Лев

Дмитрий Смиркин
Лев – царь зверей, ежу понятно. Вот бы еще про это кто-то людям рассказал. Увы. Так и жил Лев Моисеевич на правах непризнанного царя зверей в коммунальных джунглях. По утрам боролся за место на водопое, по вечерам кутался в бабушкину перину в стремлении не слышать храпа и скандалов соседей. Окружающих не грыз, коз не душил, к мясу вообще с отвращением относился. Ничего примечательного, как везде и у всех: сильный ест слабого, наглый душит скромного.

И решили однажды соседи расширить так сказать ореол своего обитания, ремонт затеяли, никого не спросив. Бригаду рабов арендовали, коридор разворотили, ванную заполонили смесями строительными. Не житье, а морока. Продолжалось это месяца полтора. Тут поневоле любой озвереет, а Льву Моисеевичу сам бог велел. С начала он вежливо интересовался, когда закончится внезапное освоение целины и индустриализация в масштабах одной отдельно взятой квартиры. Затем не получив вразумительного ответа все отчетливее начал обозначать свою антагонистическую позицию.

И наконец, случилось то, что было предопределено природой – Лев озверел. В начале, он набросился на бригадира строителей, после чего обложил по матушке заказчиков-домушников. Далее Лев Моисеевич с присущей ему целеустремленностью написал заявление в ТСЖ и добился прекращения стройки и штрафа для соседей, поскольку, как оказалось, перепланировка не была согласована. Все встало на свои места: Лев – царь зверей, а остальные животные сидят по углам. Мораль: когда хищники не едят козлов, они могут пройтись по вам копытами.