Пара слов Алексею Навальному

Николай Кладов
30.12.14.
Алексей Навальный, после решения суда, оставив домашний арест двинулся на Манеженую площадь и, прежде чем его завернули, успел высказать упрек  в наш адрес, что мы сидим  дома, смотрим на эту мерзость  и  не идем протестовать и
как бы призвал россиян выйти на улицу.

Думаю, надо ответить.

Скажите, Алексей, а зачем нам выходить на улицу и протестовать?
Чтобы привести Вас - к власти?
Это многие должны ломать не только свои праздники, но молодые судьбы, чтобы Вы
оказались в Кремле?
А у нас есть уверенность, что с Вашим приходом будет лучше?
У меня  - нет.

Я еще не получил от Вас ответа на вопрос : а что это Вы делали в Америке?
И чему там научились?  Революции делать?

Полагаю, что Ваша нервическая натура не будет заниматься страной, а станет
года два разбираться с окружением предыдущего...
Я Вам не доверяю. Вы - меня не убедили.

На последнем митинге после того, как вас вежливо отвели от мерзкого кресла,
сказали сначала "не надо жечь автомобили". а потом " я вам скажу, когда надо будет жечь автомобили".
А я Вам скажу :  а причем тут автомобили? Это чужая собственность и ее надо уважать. Многим, особенно молодым семьям, она очень нужна и дорого достается.

Я очень сомневаюсь, что Вы что-нибудь полезное умеете.
И, пока, у меня к Вам такое же отношение как и к той стране где вы "учились".

Поэтому: не надо тянуть одеяло на себя. Сейчас зима, холодно.
Да и Новый год на носу.