костёр на снегу

Инесса Рябинина
Я без тебя прожить смогу,
И пламя вновь не возгорится..
Все чувства спрятаны в снегу,
И на ветру лишь дым струится...

Что та строптивая лошадка,
Желанья слушались меня,
И грусть изжита без остатка,
Сон приходил на склоне дня...

Но будто полк поднял тревогу,
И бьёт сигнальщик в барабан,
И, как медведя из берлоги,
Из недр души покой попран...

И снова - ночи мне враждебны,
И дом - попал в ночной капкан...
И будто ожившие стены,
Мне тихо шепчут: всё обман...

Обман... Но замела метелью
Зима сожжённые мосты,
Снегами пышными согрела
Давно забытые мечты...

Как будто птица рвётся к воле
И мне под рёбрами стучит...
Зачем же мне её неволить -
Пусть на свободу улетит...

Она с годами всё мудрее,
Устала греться у костра:
Теперь свобода ей милее,
Любовь, которой нет конца...