Я - первая из них. Глава 2

Алекс Мелроуз
ГЛАВА 2.



 В своей каюте Рейк прислонился к стене, затем со свей силой ударил по ней. «Какого черта он лезет. Как он только может мне такое говорить. Мне. Да я этих девушек знаю как облупленных. Что в них хорошего? Волосы, тело... А больше ничего. Заносчивые, мелкостные... Думают только об одежде да украшениях. Никакой чести, только самолюбие..» Он недовольно дернул подбородком и подошел к столу, сделал большой глоток из бутылки и сел на кровать. Некоторое время он сидел, слегка покачиваясь взад-вперед, а потом повернулся набок и уснул.
 Когда он проснулся, было уже темно. На палубе было тихо. Поворочавшись с боку на бок, юноша встал и вышел наверх.
 Ночь выдалась чудесная: тихая, лунная, полный штиль. На главной палубе он вдруг услышал шорох и увидел, что за углом мелькнула ткань. Сердце забилось о грудную клетку. «Она! Кто еще...» Окрылённый, капитан поспешил следом. На носу корабля пристроилась Анжелика и расчесывала свои волосы. Боже! Как она была прекрасна! Рейк невольно любовался ею: лунный свет отражался на ее волосах, легком белом платье, руках, обнаженной шее… Капитан тихо подошел сзади и неуклюже кашлянул, пытаясь привлечь внимание. Девушка вздрогнула, выронила в воду свою расческу и соскочила с бортика. Увидев причину своего испуга, она облегченно вздохнула и недовольно посмотрела не Рейка, подходя к нему.
 - Рейк, зачем меня так пугать?
 - Ооо, простите. Я решил подышать свежим воздухом. Бессонница. И вдруг увидел Вас...
 - Тихо, не надо лишних слов, - прошептала Анжелика, закрыв рот Рейка своими двумя пальчиками. Капитан, восторженный, стал целовать нежную ручку. Но девушка выдернула ее.
 - Мне тоже не спится.
 - Оу... Может Вам стоит почитать?
 - Нет сейчас настроя...
 Они замолчали, не зная, что еще сказать. Потом Анжелика облокотилась о бортик корабля.
 - Ну разве не красиво?..
 - Вы про океан? О да. Он великолепен...
 - А какие звезды! Сегодня ночью небо чистое, и их хорошо видно.
 - Сегодня? А Вы часто выходите сюда по ночам?, - удивился юноша.
 - Да. Здесь хорошо думается. Тихо, спокойно. И, Рейк, Вы слышите?
 - Что именно?, - навострил он слух.
 - Музыку природы, - прищурилась девушка, - плеск волн, скрежет ветра о предметы, голос океана, исходящий из его глубин. - - Слышите?, - Рейк закрыл глаза, весь обратясь в слух. И он услышал.
 - И правда. Настоящая мелодия невидимых музыкантов. Очень красиво... И, знаете, раньше я не обращал на это внимание, Анжелика, - он посмотрел на девушку, она тоже подняла на него взор. Юноша улыбнулся, - это, возможно, смешно, но, может, потанцуем? Раз это музыка.
 - Можно.., - тихо откликнулась Анжелика, подавая ему руку.
 Тишина. Пальцы молодых людей сплетены, они медленно кружат на одном месте под мелодию, которую, как им кажется, слышат только они одни. Вдруг в танце получилось па, когда Рейк, поддерживая девушку за талию, опустил ее вниз. Их лица оказались рядом, глаза встретились…
 - Анжелика, - тихо произнес парень, - я должен кое-что сказать. Я понял, что ты мне нужна не только, как часть команды или друг. Ты мне очень дорога. Я хочу сказать, что я тебя лю….
 - ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ!, -закричал вахтенный, спускаясь с наблюдательной площадки на мачте. Он побежал по палубе к канатам, но тут увидел застывшую парочку. Матрос оторопело попятился, но Анжелика, густо покрасневшая, уже высвободилась из объятий Рейка и сказала матросу:
 - Чего-же вы ждете?! Поднимайте его!
 Матрос кивнул, в этот момент на палубу вышел Жорж и еще ребята, и вскоре перед капитаном и Анжеликой (в кабинете Рейка) предстал человек в длинном плаще, черной полумаске и мокрый до нитки.
 Не успел Рейк и пикнуть, как Анжелика протянула незнакомцу чашку теплого молока, поднесенного коком, и осведомилась:
 - Присаживайтесь и выпейте это — Вы совсем продрогли.
 - Спасибо, мэм, - хрипло отозвался незнакомец, делая глоток. Когда чашка опустела, девушка предложила юноше еще одну, но тот отказался.
 - Тогда, если Вы согрелись, можете рассказать, что с вами случилось?
 Рейк недовольно посмотрел на человека в плаще.
 - Кто вы такой и как оказались в море?, - довольно грубо осведомился капитан корабля.
 - Мое имя Анри. Просто Анри…сэр…, - с заминкой закончил юноша.
 - Что с вами случилось, Анри?, - ласково и участливо спросила Анжелика.
 - Эээ… меня выкинули, можно сказать, с моего собственного корабля…как тряпку…но…
 - Значит, тряпка и есть, - пробормотал Сэм, но никто ничего не услышал.
 - …но, к счастью, я оказался отличным пловцом, - не упустив случая похвастаться перед девушкой, гордо сказал Анри, - и вскоре увидел ваш корабль, - «Ты хочешь меня убедить в том, что плыл по океану неизвестно какое время просто так? Ну да, так я и поверил», пронеслось в голове Рейка.
 - О, вы наверно очень устали, - спохватилась Анжелика и обратилась к капитану, - у нас ведь есть место для него?, - задала девушка вопрос как утверждение.
 - Только в каюте матросов. Если желаете, можете воспользоваться этим местом, - скрепя сердце, процедил юноша.
 - Вечно буду вам благодарен, сэр…, - кивнул Анри, выделяя слово «сер», от чего Рейк еще больше взбесился.
 - Все свободны, - властно произнес капитан, еле сдерживая свой гнев, который заливал его до краев, - только вас, Анри, я попросил бы остаться на несколько минут, обсудить некоторые вещи.
 Все вышли, Анжелика пожелала всем спокойной ночи и собиралась уже выходить, как вдруг Анри подошел к Анжелике и, поцеловав ее руку, сказал:
 - И вам приятных сновидений, богиня.
 Анжелика улыбнулась, покраснела, но посмотрев на Рейка, развернулась и ушла. Анри посмотрел на капитана:
 - Что Вы хотели у меня спросить, мистер....э?
 - Капитан Рейк. Уже ничего. Вы устали, выспитесь и завтра поговорим, - «А не то я ненароком убью этого парнишку».
 - Хорошо, сэр.

 У себя в кабинете Рейк стал размышлять о незнакомце. Почему-то он ему сразу не понравился. Во-первых, он, можно сказать, сорвал его признание Анжелике, и, во-вторых, похоже, что Анжелика симпатизировала юноше, как и он ей. Капитана это бесило. «Видишь ли, как она с ним ласково говорит. Фу, будто заигрывает, что ли, как молодая кобыла перед жеребчиком. Ну ничего, я пригляжу за вами, голубки»
 В эту ночь никто не спал, кроме Анри. Возможно, плохое настроение капитана передалось всей команде. Но все-же под утро все заснули тревожным сном.