***

Волшебство Рядом
Это полная бессмыслица, но мне это нужно.
Для тех, кто был со мной в 2014, и кого не будет рядом в 2015.

В. Из раза в раз мы начинали наше общение снова и снова. Но раз каждый раз оно обрывалось, то, может, так и должно быть? Мы окончательно разошлись, теперь у каждого своя жизнь. Сегодня не тот день, когда я хочу вспоминать плохое. Сегодня мне хочется говорить только о хорошем. Спасибо за всё. Ты был тем человеком, рядом с которым я могла говорить всё, что угодно, причём говорить часами без перерыва. Не у каждого был человек, с которым можно было просто лежать и обниматься. Это было здорово. Спасибо и за боль, которую ты причинил. Я стала более сильной. Но не будем о плохом, хорошо? Ты был тем человеком, который всегда поддерживал, всегда был готов помочь. Спасибо за то, что любил меня. Может тебе и казалось, что мне было всё равно, но я очень ценила тебя. Не каждую девушку любит такой замечательный парень. Я искренне рада, что чувства ко мне перестали тебя мучить. Я хочу, чтобы твой 2015 без меня был прекрасным. Спасибо.

А. Ты был частью моей жизни совсем недолго. Но я благодарна тебе за то, что ты был со мной. Спасибо, что был так мил со мной, спасибо, что принимал такой, какая есть. Я не знала, что кто-то может быть так добр ко мне, так внимателен. Спасибо за то, что дарил мне тепло и нежность. Прости, что я не смогла всё это принять. Прости, что так поступила. Я нисколечко не виню тебя в произошедшем. Но не хочется сейчас всё это вспоминать. Я не забуду тебя. Ты замечательный. Я очень надеюсь, что в скором времени я исчезну из твоей памяти, и меня заменит кто-то более хороший. Я хочу, чтобы твой 2015 без меня был наполнен счастьем и любовью. Спасибо.

Т. Ты был всем для меня. Я бы могла сейчас вспомнить всю ту боль, что ты принёс, но не сегодня, я сделала это вчера и окончательно освободилась от пут прошлого, мешающих мне жить. Я могу вспомнить нас с улыбкой. Сколько бы ни было плохого, я была счастливой влюблённой девочкой. Спасибо за то, что научил меня любить, дарить тепло и нежность, это здорово. Спасибо и за плохое, благодаря тебе я стала просто невероятно сильной и выносливой. Я уже не считаю, что бездарно потратила 2 года, ведь они на многое мне открыли глаза. И, казалось бы, я сейчас просто не могу верить в любовь и счастье, но я искренне верю в то, что когда-нибудь буду любить, буду любима и буду чертовски счастлива. С тобой многое связано, и я никуда не смогу выкинуть прошлое, ведь это не лист бумаги, который можно выкинуть/сжечь/разорвать. Но я научилась жить с этим и смотреть вперёд. Надеюсь, что твой 2015 без меня будет... А чёрт знает, каким. Я злая девочка и не хочу желать тебе счастья. Пусть он будет просто таким, какой ты хочешь. Спасибо.