Я - первая из них 2. Глава 11

Алекс Мелроуз
Глава 11.




 По улице они шли молча, не касаясь друг друга. Наконец, на безлюдной улице, Анжелика преградила Рейку дорогу.
 - Рейк, послушай...
 - Не надо, - одернул ее юноша, даже не подняв глаза, - я все понимаю. Неожиданно захотелось, а на утро — «это была ошибка, я не хотела, и вообще ты меня заставил» и т.д. Мне не нужно объяснений. Но было бы лучше, если бы на утро, тогда, когда я к тебе обратился, ты бы сразу сказала свое мнение, а не...., - он закрыл глаза, зажмурившись, - Неважно уже. Идем на корабль, - но девушка не дала ему и шага сделать — схватив за плечи, она прижала его к стене, поцеловав. Юноша не откликался, но Анжелика будто не обратила на это никакого внимания. Она плотнее прижалась к нему всем корпусом, обхватив его шею и углубив поцелуй. Наконец, парень не выдержал и неожиданно резко ответил на ее ласки. Крепко обхватив ее талию, развернул и прижал уже ее к стене, отвечая на поцелуи, оставляя их везде, где только можно в более-менее людном месте — губы, лоб, щеки, уши, шея, плечи, руки...Всего, до чего он мог дотянуться, он касался губами, в то время как девушка тихо шептала его имя и громко дышала. Когда воздуха уже катастрофически не хватало, они «отлепились» друг от друга, глядя друг другу в глаза, - зачем...зачем все это?, - выдохнул капитан прямо в губы пиратке, - все это меня просто убивает!, - прошептал он, - я не могу. То...то мы проводим вместе ночь и целуемся, а то ты говоришь, что наша близость — это ужасно. Я просто не могу постоянно подстраиваться под смену твоего настро...
 - Тш..., - девушка положила палец на губы юноши, - тебе и не надо. Я тебя люблю, Рейк. И сегодня утром я была счастлива. Я счастлива каждую секунду, которую мы проводим вместе. Я ловлю каждый твой вздох, взгляд, жест. Я дышу твоим воздухом, вижу мир через отражение в твоих глазах. Ты для меня вся жизнь. Ты являешься частью меня, частью, без которой я просто не смогу дышать, двигаться, жить. И иметь мысль, что я не счастлива с тобой, это невероятная ошибка... «Ужасно»...Ты не так понял меня. Это моя первая ночь с мужчиной. Без тайн. И я просто не знала, как реагировать... для меня это в новинку. Меня переполняли разные чувства - испуг, смущение, непонимание, робость, любовь, желание, счастье.... И все одновременно. Ну, и я не знала, что могут быть такие последствия, - легкая улыбка коснулась ее губ, - Но я... Я просто люблю тебя. Больше жизни. И полюбила с первого взгляда 4 года назад. И даже если ты обижен и... не захочешь больше меня видеть, ты должен знать — я только твоя. Я принадлежу тебе. Душой и телом.
 Все это время Рейк не отрывался от сине-голубых глаз своей возлюбленной. Его глаза источали любовь и нежность. Он словно губка впитывал все ее слова, с каждым его глаза загорались все ярче и ярче, на губах играла едва уловимая улыбка. Когда Анжелика закончила, юноша провел мальцами по ее щеке.
 - Я люблю тебя, Анжелика. И да — ты только моя. Я никому тебя не отдам. Даже если бы ты перестала бы меня любить, я бы все равно тебя не отпустил, так как я очень эгоистичен. Ты моя, а я — твой навсегда.
 Их слова звучали, как клятва вечной верности, любви. И клятва была закреплена легким, но прочным поцелуем, точно помечая их души, как принадлежащие только друг другу, сшивая их вместе, не оставляя ни малейшего шанса на измену, даже на подобную мысль.