Что мне делать со Звездой?

Димка Цветков
В моем мире праздник приходит в начале декабря, чтобы почувствовать это, мне не нужны календарь и иллюминация. Каждый год в это время на заправку приходит старик. Он не похож на бездомного или сумасшедшего. Просто сидит и подпевает динамику, из которого звучат рождественские гимны: ла-ла-лааа.


Еще я люблю в это время проехать на автобусе. Парень, который часто ездит этим маршрутом, надевает, наконец, черно-зеленую куртку. Вряд ли он купил ее себе сам, скорее, это сделали его родные. И яркость эта вынужденная, наверное, нужно, чтобы его видели. Он слеп и всегда в компании с улыбчивым поводырем-лабрадором.
 
Они дружны, как те создания, что ищут и находят друг друга в потемках. Мне нравится до ревности, как он сдерживает цапакера, успокаивает его: потихоньку, потихоньку. Или кладет руку ему между ушей, жест, исполненный полного и безоговорочного доверия. А как иначе, ведь этому существу с языком он давно вверил свою жизнь.


А еще у нас в маркете есть новый продавец сосисок. Я, как и все, ненавижу очереди, но к нему стою с удовольствием. Его работа не так сложна, и все же мало кто делает свое дело с таким красивым достоинством. Отнесу-ка я ему завтра шоколадку.


Не знаю, как у вас, а у меня в башке живет маленький злобный человечек. Иногда, чаще, чем мне бы этого хотелось, он одерживает верх. Распускает руки, дергает за нейроны, как за ниточки, подбивает на плохие поступки, закрывает глаза или уши. Мешает видеть и слышать хорошее в людях, вещах и в целом мире. Я борюсь с ним, как могу.

К примеру, перед самым Рождеством кто-то позабыл в тележке супермаркета Звезду. Маленький засранец тут же сел мне на ухо. Спрячь ее и уходим, уходим, нашептывал он мне.

Я сопротивлялся. Мое самолюбование требовало принести Зведочку в жертву. Есть у меня такой корыстный список хороших поступков, за которые мне могут скостить парочку мелких грехов. Жертвенности сильно мешала любовь к сладкому, и полагаю, если б с нами был Неваляшка, то он был бы на стороне моего тролля.

Тогда тролль пустил в ход тяжелую артиллерию – логику. Он сказал, что это символично, что я нашел Звезду именно сегодня. Что сама судьба мне дала ее в руки, что это знак чего-то там.


Должен признать, что пару минут я был на распутье. Но потом снял ее для вас, вдруг вы не поверите мне на слово, и отдал замученным девчонкам на кассе. У них даже почти не было сил немного обрадоваться.

У нас часто нет сил немного обрадоваться, а иногда кажется, что и совсем нечему, и нельзя, потому что…

Желаю вам поменьше этих потомучт, ребята.



Вообще-то я противник публикаций поздравлялок-прои, но так сложилось в этом году, что ничего не успеть. А сюда, так или иначе, рано или поздно, придут все, кого я здесь знаю и люблю. А те, кто прочтет это случайно, могут с легкостью отнести на свой счет. Ведь по сути я хочу пожелать всем удачи и исполнения желаний. Не по справедливости, а просто потому что праздник. И ничего, что кесарю нужно кесарево, лауреату лауреатово, поэту поэтово…

Только пускай не исполнится у тех, кто из-за своих неудач и несчастий желает сгинуть всему миру. Это плохое, опасное по-желание, и оно мало-помалу сбывается. Пусть лучше такие люди тоже найдут свое счастье.

Спасибо, что вы у меня есть.

ПИСИ:
Я купил в Амстердаме на книжном развале деревянные открытки, но это слишком сложно для нас нарисовать такие картинки, потому я разместил просто коллаж.

Напишите мне свои разницы с Москвой. Я ура дома и стану всех поздравлять.

Звезда с шоколадными конфетами здесь, только, боюсь Прозюка ее выплюнет:
https://www.dropbox.com/s/mn2qbwpy60we5cn/pdtplf.jpg?dl=0