Письмо с того света

Мила14
На днях Надежда похоронила  мужа. Его убил неизвестный злодей, следователь допрашивал жену, их друзей и сотрудников его компании. Зацепок никаких у следователя не было.
Вечером ей принесли письмо, почерк на конверте был её любимого мужа. Надежда ничего не понимала, она с большой осторожностью вскрыла конверт.
В конверте лежало прощальное письмо к ней. Несчастная женщина присела на диван и углубилась в чтение письма. Прочитав первые строки, Надежда разрыдалась. Её любимый Виктор писал, что его жизнь застрахована на 100 миллионов рублей.
- Скоро ты получишь эти  деньги.
- Я оказался в сложной ситуации, мои друзья меня предали, компанию захватил Константин.- Да, да не удивляйся, он меня полностью уничтожил.
- И тогда я решился, застраховать свою жизнь и найти человека, который смог бы меня убить.
- Оказалось, как ни странно, но найти такого человека было весьма затруднительно, даже за приличное вознаграждение.
- Наконец я встретил одинокого бедолагу, больного онкологией.
- С большим трудом я его уговорил.
 Сказал ему: «На, на бери деньги, поживи последние дни хорошо, устрой себе праздник». Я приобрёл нож, в магазине «Охотник».  - У нас была сначала репетиция убийства, а завтра надеюсь, всё благополучно закончится.
-Дорогая Наденька! Прости меня, береги себя и наших девочек.
Твой Виктор.
Всю ночь женщина плакала, вспоминая своего Виктора, все те прекрасные моменты, их совместной короткой жизни, не понимая, как он мог так  нелепо, жестоко распорядиться своей   жизнью, и оставить свою семью в этом современном  сложном мире.
 
На следующий день, Надежда пришла к следователю и отдала ему письмо, с
«того света».
 Декабрь, 2014г.