Я - первая из них 2. Глава 12

Алекс Мелроуз
Глава 12.





 Два дня спустя Рейк и Анжелика пришли пообедать в бар. Они успели только заказать еду, как вдруг:
 - Кого я вижу?!
 Обернувшись, они встретились глазами с … Бардом.
 - Бард, - выдохнула Анжелика, выронив кружку.
 - Да. Собственной персоной, - процедил тот, яростно глядя на них.
 - Бард..., - открыл было рот Рейк, но его разъяренный приятель его прервал.
 - Заткнись! Вот сейчас заткнись! Ну что? Понравилось с ней кувыркаться, сволочь?!, - в баре царила гробовая тишина, никто не ел, все замерли, глядя на их стол, но тройка будто этого не замечала. Рейк привстал.
 - Замолчи, - тихо произнес юноша, медленно багровея.
 - Нет! А что такого? Чего-то смущаешься? Или я что-то не то сказал? Будто я не знал про Вас. Да. Я вас специально решил «познакомить», - выкрикнул Бард. Анжелика побледнела, а Рейк удивленно опустился на стул.
 - Что?..
 - О! Да я сейчас все расскажу. Ты, Рейк, тебе с детства всегда все доставалось лучшее — и родился графом, и красавец-Аполлон, и характер, черт. У тебя было все. Потом ты стал капитаном, куча денег, а я всего должен был добиться сам! И потом я встретил ее. Анжелику. В одном из портов. И она затмила для меня солнце. Она стала моей навязчивой идеей. Но она от кого-то убегала, и я не смог познакомиться. Спустя некоторое время я узнаю, что вы, мой лучший друг, в тени которого я был всегда, и девушка, которая стала моим воздухом, вместе. Я хотел уничтожить этот мир. Но я решил все сделать по-другому. Я придумал план. Месть. Эти пять букв давали мне жить. Я встретил твой корабль, твою команду, Анжелика, и сказал, где тебя найти. Потом, когда вы разошлись, я побывал во всех портах, заплатил за ложную информацию — про Анжелику, что она бежит от Рейка, про Рейка, что у него есть беременная невеста. Потом, узнав, что план сработал, я послал следить за тобой, Анжелика, мне должны были сообщить, что ты решила сделать. Твое решение для меня было светом в конце туннеля. Я предупредил всех, что если в баре увидят тебя, чтобы меня позвали и один из пацанов должен был заключить пари. Я бы его выиграл, потому что знал, что тебе все равно, чьей женой становиться, главное быстрее. Потом бы мы поженились, и тогда бы я пригласил Рейка. Но потом появился ты, - если бы взглядом можно было бы убить, то взгляд серо-зеленых глаз убил бы Рейка, - и у меня появилась идея — а что, если вас столкнуть у меня? Что сделают моя невеста и «лучший» друг? Повинуются судьбе и оставят все как есть, или сбегут? Я надеялся, что вы будете честны, но вы выбрали второй ход. Я не ожидал, но все равно был готов к этому, пытался задержать Рейка на Тортуге, а в это время на его корабль должны были напасть испанцы и потопить его. И, узнав о смерти любимой, ты бы покончил с собой, но эти идиоты испанцы задержались. И все было насмарку. И тогда у меня оставалось только одно — найти вас в одном из портов и посмотреть в ваши лживые глаза. Вот моя история, - заключил Бард к каменным взором, - и, вы, конечно, меня извините, но без этого никак, - он резко выпрямился — револьвер был направлен точно в сердце Рейку. Девушки в баре вскрикнули, парни отшатнулись к стенам. Анжелика зажала рот рукой, - хоть один звук или движение — и я с огромным удовольствием пристрелю его, а через секунду и тебя, сучка, - ухмыльнулся Бард в сторону девушки.
 - Бард... не надо... пожалуйста.., - прошептала та, не отрывая взгляда от оружия, прижатого к плоти капитана.
 - А! Уже «не надо» и такой голосок. А о чем ты думала, бросая меня?! Теперь мне все равно! Мне нечего терять! Только месть для меня имеет смысл!
 - Ты уже отомстил. Достаточно. Пожалуйста....
 - НЕТ! Он должен умереть, а ты... я заставлю тебя быть со мной.
 - Если ты его убьешь, то …
 - Что? Что ты сделаешь?, - расхохотался Бард.
 Вдруг резко открылись двери бара.
 - ВСЕМ НИ С МЕСТА!
 - Гвардейцы короля, - пронесся шепот по комнате. Анжелика воспользовалась моментом и, прыгнув вперед, толкнула Барда. Раздался выстрел. Бар заволокло дымом. Когда он рассеялся, то все увидели, что на полу на животе лежит Бард, на его спине сидит Анжелика, свернув ему руки, а Рейк держит в руках револьвер.
 - Отпустите, сволочи!
 - Арестуйте его, - произнесла Анжелика, взглянув на охранников.
 - Король нас приставил охранять Вас, принцесса.
 Бар разразился криками и бесконечными вопросами: «ЧТО?! ОНА — ПРОПАВШАЯ ПРИНЦЕССА?» « ДОЧЬ КОРОЛЯ ВЕРНУЛАСЬ?» и т.д.
 - Лучше бы промолчали, - безнадежно выдохнула девушка, - но теперь неважно. Заприте его в тюрьме и лучше следите.
 - Как скажите, мисс Анжелика.
 Связав за спиной руки Барда, гвардейцы вывели его на улицу. В последнюю секунду, Бард повернулся и, бросив взгляд на Анжелики, произнес:
 - А я все равно все еще люблю тебя, - и двери захлопнулись.
 - Ты в порядке?, - обернулась к Рейку девушка.
 - Да, пуля попала в стену. А ты?
 - Тоже...
 - И, чел, - юноша повернулся к ошалевшему хозяину бара, - сколько тебе заплатить за...беспорядок?
 - Да Вы смеетесь, сэр? Тут было такое представление! Я стал популярен! Это долго будет по городу ходить! Спасибо Вам!
 Уже на улице Рейк вымолвил:
 - Во чудак-человек!




 ***




 - Жорж! Принеси еще холодной воды!, - взмолился Рейк. Уже пять часов он не отходил от кровати Анжелики. Через три недели после инцидента с Бардом Анжелика заболела — она стала бледной, ничего не хотела есть, у нее постоянно менялось настроение, она постоянно хотела пить. Юноша ужасно переживал, хотя девушка уверяла его, что все в порядке, просто это легкая лихорадка.
 - Сейчас, кэп!, - боцман побежал вновь менять влажную тряпку на голову девушке.
 - Рейк?..., - тихо прошептала больная.
 - Да, девочка моя? Я тут, - он взял ее за руку.
 - Ты слишком переживаешь. Я уже иду на поправку.
 - Хорошо бы, но давай вызовем врача. Пожалуйста.
 - Нет! Пожалуйста. Не надо. Через два дня я буду как новенькая.
 - Надеюсь, - произнес парень и, взяв из рук подоспевшего боцмана ткань, положил на лоб любимой, поцеловав в щеку.
 - Иди поспи. Буду тут. А ты устал. Иди.
 - Нет, я не уйду.
 - Только два часа, любимый. А то мне будет хуже.
 - Ладно... Ладно. Но только час. Жорж, разбудишь меня.
 - Конечно,кэп.
 - Я скоро буду, - произнес юноша, легко поцеловав девушку в потрескавшиеся губы и вышел. Оказавшись в своей каюте он упал на кровать и моментально уснул тревожным сном.




 - Кэп! Капитан! Рейк!, - разбудил Рейка голос боцмана.
 - Что? А?, - вскочил капитан и посмотрел на часы, - ты должен был меня разбудить три часа назад!
 - Я..сэр...Вы очень вымотались, и я не мог Вас разбудить. Но это сейчас не важно..
 - Как не важно!? Эт...
 - РЕЙК! Послушай меня!, - встряхнул Жорж друга, - Анжелики нет.
 - К..как?, - выдохнул юноша, пошатнувшись.
 - Час назад я заходил к ней поменять тряпку. Все было в порядке, она читала. А пять минут назад я зашел и....
 - И ЧТО?!
 - И ее там нет. Пусто.
 - Пусто?, - полуоблегченно произнес парень, - а я то думал...стоп. Но где она?Неужели ее никто не видел?
 - В том то и дело, что нет.
 - Я иду ее искать.
 - Ребята уже ищут.
 - Я сам иду ее искать. Идиоты! Не могли присмотреть! Сволочи! Крысы! Кретины!, - ругался капитан, выбегая на палубу.
 - Рейк, - положил боцман руку парню на плечо, - мы ее найдем. Все будет хорошо.
 - Отвали.




 Через два часа поисков юноша отчаялся. Он то и дело натыкался на своих ребят, узнавал на всех улицах, не видели ли они Анжелику, но никто ее не видел.
 Наконец, он оказался на окарине города, у старого моста. Он увидел фигуру, облокотившуюся на бортик.
 - Анжелика!, - радостно выкрикнул парень, подбегая к девушке, но она только повернулась к нему. Она была сильно бледна, ее глаза покраснели, губы подрагивали, руки были прижаты к груди, - милая моя! Детка!, - капитан схватил ее за плечи, - почему ты сбежала? Что с тобой? Как ты?, - завалил он ее вопросами. Анжелика лишь подняла на нее мутный от слез взгляд.
 - Рейк. Я была у врача, - бесчувственным голосом наконец откликнулась та.
 - И что он сказал? Что он сказал? Анжелика?, - потрепал по плечу юноша.
 - Рейк, - она сглотнула, обхватив себя руками.
 - Что? Что такое? Что сказал доктор? Что тебя расстроило?
 - Я беременна.