Несостоявшаяся любовь

Владимир Леонович
Моим детям и детям моих сверстников

Это была незатейливая уличная игровая площадка, где мы, группа мальчишек и девчонок, ежедневно собирались на гулянье. Игры каждый день были одни и те же: испорченный телефон, садовник с фантиками, салочки,-  но они каждый раз были разными и никогда не надоедали, т.к. на их фоне шло подспудное брожение любовного томления.

Мы были еще детьми, хотя между нами уже проскакивали  странные искры, и я даже знал про себя, что влюблен. Она была из нашей компании.  Однако это обстоятельство не помешало мне обратить  внимание на длинноногую молоденькую девчушку, которая изредка проходила мимо нашей площадки, и всегда  делала это весьма вызывающе. Весь её облик демонстрировал  вызов.
Подумаешь, большие! Я тоже уже не маленькая!
 
Она была из следующего возрастного слоя, на которые непроизвольно делятся уличные подростки.

Вызов  относился ко всем, но адресовался именно мне. Мне так казалось. Поведение девчушки меня ничуть не тревожило. Однако непроизвольно я уже следил за ней.


Когда чуть позже, когда моя предшествующая любовь не выдержала житейского испытания оговорами и сомнениями, а девчушка опять возникла перед моим взором, то я был поражен эффектом её преображения.
Это была уже не девчушка, а высокогрудая стройная красавица, полная собственного достоинства.

И меня потянуло к ней.
Я уже давно знал, где она живет, и что её зовут Ниночка.
А еще я уже знал свою особенность - чем меньше девушка влекла меня, тем более интересным ухажером  я мог быть.
Мои любовные раны еще только заживали, и следующая любовная страсть, способная сковать мои мысли мне не грозила.
Я распушил хвост, и ринулся в спасительное приключение.
Оказалось, что Ниночка и не собиралась исполнять любовный танец недотроги, и приняла мои ухаживания спокойно и с деловым достоинством. Я таких девчонок еще не встречал. Мне с ней стало интересно. И не только.
Благодаря новизне взаимных отношений, предложенных ею, я без всяких подозрений отнесся к её деятельности, направленной на перестройку моей личности. Тем более, что изначально это было элементарным устранением моих явных недостатков. Она деловито сообщила мне, что я – косолапый, и что это немедленно надо исправить. Чем я сразу и занялся.
Кроме того, оказалось, что я сутулюсь. Нашлись  еще и другие мелкие недостатки, которые тоже подлежали искоренению.
Плановое физическое и нравственное совершенствование моей личности шло на фоне развития наших любовных отношений. Когда я первый раз запустил руку туда, где должен быть лифчик, Ниночка отнеслась к этому вполне благосклонно, и я ни на что не обратил внимания. Однако, когда это стало регулярным занятием, то я заметил, что она нормирует этот процесс. Не помню, какие слова она мне говорила, но смысл их каждый раз был прозрачен:  на сегодня хватит. Это было забавно. Во мне возник игривый протест. И у меня появилось дополнительное развлечение – преодоление плановых Ниночкиных ограничений.
Любовь плохо уживается с конструктивизмом чувств, хотя история знает подобные исключения. Огонек моей зарождающейся любви затрепетал.
Не известно, чем всё бы закончилось, но на горизонте появился Женька. Москвич. Мой ровесник. Я для него был наилучшим вариантом дружбы в деревне. И я не мог ему отказать.
Женька стал нашим общим другом.
Женька требовал внимания - и время наших уединений сократилось.
А когда он влюбился в Нину, и не замечая наших с ней отношений, обратился ко мне как к пособнику,  я снова не смог ему отказать.
Я не отказался от Ниночки. Просто она сделала выбор.

Мы с Ниной остались хорошими друзьями.

Я больше не косолаплю, не сутулюсь и не держу руки в карманах брюк.

Через некоторое время Нина и Женя поженились.
А потом снова поженились.
А потом поженились еще раз.
На четвертый раз их не хватило.

Нижний Новгород, декабрь 2014г.