проявляла к клиентам уважение. – наигранно улыбнулась я.
  - Ну что ж, я ТЕБЯ слушаю. – он сложил руки на груди.
Фу, какой же он мерзкий.
  - Я могу оставить документы под залог? До обеда. Я съезжу домой за деньгами. Вернусь и расплачусь с вами.
Толстяк почесал свою лысину, и задумался. Он принялся поглаживать свою бороду и внимательно осматривать меня. Я услышала, как в помещение кто-то зашел, но не поворачивалась.
  - Дин, обслужи клиента, а ты, крошка, подойди ко мне. – он сделал несколько шагов назад.
Я закатила глаза, и подошла к нему.
  - Ну? – спокойно спросила я.
  - Тебе не нужно никуда ехать. – ухмыльнулся он. Я молча смотрела на него. – У тебя сладкая фигурка. И личико хорошее. – он взял меня за подбородок.
  - Руки убери! – я схватила его за руку.
  - Ух какая, пойдем, я с тобой разберусь. – еще шире улыбнулся он.
  - Никуда я с тобой не пойду! Ублюдок! – я врезала ему между ног.
  - Сука. – нагнулся он от боли.
Я отбежала от него.
  - Эмили?! – спросил кто-то сзади.
Я повернулась и увидела парня, у которого мы с Ли брали кофе.
  - Что здесь происходит?! – он встал передо мной, закрывая меня от этого козла.
  - Ничего хорошего! Я сейчас вызову полицию! – толстяк потянулся к телефону.
  - Думаю, это плохая идея. – парень схватил его за руку, и завернул его руку за спину так, что тот нагнулся еще больше. – Что случилось? – парень посмотрел на меня.
  - Я забыла кошелек дома. Хотела оставить под залог документы, а он начал распускать руки.
  - Так, может, лучше я позвоню в полицию? – он скрутил руку толстяка еще сильнее. – Сколько ты должна? – он снова посмотрел на меня.
  - 35$
  - Возьми. – он достал свободной рукой из кармана свой кошелек, и кинул мне.
Я достала из него несколько купюр, расплатилась, и отошла ближе к выходу.
  - Слушай меня, жалкий, лысый, жирный ублюдок. – он нагнулся к уху толстяка. – Еще раз я тебя увижу. Еще раз ты посмотришь в сторону этой девушки. Я тебе шею сверну. Обещаю. Ты меня понял?! – он скрутил ему руку настолько сильно, что толстяк вскрикнул. – Я НЕ СЛЫШУ!
  - Я понял! Понял! – закричал толстяк.
  - Вот и хорошо. – парень отпустил его. – Пойдем, солнце. – подмигнул он мне.
Мы вышли из помещения. Он довел меня до моей машины.
  - Спасибо. – я отдала ему кошелек.
  - Будешь должна. – широко улыбнулся он. – Я Кай.
  - Очень приятно. Мое имя ты знаешь. – улыбнулась я.
  - Куда ты сейчас едешь? – спросил Кай.
  - В школу.
  - Нам по пути, не подбросишь? – улыбнулся он.
  - Залезай. – улыбнулась я, и села в машину.
Я включила музыку.
  - Что? – засмеялся Кай. – Ты шутишь?
  - Что не так?!
  - Дай я. – он достал и кармана флэшку, и подключил ее к магнитоле. – Вот какую музыку надо слушать.
Заиграла классная мелодия. Мне уже нравится эта песня. Я завожу машину и выезжаю с заправки.
  - Что это за песня? – спросила я.
  - Placebo – A Million Little Pieces – сказал он, и закрыл глаза, качая головой вперед-назад.
Я подкрутила громкость, и прибавила скорости. Мы ехали молча, слушая песню. Я периодически поглядывала на Кая. Как же хорошо, что он оказался на той заправке в нужный момент. Он высокий, большой, в смысле накачанный, но в куртке он просто большой. У него короткие, темные волосы. Маленькие, но красивые губы. Серые глаза, и красивые, острые скулы. Черт, в этом городе все парни такие красавчики? Я прогоняю эти мысли. У меня есть Стив. Я его люблю. Уже завтра у них суд. Уже завтра он будет рядом.
  - Остановишь перед поворотом к школе? – говорит Кай.
  - Окей.
Я останавливаю машину. Кай забирает флэшку, и выходит.
  - Спасибо. – улыбнулся он.
  - Тебе спасибо.
  - Ты солнце! – подмигнул он, и захлопнул дверь.
Я подъезжаю к школе. Паркую машину. В этот раз у меня получается быстрее. Я приехала как раз к третьему уроку. Чувствую, что мне здорово влетит. Беру сумку, выхожу из машины, и направляюсь в школу.
  - Где ты была? – подбегает ко мне Майа.
  - Проспала. – соврала я.
  - Мисс Бленд попросила передать тебе, если ты появишься, чтобы ты зашла к ней. – тихо сказала она.
  - Хорошо.
Я вздыхаю и направляюсь к кабинету директора. Что мне ей сказать? Правду? Не поверит. Говорить, что проспала нельзя. Надо что-то придумать. Я подхожу в двери, стучу, и заглядываю внутрь.
  - Здравствуйте. Можно войти? – тихо спрашиваю я.
  - Фитч, проходи.
Я захожу в кабинет. Директриса строгим взглядом смотрит на меня. Пугающая атмосфера. Она указывает рукой на стул. Я присаживаюсь и смотрю на нее.
  - Эмили, соизволь, пожалуйста, объяснить мне, где ты была на первых двух уроках? – серьезно спросила она.
  - Понимаете, я плохо себя чувствовала. – придумываю я на ходу. – Я хотела сходить в больницу, но мне стало легче, и я приехала в школу.
  - Почему твой брат не отвечал на мои звонки?
БРАТ? Почему Саймон не сказал, что для всех он является моим братом?! А я придумывала истории о том, что он мой дядя. Я пытаюсь скрыть удивление.
  - Он сейчас в отъезде, по работе. Видимо был занят. – как можно спокойнее говорю я.
  - Он знает о твоих пропусках?
  - Да, он звонит мне, когда есть время. Он даже настаивал, чтобы я отлежалась сегодня дома, а после сходила к врачу. – я уже сама начинаю верить в свою ложь.
  - Ладно, Эмили, ты можешь идти. Но я должна тебя предупредить. Ты учишься у нас совсем немного, а у тебя уже столько пропусков. Если ты и дальше будешь так пропускать занятия, то я буду вынуждена исключить тебя. – с какой-то досадой в голосе сказала Бленд.
  - Я поняла. До свидания. – я опустила голову и вышла из кабинета.
Просто замечательно. Не хватало мне еще и со школы вылететь.
Звонок на урок уже был, и я быстро направляюсь в класс.
  - Мистер Маккол, извините за опоздание! – забегаю я в класс.
Физик посмотрел на меня, и продолжил писать какие-то формулы на доске. Свободное место было только возле Криса. Я выдохнула и села рядом с ним.
  - Привет. – тихо сказал он.
  - Привет.
До конца урока мы сидели молча. Крис все время искоса поглядывал на меня. Он выглядел каким-то грустным. Пару раз мне даже становилось жаль его, но я быстро прогоняла это чувство.
  - Задержитесь на минутку! – сказал Мистер Маккол со звонком. – Некоторые учителя уехали на олимпиады, поэтому последних двух уроков у вас не будет. Вы можете быть свободны. – улыбнулся он.
Класс мгновенно загудел. Кто-то кричал «Ура», кто-то даже свистнул. Я быстро вышла из класса. Мне нужно поговорить с Кейси. Поток учеников двинулся к лестнице. Черт, я ее так ни за что не найду. Я решаю как можно быстрее выбежать на улицу, и ждать ее там. Я распихиваю всех, пробираясь вниз по лестнице. Наконец-то я оказываюсь на улице. Выдыхаю и сажусь на лавочку у фонтана. Проходит пять минут. Десять. Черт, где же она? Практически все ученики уже ушли. Я слышу звонок на урок. Из школы выходит человек семь. Я вижу Кейси. ДА! Я встаю и направляюсь к ней.
  - Кейси! Постой! – подбегаю я.
  - Чего тебе? – она удивленно смотрит на меня.
  - Нужно поговорить, давай отойдем. – я смотрю на Люка, Сэма и Стеллу.
  - Ладно. – она кивает ребятам, и отходит в сторону. Я иду за ней.
  - Давай быстрее, у меня мало времени. – она складывает руки на груди.
  - Зачем тебе это нужно?! – спрашиваю я.
  - Что нужно? – она непонимающе смотрит на меня.
  - Фото, которое ты подбросила в мой шкафчик. Зачем ты это делаешь?
  - Что ты несешь?! Какое фото?!
Я достаю из сумки помятую фотографию.
  - Вот! – я держу фото перед ее лицом.
  - Это эта конченная преступница, покончившая с собой. И что? Я тут причем? – она переходит на крик.
  - Зачем ты подбросила это в мой шкафчик?!
  - Ты больная! Ничего я подбрасывала! Отстань от меня, сумасшедшая! – она развернулась.
  - Кейси! – я схватила ее за руку.
  - Что еще?!
  - Это серьезно не ты сделала?
  - Нет.
  - Прости. Я подумала, что это ты так мстишь.
  - Я тебя умоляю. Во-первых, это самая глупая месть, которую только можно придумать. Во-вторых, Люк сам виноват.
  - Ты серьезно? – удивленно спросила я.
  - Да. Я не собиралась тебе мстить. Но, держись от Люка подальше, иначе тебе не поздоровится! – грозно сказала она, и направилась к своим.
Я осталась неподвижно стоять. Вот это новость. Я очень удивлена тем, что Кейси не будет мстить. Даже как-то легче стало. Но, если это не она, то кто подбросил фото?
  - Эмили.. – сказал кто-то сзади.
Обернувшись, я увидела Криса.
  - Ты забыла.. – он протянул мне тетрадь.
  - Спасибо. – тихо сказала я.
Я ожидала, что он скажет что-то еще, но он лишь молча обернулся и ушел. Он какой-то потерянный в последнее время.
***
  - Да, Саймон, все хорошо! Да, я была в школе. Правда, все в порядке. Что? Где я? Домой захожу. Домой захожу! Услышал? Хорошо. Когда вы приедете? Я жду. До завтра.
Я зашла в дом, скинула куртку, обувь, и уселась на диван в гостиной. Я чувствую себя уставшей. Странно, чего бы это? Я не ела целый день, но я совсем не голодна. У меня болит голова. Я решаю принять теплый душ, посмотреть телевизор и выпить горячего чаю. 
После душа я вовсе чувствовала себя обессиленной. Противное состояние. Я делаю чай, беру из аптечки градусник, и иду в гостиную. По телевизору нет ничего интересного, и я останавливаюсь на новостях.
« Завтра утром в Марион, штат Иллинойс будут перевозить группу молодых преступников.»
От этих слов я вздрогнула. Я ужасно волнуюсь. Я боюсь. Вы когда-нибудь молились Богу, в которого не верите? Я молилась. Я пытаюсь перестать думать об этом. Достаю градусник. Отлично. 37,8. Беру тетрадь с ручкой, и делаю глоток чая.
« Дорогой дневник!
Уже завтра у ребят суд. Уже завтра они будут здесь. Рядом. Время проходит безумно медленно. Ожидание просто убивает меня. Я постоянно пытаюсь отвлечься от этих мыслей.
Я поговорила с Кейси. Оказывается, что это не она подбросила фото. Теперь меня мучает вопрос, кто это сделал. Нужно узнать это как можно быстрей.
Я себя ужасно чувствую. Меня охватила слабость. У меня температура и болит голова. Это ужасно, потому что мне нельзя больше пропускать занятия, ибо меня просто исключат из школы.
Мне нужно хорошо выспаться. Завтра будет тяжелый день.
День 6.»
Я закрываю тетрадь и выключаю телевизор.