Двойное гражданство

Дора Штурман 3
Самолёт приземлился в Израиле.
Новых граждан уже встречали.
- Ваше Имя,отчество и фамилия.
- Лев Иванович. Фамилия Чайка.
- А кто это Лёва Абрамович Птицман?
- Тоже я. Выбирайте кого хотите.
- Почему вы покинули Одессу. Вам не жалко?
- Конечно, жалко. Где я найду ещё такой народ?
 В Одессе каждый третий украинец по паспорту еврей.
- У вас любят евреев?
- Не очень.  Лучше быть евреем в Израиле, чем  украинцем в Одессе.
- Ну,так что они  так долго думают? Почему не едут к нам.
Кончились самалёты?
- Если бы они умели быстро думать,
они были бы настоящими евреями.
- Как вы?
- Я настоящий еврей. 
У него взяли документ и поставили на нём штамп.
- Теперь вы израильтянин.
- А как же второе гражданство?
Одесситы трудно привыкают.
- Два гражданства вам хватает?
- Будем посмотреть.
- Кто эта женщина рядом с вами?
- Моя гражданская жена Мария.
- Она точно ваша?
- Что за вопрос?
Я что на неё печать  поставил как вы на меня?
- А как насчёт национальности?
- Слева направо она татарка.
Справа налево  еврейка.
 Выбирайте, кто вам больше нравится.
- Что это означает? - Покажите документ!
- Нашли дурака, что б документ показывал.
- Так что она здесь делает?
- У нас будет гостевой брак.
Год она здесь, год я там. Будем угощаться
- А почему ей не остаться здесь.
Имейте ввиду, у нас лишних жён нет.
- Надо её спросить. Она согласна?
Они с Марией пошептались.
Она махнула головой.
- Она согласна остаться и принять вашу веру.
- Хорошо. Но у нас она считается голой.
- Маруся, надень юбку. Здесь так не ходят.
Грудь я сам закрою.               
Он прикрыл её голую грудь двумя руками.
- Начальник, сюда не смотри. Это - моё!