Я приговорен к судьбе, похожей на театр

Отец Онаний
Я приговорен к судьбе, похожей на театр.
Г.Г.Маркес

Канун нового года...ёлка, облепленная нелепыми советскими игрушками, как уличный сортир мухами. Отец с матерью то и дело ссорятся, дело доходит чуть ли не до драки. Потом разливается водка, оба пьют. Телевизор как примирение Сталина с Гитлером. Я ем тоже что и все, точнее что дадут. Пробую орудовать ложкой, но получаю подзатыльник, потому что левой рукой ложку держать нельзя. Я не умею плакать, даже злиться как следует не умею. Отец считает, что я девчонка, мать, что маленький идиот. Если соединить вместе, то повзрослев я стану большой идиотской девчонкой. Как же нелепо детство. Моя жирная сестра подкладывает вату в лифчик, чтобы хотя бы визуальный эффект наличия груди имел место быть. Может её даже сегодня трахнут, я бы очень этого хотел, даже больше чем она сама. Потом она залетит в пятнадцать...и её вышвырнут из дома, потому что мы не приют для всяких шлюх и их ублюдков. Я пытаюсь жевать колбасу, жесткую как резину. Колбаса выпадает изо рта. подзатыльник не заставил себя ждать. Половина дня уже прошла, домашние в хорошем подпитии, спорят из-за телевизора. Я мучаю кошку. Тяну её за хвост, кошка истошно орет, потом поворачивается и царапает меня. Теперь правосудие поделено поровну, получаем оба!
Отец начинает нервничать, когда звонит телефон. А в этот день он трезвонит без умолку. Поздравления "с наступающим!" сыпятся как из рога изобилия. "Бестолковый поток блевотины". Здесь я с отцом солидарен. В ожидании подарка я начинаю ныть и конючить. Весомый подзатыльник приводит меня в чувства и в режим реального времени. Хотя я точно знаю, что подарок  куплен, так как был найден мною в шкафу еще неделю назад. Меня не проведешь на мякине. Мать тем временем украшает салаты майонезом и веточками укропа. Мы готовимся к обжорству и оскорблениям в пользу новогодних телепрограмм. Отдайте мне уже наконец, то что должны и я от вас отстану. Можете даже сразу после этого выбросить ёлку прямо в окно. и кошку туда же...и сестру...
Без пяти двенадцать. Все роли распределены, вся жизнь театр. а мы в ней максимум билетеры. Гоните подарок и отправляйте в кровать. А сами в пьяном угаре начинайте трахаться, мне всё равно, я герой другого действия, моё время еще не пришло.