Год Козы Овцы??? Не смешите моего Коня!!!

Мадали
Признаюсь, меня так смешат эти приготовления к Году Овцы))) Календарики, игрушки, сувениры… Ведь по григорианскому календарю 1 января приходит всего-навсего 2015 год, а ненумеративный Год Барана по тенгрианскому календарю "мушел" приходит в другое время (в марте в Средней Азии и в феврале у китайцев) и совершенно никак не связан с январём!)) 1 января будет обычным днём продолжающегося Года Коня и  ничем более! А народ наивно считает, что он приходит в Новогодние праздник 31 декабря -1 января))). Хотя, тут видимо тонкий расчёт СМИ и производителей всех этих козо-овцесувениров))) Псевдоастрологическая шумиха, основанные на ложном посыле гороскопы,  советы что надеть и поставить на стол в "козьем" стиле - вот так и совершается подмена понятий.Согласитесь, что никто , например,  не поздравляет же с днём рождения за три месяца до самого события, это даже звучит абсурдно! Однако нитоже сумнящеся вся эта кормящаяся на почве предсказываний братия подсовывает явный подлог, состригая купоны с доверчивых потребителей! Ну и кто тут баран, я спрашиваю?

Так что, дорогие мои, с наступающим 2015 годом всех вас! А Год Овцы придёт позже. И, кстати, даже не в Старый Новый год! Как наивно полагают некоторые,  забывшие о том, как в 1918 году Россия перешла на григорианский календарь и в результате образовалась эта "хронологическая лакуна" в две недели...

Когда придёт Овца по-настоящему? Ждите! Я сообщу!...



http://www.proza.ru/2010/03/22/261
http://www.proza.ru/2011/01/03/611