Ты в ярости была такой красивой..

Лилия Гнатюк
В зале я сидел поодаль,
Слушая тебя.
Ты в гневе была такой  красивой.
Прости! Тобою любовался я.

Немного локон был растрёпан.
В поту лица овал.
Глаза блестели и румянец лёгкий
Твоё волненье выдавал.

Был крик души! И дело чести!
Читая с белого листа,
Своей ты пылкой речью
Хотела всё расставить на свои места.

Я видел, вдруг ты пошатнулась,
Видно закружилась голова.
Готов  подставить свои руки.
И принять боль твою,
Она мне очень дорога.

Прощенья ты не получила.
Простив сама иных.
И всем ты пылко доказала,
Что надо  уважать других.

Тебе спасибо, что живёшь на свете.
И радость светлую несёшь.
Я слышал, как дрожал твой голос.
Ничуть не сомневаясь, 
что жена ты офицера - 
До корней волос.




                Стихи другу.

 (автор неизвестен)

 Мой дорогой хороший друг,
 Я так к тебе привыкла!
 Не вынесу с тобою я разлук
 И очень скоро без тебя погибну.
 Когда с тобою время провожу,
 То забываю обо всём на свете.
 Тебе я пару слов всего скажу:
 Ты – самый лучший на планете!
 Мне без тебя порою тяжело,
 Нуждаюсь я в твоей поддержке.
 Ну а с тобою в мире мне светло.
 Хочу всегда быть рядышком, мой нежный!
 Я понимаю, нам не быть вдвоём,
 И на душе от этого не легче.
 Когда-нибудь забудешь ты меня,
 Разрушишь все мои надежды.
 Но знай,я буду ждать тебя,
 Ждать,что когда-нибудь вернёшься.
 Придёшь,обнимешь ты меня
 И очень нежно улыбнёшься…


 (автор неизвестен)

 Друг! Не говори мне лишнего,
 Просто тихо рядом посиди.
 Я и так уже немало слышала.
 Будь со мной, прошу, не уходи.
 По щекам слеза бежит непрошено,
 Ты платок мне молча протяни,
 А потом и угостишь мороженым,
 Чтобы подсластить печали дни.
 Понимаешь ты, все, что не сказано,
 Не нужны тебе вранье и лесть.
 Мы с тобой, мой друг, по жизни связаны,
 Как я рада, что ты просто есть!

(автор неизвестен)

Любите тех, кто просто рядом.
Кто не посмеет изменить.
Кто согревает тёплым взглядом.
Кто просто помогает жить.
Важнее в жизни ведь не вид.
Обманчив часто он бывает.
Не то красиво, что блестит.
Красиво то, что согревает!

(автор неизвестен)

Как много прожитых страниц.
Чем дольше путь, тем толще книга.
Тем больше образов и лиц
Сошедших с жизненного круга...