Серебристый Лексус

Урал Юлдашев
     В наше нелегкое время понятия о добре и зле не только стали терять четкие очертания, но иногда незаметно переходят эти границы и сливаются, образуя неразделимое целое. Мне пришлось в очередной раз в этом убедиться.
    Мне скоро пятьдесят, однако чувствую себя значительно моложе, может быть, сказывается мое спортивное прошлое, хотя,  в Алматы моложавых мужчин сейчас много. Живу я на проспекте Сейфуллина, недалеко от кинотеатра «Шугла», район этот криминальный и известен в городе, как «Первая Алмата», именно здесь и приключилась со мной эта история.
   Ближе к вечеру, часов в пять-шесть, я обычно прогуливаюсь пешком от «Шуглы» до улицы Шолохова и обратно. Однажды прохожу я мимо кафе «Урарту» и вижу, как милицейский патруль в камуфляже, шагах двадцати впереди меня, останавливает троих мужчин и начинает проверять документы. Эти мужчины выходили из ворот кафе и оживленно разговаривали, может быть, слишком громко. Что не понравилось патрулю неизвестно, но четверо милиционеров  в камуфляже с дубинками встали по бокам, а старший, сержант, попросил документы. Приближаясь к этой группе  людей,  я замечаю, как  один из ментов  протягивает руку за спину человеку, похожего на кавказца,  и пытается засунуть  небольшой пакетик ему в карман. Мне осталось сделать всего пару шагов до патрульного с пакетиком,  я лихорадочно пытаюсь сообразить, что же предпринять, чтобы этот фокус не удался. Выбить из рук пакетик, поднять скандал? Нет, этот вариант чреват последствиями. Тогда,  я беру этого «кавказца» за руку, резко разворачиваю его  лицом к себе и говорю:
– Привет дорогой,  где пропадаешь, не звонишь и не приходишь?
   Мужчина смотрит недоуменно на меня, а я ему глазами показываю на мента. Тот от неожиданности застыл с пакетиком в руке, но мужчина кавказкой наружности очнулся первым, сделал шаг в сторону от мента. Я  говорю менту:
- Закурить дать, дарагой?
Мент с пакетиком в руке продолжает стоять. Тут все - и патруль и гражданские поворачиваются и смотрят на него. Мужчина кавказской внешности оказался очень понятливым, и как ни в чем не бывало, обращается ко мне:
- А, это ты!  Что не звонишь? Ах да, я же поменял номер мобильника, записывай. Он начал диктовать мне номер, а я, достав свой мобильный телефон, начал его загружать.    Наконец, старший патруля понял, что они полностью влипли и скомандовал:
- Патруль, за мной! –  растерянные  менты поплелись дальше.   
   Вот так, при таких интересных обстоятельствах, я познакомился с местным «авторитетом» Магомедом. Но то, что он авторитет выяснилось позже, когда эта компания затащила меня обратно в кафе, где мы  просидели до полуночи.
   История получила продолжение опять же при необычных обстоятельствах.  Привычку гулять вечером я не бросил, и вот, однажды, останавливается  возле меня «Лексус 480», цвета серебристый металлик. За рулем сидит блондинка лет двадцати пяти, открывает дверь, извиняется за беспокойство и просит показать дорогу до микрорайона  «Дорожник». Я пытаюсь объяснить, но она говорит, что плохо знает город, просит меня сесть в машину и поехать с ней. Недолго думая, я сажусь, я показываю дорогу, и тут я решил пошутить:
   - Вечером я обычно один не сажусь в машину.
   - А почему? - спрашивает она.
   - Да мало ли что, - отвечаю я.
   - Не бойтесь, с Вами ничего не случится.
   - Не знаю, сейчас всякое может произойти.
   - С чего Вы так решили?
   Продолжая игру, я сказал:
   - Я вижу, что Вы самостоятельная и решительная девушка, сами остановились, попросили поехать с Вами. Хотите, расскажу, что будет дальше?  Мы заедем в особняк с высоким забором и охраной, потом, в знак благодарности, Вы пригласите на рюмочку коньяку, мне трудно будет отказаться, и я зайду. Дальше, – больше, после обсуждения обычных тем, перейдем к увлечениям, Вы попросите немного поиграть с Вами, наденете на меня черный кожаный блестящий ошейник с поводком. А сами наденете черные кожаные сапоги выше колен, кожаные трусики и бюстгалтер с металлическими заклепками, возьмете в руки плеть – тройчатку. Будет очень эротично, и мы по очереди очень нежно начнем бить друг друга плетью по белым ягодицам и обзывать всякими плохими словами. Потом Вы меня прикуете наручниками к кровати  и будете делать со мной все что захотите.   
   - А что, очень интересно, у Вас богатая фантазия!
   - Ну, это шутка, может не очень удачная, Вы меня извините.
   -Нет, нет, продолжайте дальше, я представила Вас с ошейником,  и мне понравилось.
   - Ну, вот видите, у Вас тоже фантазии.
   - А если я Вас действительно попрошу это сделать, согласитесь?
   - Нет, конечно.
   - Может, все-таки, попробуем?
   - Никогда об этом не думал, извините еще раз, я неудачно пошутил, каюсь.
   - А если я заплачу, какова Ваша цена?
    - Я же сказал, что это неудачная шутка!
   - Думаю, что все дело в цене, правда?
   - Как видите, я угадал, что Вы решительная и самостоятельная, причем с мужчинами не церемонитесь.
   - Все же, на какую сумму вы согласны?
   Тут я решил окончательно закрыть тему и в шутку  сказал:
 -  Десять тысяч.
   - Десять тысяч тенге?
   - Нет, десять тысяч долларов США.
   - А Вы не мелочитесь, но я согласна.
   Тем временем машина въезжает в ворота особняка, которые тут же закрывает охранник. Девушка выходит из машины и говорит:
   - Меня зовут Виолетта, а Вас? 
   - Кайрат.
   - И давайте сразу перейдем на «ты», идет?  - спросила она, - итак, по твоему плану, я приглашаю на рюмочку коньяку. Тут я начинаю понимать, что мои фантазии могут реализоваться причем, если сексуальные игрушки как-то можно перевести в шутку или ни к чему не обязывающий секс, то десять тысяч долларов уже не шутка. Я попытался просчитать  дальнейшее развитие событий и начал понимать, что дело может закончиться для меня плачевно. 
   После солидной порции коньяку появилась  какая-то бесшабашная смелость, и мы продолжили игру. Ползать с ошейником на четвереньках вокруг  стройных белых ножек, которые заканчивались наверху узкими черными трусиками, было захватывающе. Потом дошла очередь до плетки, мне пришлось оголиться, впрочем, Виолетта тоже не стеснялась, я с превеликим удовольствием нежно прошелся по восхитительно округлым ягодицам. Потом настала ее очередь, она твердо взяла плетку и не на шутку огрела меня и начала обзывать непотребными словам, - такого изобретательного мата я давно не слышал, уж тем более, из уст девушек. Потом она приковала меня наручниками  к кровати, села на меня верхом и тут такое началось! Наконец, Виолетта, обессилев, сползла с меня:
   - Ты попался дружок, у меня здесь везде видеокамеры, пока не заплатишь десять тысяч долларов, никуда отсюда не выйдешь, и, не одеваясь, направилась в ванную комнату. Я посмотрел ей вслед - формы у нее были что надо - узкие хрупкие плечи,  покачивающиеся плотные груди, размера около третьего, талия без складок и изумительно круглая попка. «Да, черт возьми, вот это женщина!» мысленно воскликнул я, восхищенно любуясь прекрасным женским телом.  «Однако Кайрат, надо отсюда выбираться»,- сказал я сам себе, очнувшись.
      «Браслеты!», - мелькнуло у меня в голове, - «как их снять?», - но на ум ничего не приходило, кроме шпилек для волос. «Избитый киношный прием» механически отметил про себя,- «да ведь она сама их снимет» вдруг догадался я, «должен я кому-то позвонить и попросить принести денег? - Должен».  Немного успокоившись, начал думать более продуктивно. «Кому позвонить, у кого попросить денег?» Пожалуй, надо позвонить местному авторитету Магомеду из «Первой Алматы». Ведь недаром я там живу столько лет и знаю многих известных личностей этого района, начиная с участкового лейтенанта Нургазы.  «Кому же все-таки позвонить, участковому или «авторитету?» - я начал рассматривать последствия  этой просьбы. С ментом можно договориться, но где уверенность, что он потом сам не станет шантажировать меня  и периодически требовать  денег. С другой стороны «авторитет» это уголовник  и,  несмотря на то, что он мой должник, я не хотелось иметь с ним какие-то дела.
       Для начала надо представить, как будет действовать участковый. Во-первых, это не его участок,  а значит,  он должен обратиться в  департамент и попытаться убедить, что я  являюсь заложником, и за меня требуют выкуп  десять тысяч долларов. Но для этого участковый должен поговорить с похитительницей и получить подтверждение, а Виолетта  вряд ли  будет разговаривать с ментами о каком-то заложнике. «Авторитет» же будет действовать иначе, вполне возможно, что  он привезет деньги  и  освободит меня, но потом, эта, красотка, попадет ему в лапы и он не только заберет обратно деньги, но посадит на «счетчик».
        Да и сама Виолетта может быть тесно связана с братками, хотя вряд ли, по – моему, она работает в одиночку, и никто не знает о ее своеобразном бизнесе. Отличная идея вымогать деньги у состоятельных людей за  сексуальные утехи.  Имея такую неотразимую внешность найти клиента для экстремального секса не трудно, при этом вымогательство будет выглядит как оплата дорогой проститутки. Но в моем случае она явно перегнула палку, во-первых, мне нечего бояться, во-вторых,  я не так богат,  и поэтому я не отдам ей никаких денег.
      Пока я так размышлял, Виолетта вышла из ванной в ослепительно белом шелковом халате. Она мило улыбнулась и протянула мне телефон, оказалось, что это мой мобильник.
     - Ну, дорогой, звони, пусть принесут деньги.
     - Во-первых, оцепи наручники, во-вторых, у меня нет таких денег.
     - Бахтияр, иди сюда, оцепи один браслет и объясни человеку, что деньги нужно принести обязательно!  Вошел молодой охранник,  с выпирающими сквозь футболку мышцами,  подошел ко мне:
         - Ты, козел, тебе долго нужно объяснять?
         - Нет, не нужно,- быстро согласился я, - но я не знаю, у кого сейчас есть такие деньги, придется много звонить.
         - Ничего, мне торопиться не куда, я свое получила, и сейчас буду отдыхать. А ты ничего,  многое можешь,  если бы я не устала, то еще раз бы на тебя запрыгнула.
         - Ну, раз я тебе угодил, давай мирно разбежимся. Я ведь могу к тебе прийти еще и сделать так хорошо, что будешь рада!
         - Таких лохов как ты много, обычно я сюда привожу богатеньких да пожилых, делаю им классный секс и потом снимаю деньги, но не много – две, три тысячи долларов. Отдают обычно сразу, если нет, то я им показываю Бахтияра,- действует эффективно, но сегодня цену назвал ты сам, поэтому сам и выкручивайся.   
           И вот, лежа на широкой кровати, прикованный наручником за руку, я начал обзванивать своих знакомых, а начал с тех,  с которым редко общаюсь, чтобы сразу получить отказ.  Виолетта, успокоившись, прилегла в своем роскошном белом халате на диван напротив и задремала, в вырезе  была видна почти вся ее грудь, а распахнувшиеся полы открывали бедро почти до паха. 
            Где-то на пятом или шестом звонке я дозвонился до «авторитета Магомеда» и попросил дать денег в долг. Тут у нас начался своеобразный разговор, понять который может только человек, из «Первой Алматы», но не Виолетта,   да к тому же, она не просто дремала, а откровенно спала.
          - Магомед, салам, это Кайрат.   
          - Салам алейкум, брат, что скажешь?
           - Нужны десять штук зеленых прямо сейчас, крайняк – поздний вечер.
           - Проиграл?
           - Да, пришлось проиграть.
           - Кому?
           - Красотке из «синего района», сейчас я там, а попался на  65 очков, так у нее еще два валета,- пояснил я Магомеду.  «Синий район» это микрорайон «Дорожник», названный по цвету домов, 65 – номер дома, валеты это охрана
           - Не выключай телефон, подумать надо, - через минуту он сказал, - передай красотке, что деньги будут, но только  поздно вечером.
           - Виолетта!  Я разбудил сладко спящую  красавицу, возьми телефон - деньги будут, но только поздно вечером, куда их подвезти? В машине будут двое наших.
           -  В 22 часа  Бахтияр будет ждать в  Лексусе возле магазина «Абди». Только без шуток, он этого не любит, понятно?
            - Нет, рядом  с Бахтияром  буду сидеть я.
            - Да, в наручниках.
            - К вашей машине подойдет Бахтияр, проверит деньги, потом один из ваших с деньгами и Бахтияр вернутся к Лексусу.  Бахтиар сядет в машину, опустит стекло, снимет с тебя наручники, получит деньги и выпустит.
             - Хорошо, только в это время один из наших будет стоять перед «Лексусом».
             - Договорились.
              -Магомед, ты все слышал?
             - Да, все будет в порядке!
             - Виолетта, позови Бахтияра, пока я приму душ и оденусь, пусть принесет покушать, а то умираю с голоду!
               После  девяти часов вечера  позвонил охранник со двора и позвал Бахтияра,  качок  зло посмотрел на меня и сказал:
- Если что – прибью!
              Прошло  минут пять, тут открывается дверь и заходит Магомед собственной персоной, а с ним двое крепких ребят.
              - Где красотка?
              - В чем дело? – вскочила Виолетта.
              - Сидеть, – веско сказал Магомед.
              - Твои бараны внизу, в наручниках, хочешь посмотреть?
               - Кто вы такие? 
              - Короче, красотка, за то, что ты обидела моего кореша, отдаешь свой «Лексус». Не хочешь – отберу машинку и поставлю на счетчик, а так, отдашь свою тачку и можешь заниматься дальше своим делом, - бизнес есть бизнес. У меня хороший нотариус, едем сейчас, подпишешь доверенность на управление и продажу.
      Потом, когда мы сидели за ужином в кафе «Урарту», Магомед сказал:
- Тачку я отдал за полцены смотрящему из «Синего района», он давно хотел такой, надо людям делать добро, добром же и вернется. Я никогда не забуду, как ты тогда мне помог, а ведь ты и не знал кто я такой, но сделал так, чтобы менты опозорились. Я рад, что смог тебе отплатить тем же, - добром!  И мы подняли тост за добро и справедливость.                Урал Т. Алматы, 07.07.2008.