Снег идет

Ольга Тимохина
А сегодня последний день года.
Как положено, идет снег с самого утра.
Такой новогодний, как положено быть снегу перед праздником.
Мягкий, пушистый, легкий-легкий.
Снежинки лезут целоваться и я со смехом смахиваю их с лица.
Пахнет мандаринами и ёлками, горят свечи.
Год закончен.
Год не простой.
И тем не менее, он закончился.
И очень хочется верить, что следующий будет лучше.
Я всегда верю в сказку.
Хотя очень давно не верю в Деда Мороза.
Но ведь не может все время быть сложно?
Хочется просто расслабиться.
И жить улыбаясь, не переживая и не думая о том, что будет завтра.
Завтра будет новый год.
С прошлогодним снегом.
С прошлогодними надеждами, мечтами, волнениями.
И, конечно, с людьми, которые всегда рядом.
И новыми людьми, которых подарил мне этот странный год.
Новый год обязательно принесет мне сбывшееся чудо, я точно это знаю.
Я сделала все, чтобы моя мечта сбылась.
И все к тому и идет.
Спасибо этому году.
Но я не буду по нему скучать.
Спасибо ему за все.
Но теперь он в прошлом.
И только его снег говорит о том, что у него еще есть время до боя курантов.
Всего лишь.
С Новым годом!
С новым счастьем!