Act of my winter depression

Дина Даркова
Зимняя атмосфера. Хлопья холодного белого снега сыпались с неба, покрывая деревья и землю. Белые снежинки быстро и мягко ложились на моём лице и таяли также быстро, оставляя капли воды, как слёзы. Я щурю глаза, чтобы хоть что-то разглядеть под этим снегопадом, дороги почти не видно. Ветер  безжалостен, он просто охуевает, кажется, что вот-вот он сдует моё худощавое  тело и запустит его в воздух, как воздушный шар. Шарф и шапка не спасают от холода, меня пронизывает насквозь до костей. Мои ноги скользят, стараюсь идти медленнее, чем обычно, чтобы не упасть, не сломать себе череп и не разбить гитару друга. Если от холода хотя бы можно спрятаться под тёплую одежду, то вот злоебучего гололёда не избежать, он везде, затормаживает и парализовывает  движения. Никогда не любила зиму, но мне нравится эта предпраздничная атмосфера, ожидания праздника и какого-то волшебства. Хотя я уже давно не верю в чудеса, поэтому мне на всё плевать, я просто хочу съесть побольше конфет  и хоть немного почувствовать себя беззаботным ребёнком.  А все люди думают, что в новогоднюю ночь их жизнь обязательно должна измениться в лучшую сторону, поэтому все стараются отметить праздник как можно лучше и с размахом. Кто-то запасается едой, кто-то выпивкой, кто-то подарками, кто чем, денег никто не жалеет. И все эти толпы, очереди людей в магазинах больше похожи на приближение аппокалипсиса. Именно эти очереди нередко меня раздражают.  Я не спешу, как обычно покупаю всё необходимое в последний момент. Но почему-то вечером особенно  приятно наблюдать эту предпраздничную атмосферу и мечтать, когда ты замученный идёшь домой с работы, в наушниках с любимой музыкой,  на улице уже темно, а снег освещает всё своим хрустящим белым покрывалом и в каждом окне отражаются разноцветные гирлянды на ёлках, - всё это напоминает частичку Лас-Вегаса. В Лас-Вегасе, котором ты никогда ещё не был, ты его только видел в кино и на фотографиях. И тут ты начинаешь задумываться : "А почему я, мать твою, ещё ни разу не был в Лас-Вегасе или в Лос-Анджелесе? Почему я вообще ещё не был за границей? Что я видел хорошего, кроме этих серых и скучных дней в этом маленьком провинциальном городе? Городе, лишённого каких-либо перспектив и возможностей на светлое будущее. Но не имея материальных возможностей, чтобы отсюда слинять, я погружён в эту грёбаную рутину, полностью тону в ней.  Что держит меня здесь? Да ни чертА. Кроме своей хрупкой платформы и внутренней неуверенности хоть где-то там далеко припарковаться.  Кому я буду нужен, если я уже не нужен самому себе? И только мне известно почему я постоянно пребываю в таком подавленном и суицидальном настроении, и почему  чувствую себя чужаком в этом мире. Мне многое не нравится, меня многое раздражает. Больше всего ненавижу, когда кто-то лезет ко мне в душу или кто-то пытается учить меня жизни, да шёл бы он на ***. Каждый сам творец своей судьбы, следовательно я сам вправе распоряжаться своим днём и своей грёбаной жизнью. Никогда не заморачиваюсь о том, каким я буду в глазах других людей и что они подумают обо мне, ведь многие из них даже и думать-то не умеют. Да, как бы печально это не звучало,  но многие люди не любят думать, они хотят, чтобы за них думали другие, поэтому большинство вообще не имеют своего собственного мнения, жополизы, рабы, для них главное, чтобы быть в системе всеобщего взгляда. А для меня главное: быть за гранью этой системы. Поэтому всё, что большинство считает нормальным и правильным, я считаю полной хернёй...Ох, как я ненавижу всякие эти корпоративы и сборища простых обывал, стараюсь держаться подальше от всего этого. Знали бы, вы, сколько же раз меня пытались внедрить в эти массовки и столько же раз я их открыто игнорировала. ...Зима. Самое время впасть в глубокую депрессию, завалиться и утонуть в белом снегу. Предпраздничная атмосфера и моё дерьмовое настроение. Сказать честно, временами  себя целиком ненавижу и называю ничтожеством, особенно, если что-то получается не сразу. От этого тленного настроения хочется вскрыть себе вены и захлебнуться в луже собственной крови. Мне кажется, что лучше было бы уйти в параллельный мир в экстазе под охеренную музыку, чем оставаться  здесь среди этих чужих мне людей. Почему я всё ещё здесь?! Я всё ещё не достигла того, к чему стремлюсь. Не стала известным музыкантом, я не нашла друга с таким же мировоззрением, как у меня, мечтаю однажды проснуться и сварить для тебя кофе, ты будешь его пить и улыбаться, а я буду для тебя играть соло. И вот, чёрт, я так хочу в Америку,да и вообще  хочу много путешествовать. Но я много чего не успела сделать и может быть мне это не по силам, и, кто знает, может, однажды я перестану бороться и ждать, и просто сдамся в руки смерти..."
...В этом бурлящем потоке
Мир катится в пустоту,
Можешь послать всё к чёрту!
Забудь про свою мечту...