Запихни свои поглубже чувства..

Афигенна Морозова
Запихни свои поглубже чувства!
Притворись громадною скалой!
Ведь дарить Любовь -искусство,
Но, прошу не стань ее рабой!

Врядли он оценит твои слезы..
Вздрогнет сердце под ребром..
Он не составлял прогнозы,
Но, и не просил тебя о том..

Что плохого в том, что я Люблю
Ищу встречи и ночами плачу..
Я Его почти боготворю,
Но, по-прежнему, уверенности нет, что для него я что-то в этой жизни значу...

Может быть мне наступить себе на горло???!
Положив на полочку свои Мечты..
Или, все же, также с головою поднятою гордо
Принимать все правила Его игры?!

Эта затянувшаяся пытка..
Этот  беспощадный опыт надо мной!
И Его неоднозначная улыбка..
И, как следствие утраченный покой..

Как бы мне хотелось, чтоб твой вектор
Стал направлен в сторону меня..
Знаешь милый, в моем сердце целый мир,
Огромный сектор -отведен лишь для тебя!))