Предновогодний позитив. Случай в Ашане

Евгений Дмитриевич Куликов
Посвящается всем моим добрым друзьям. С НОВЫМ ГОДОМ, и будет с нами добро.
Вчера ездили в Ашан. Хороший магазин оказался, цены реально дешевле, удобно и с подъездом, и вообще все. Но я не об этом.
Идет молодая мама, ташит кучу сумок, рядом совсем маленький сынок - лет 8,10.
"Мама, мама дай мне сумки, ну дай, ну дай, ну дай."- буквально истерика, громким, писклявым голосом. Народ стал оборачиваться. А мне подумалось - "Вот какой вредный пацанчик, как в  старом фильме -" Хочу собаку!!!!",  видно какую-то конфетку требует. Дети нашего времени такие избалованные эгоисты."
Мама сопротивляется. И тут мальчик, встает перед ней, вытягивает вперед свои маненькие ладошки, не пускает мать, и говорит - "Мама - ты же все таки ДЕВОЧКА, а я мальчик - мужчина, значит я должен сумки нести". 
И все, мне показалось, как в кино, мир замер на долю секунды. А еще вы бы видели, как посмотрела мама на мальчика.
Видать осталось-то добро, немного, но осталось, просто прячется по закоулкам, да и разглядеть его сложно - маскируется.
Кстати, как он тащил эти сумки - это ролик для ютуба.