Я - первая из них 2. Глава 10

Алекс Мелроуз
Глава 10.




 Следующий месяц был тяжелым. Рейк просыпался практически каждую ночь от криков Анжелики. Ей снились кошмары: об отце, о Дереке, о похищении... Каждый раз врываясь в ее комнату, юноша обнимал ее и успокаивал, уговаривал, что это просто сон, что она в безопасности, что все хорошо... А девушка позволяла себе тихо плакать на его груди, потом она рассказывала свой кошмар, они обсуждали его, а потом садились читать. На корабле, как ни удивительно, было огромное количество книг, на абсолютно разные темы, на разных языках. Поэтому выбор был велик. Что читать — они выбирали по очереди. В эту ночь была очередь Рейка.
 - Может, что-нибудь романтическое?, - усмехнулся парень. Они сидели на коленях на ее кровати, на которой были разложены книги. На Анжелике — легкое белое платье, на Рейке — рубашка и штаны. Оба босиком. Их плечи соприкасаются, пока их пальцы исследуют буквы, рисунки... Девушка пихнула его в бок и улыбнулась.
 - У тебя только об этом и мысли!
 - Вовсе нет!, - попытался защититься тот, поднимая руки как бы «сдаваясь», - я еще думаю о.....о....эм....., - поймав веселый взгляд возлюбленный, юноша откашлялся и продолжил, - о море, о корабле, о команде, о провианте, о врагах..., - его голос стал звучать тише, - ...о лебедях, о голубях, о вине, о шелке...Что я несу?!, - тряхнул он головой. Девушка засмеялась.
 - Романтик ты мой!
 - Как же ты ошибаешься!, - произнес капитан, неожиданно поваливая девушку на кровать. Она тут же замерла, глядя на него. Его глаза изучают ее лицо, - я могу быть очень разным. От нежного, - губы легко коснулись ее виска, плавно, точно провели пером, - до страстного, - в этот раз губы пламенем обожгли ее шею. Потом синие глаза вновь оказались напротив голубых, - только каким я тебе больше нравлюсь?
 - Таким какой ты есть, - просто ответила она, - со всеми твоими проблемами и недостатками, с твоим неприятным пьянством, и невероятной любовью к свободе. Тебя целиком...
 - Ну, если подумать, что целиком ты меня любить не можешь, так как ты не всего меня видела, - ухмыльнулся Рейк.
 - Эй! Ты не серьезен!Хотя... Это все равно ты. Я просто люблю тебя, - девушка приподнялась на локтях и поцеловала его. Но только парень ответил на поцелуй, она отстранилась, чем вызвала его недовольный стон, - а ты?
 - Что я?
 - Какой я тебе нравлюсь?
 - Полностью. С твоими заскоками, которые иногда меня просто выбивают из колеи, и с твоим невероятным характером. Ты для меня все..., - тихо признался он, пронзая ее взглядом своих льдисто-синих глаз.
 - Правда?..
 - Ты — моя жизнь, Анжелика. Если бы мне предложили выбрать: быть богатым, иметь миллиарды денег, все сокровища в мире, но без тебя, или не иметь ничего, только грязную рваную одежду, но с тобой, я бы не думал ни секунды. Мой ответ был бы ясен сразу.
 - И какой же?
 - Конечно же.., - легкий поцелуй в губы, - ...первый вариант. Особенно если бы меня еще и окружали сексапильные служанки, - со смехом закончил юноша.
 - Ах так?!, - взвилась девушка, вывернулась из-под него и отбежала в сторону.
 - Я же шу..., - капитан не договорил — в него полетела подушка. Потом другая. Третья. Началась детская игра. Каюту наполнял их звонкий смех.
 В какой-то миг их прервал стук.
 - Да?, -спросила запыхавшаяся Анжелика. В дверь просунулась голова Жоржа.
 - Тут был какой-то шум. Что слу...., - ответом ему послужила подушка в лицо, которую четко послал капитан. Боцман остолбенел, потом широко улыбнулся, - кэп, ну Вы прям как ребенок.
 - А что? Это плохо? Не думаю.
 - Просто команда спит.
 - Ой, - девушка покраснела, - прости... Я... мы... не подумали...
 - Да все в порядке, мисс. Вы молодые. Вам это нужно. Спокойной ночи, - и, одарив Рейка кивком, вышел.
 - Нам надо быть потише.
 - Как скажешь, дорогая, - юноша взглянул на часы, - черт! Уже почти четыре часа утра!Быстро в постель, мисс Анжелика!, - наигранно-серьезным тоном произнес он.
 - В постель? Это намек, капитан Рейк?, - невинно поинтересовалась девушка. Несколько секунд тот взирал на нее, потом хмыкнул.
 - И еще она мне говорит,что это я об ЭТОМ постоянно думаю, - бесцеремонно взяв девушку в охапку, парень положил ее на кровать и укрыл одеялом, - спокойной ночи. Я люблю тебя, - наклонился и поцеловал в лоб.
 - Я тебя тоже. Спокойной ночи.



 ***


 Рейк с Анжеликой практически каждый вечер ходили к морю «навестить» Дерека. Жители городка иногда видели их, стоящих по колено в воде, тихо и безмолвно, точно призраки. Со временем они привыкли. Да и рана в сердцах капитана и девушки затянулась. Нет, конечно, не до конца. Такое никогда не забудется. Но они просто научились мирится с правдой жизни. С этой болью. Они старались больше гулять, больше проводить время вместе.




 В тот день они бродили по городу допоздна. В какой-то момент они даже заплутали во всех этих улочках, поворотах и проходах. Но наконец они вышли к мосту, с которого открывался потрясающий вид на море, а с другой стороны — на порт. Анжелика прислонилась к поручням, глядя на горизонт. Рейк подошел сзади.
 - Красиво.., - прошептала девушка.
 - Да. Очень, - тоже шепотом ответил юноша и положил две руки на бортик, как бы заключая девушку «в плен». Она вздрогнула, но промолчала. Ловкие пальцы парня отвели в сторону волосы девушки, обнажая шею. Губы нежно коснулись ее, - ты очень красивая....
 - Я....я про море..., - смогла все таки пролепетать «жертва». Парень издал недовольный стон.
 - А я про тебя!, - он отодвинулся от тела девушки, но она резко развернулась и посмотрела ему в глаза.
 - Я не говорила, что мне неприятно твое прикосновение. И… к тому же..., - Анжелика замерла, глядя на губы своего искусителя, - ты... ты помнишь, какое разрешение, какое соглашение я тебе дала?
 - Ты о чем?, - выгнул бровь капитан.
 - Я....черт! Ты издеваешься!
 - Нет. Я честно не понимаю, о чем ты говоришь.
 - Я....фр....это было на корабле...когда мы подобрали тех...испанцев, - сглотнула девушка.
 - Все еще не понимаю, - небольшая морщинка пролегла между бровей парня. Он активно рылся в своей памяти.
 - Ну, ты возмущался, что нам не дают побыть наедине и....
 - ...и?
 - Ты точно издеваешься!, - в сердцах произнесла покрасневшая Анжелика.
 - Черт! То, как ты нервничаешь, показывает, что это что-то важное, - злился сам на себя Рейк.
 - Да! Важное! Я ...я согласилась..., - ее легкая рука на его грудь. Некоторое время они сохраняли тишину. Но затем из губ капитана вырвался выдох.
 - Я....ты....об ЭТОМ соглашении?, - поднял на нее глаза. Девушка не смутилась.
 - Если ты о том же, о чем и я, то да. И...вроде это было единственное соглашение-разрешение... А о каком ты?
 - А ты?, - усмехнулся парень.
 - Рейк!
 - Хорошо-хорошо! - сдался тот. Его глаза сверкали. Руки легки на ее талию, притянули к себе, - ты про ЭТО?, - тихо прошептала он ей прямо в ухо, обдавая обнаженную шею дыханием, нежные пальца ласково перебирали складки ее платья и локоны, наматывая их на руки.
 - Да, - выдохнула она.
 - Но не тут же...?
 - И не на корабле....
 - Любая гостиница в твоем распоряжении.
 Их глаза встретились. Губы одновременно выдали:
 - Ближайшая.




 И началось гонка, сражение с ветром, желание обогнать его, чтобы быстрее оказаться вместе. Один целым.
 Через десять минут они ворвались в гостиницу.
 - Нам самую лучшую комнату, - выдохнул Рейк.
 - Э... да... конечно...., - удивленно откликнулся хозяин гостиницы и протянул ключ, - номер 21.
 - Благодарю. Оплата утром, - ответил капитан, уводя девушку по лестнице. Комната была в самом углу коридора на втором этаже. Большая. Интерьер составляли стол, три стула, шкаф, старое зеркало, часы, два окна и огромная кровать. Оказавшись внутри влюбленные в первую секунду замерли, созерцая подобное зрелище. Дыхание у обоих перехватило. (Но, возможно, это из-за бега). Анжелика положила руку на грудь, дыша через нос. Юноша подошел к ней сзади и прошептал:
 - Если... если ты боишься... или не хочешь... просто скажи...
 - Нет. Я не боюсь. Я.... я хочу, - девушка повернулась к нему и заставила посмотреть на себя, - хочу тебя. Очень хочу, Рейк..., - с губ парня сорвался выдох.
 - Я просто с ума схожу, когда ты так называешь меня по имени, - произнес он и поцеловал ее. Все началось как бы неловко, нежно, но чувства набирали обороты. Как никак они оба жаждали этого уже месяцы. Руки парня провели по плечам, спине девушки, а потом усадили себе на бедра. Анжелика запуталась пальцами в его локонах, прижимаясь плотнее. Юноша отнес свою драгоценность на кровать, сумев не разорвать поцелуй. Длинные ловкие пальцы стали искать застежку.
 - Это вообще снимается?
 - Там ленточки...
 Справившись со своей задачей, капитан недовольно выдохнул, обнаружив на теле своей красавицы еще тонкую белую сорочку поверх белья.
 - Почему так много одежды?, - выдохнул он.
 - Так нужно, - улыбнулась Анжелика, расстегивая в свою очередь его рубашку и застенчиво изучая его идеальный торс. Тихий звук сорвался с ее губ, - ты идеальный. Честно.
 - О, я знаю. Но, знаешь, есть вещи, гораздо соблазнительнее моего тела.
 - Да ты что! И что же это?, - выгнула бровь девушка.
 - Ну... это, - ласковые губы скользнули по лбу, виску, щеке девушки, - это, - спустились к шее, плечу, - все это, - синие глаза «поглотили» все ее тело от макушки до пяток.
 - Но ты указал на всю меня.
 - А ты вся прекрасна, от кончиков волос до ногтей. Самая красивая, самая привлекательная, самая очаровательная, самая соблазнительная, самая любимая, - шептал он, закрепляя каждое слово поцелуем. Девушка засмеялась, отвечая на ласки.
 Еще. Еще движения. Одежда, такая ненужная, сдиралась рывками,они не заботились о ее сохранности. Не важно, какой они ее найдут. Завтра об этом. Только звуки поцелуев имеют значение, только легкий фоновый шорох за окном, на который никто не обращает внимания, только прохладный воздух, врывающийся в номер, лишь слегка остужая точно горящие тела... только тихий шепот губ, твердящие три заветные слова:
 - Я тебя люблю.





 «Дежавю», - пронеслось в голове Анжелики, когда она проснулась утром. Все то же солнце, все тот же мужчина рядом на кровати, все та же одеж... Дыхание прервалось, и она натянула одеяло до подбородка. Дрожь пробила тело, кровь прилила к щекам. Глаза забегали по комнате. Платья не видно, сорочка на полу рядом со штанами Рейка, на шкафу висит его рубашка. «Это я ее так закинула?», - ошалело подумала девушка. Смятые простыни. Собравшись, Анжелика медленно повернула голову, чтобы посмотреть на юношу, который тихо спал рядом, лежа на животе и прикрытый одеялом... до середины спины. «Слава Богам!», - выдохнула пиратка. Не в силах оторвать от своего любимого взгляда, она изучала его: ангельское, не тронутое проблемами лицо, теневые полумесяцы под глазами от ресниц, мускулистая загорелая спина... Быстро отвернулась, чувствуя, что щеки сейчас лопнут, такое количество краски прилило к ним. Девушка подняла руку и провела по волосам, обдумывая, что бы ей предпринять. Пока она дойдет до своей сорочки, шум точно разбудит Рейка... Стоп. Голубые глаза метнулись к белоснежной рубашке...она ближе... Тихо, практически не дыша, Анжелика встала и на цыпочках пошла к рубашке. Оказавшись у цели, она схватила одежду, быстро накинула ее на плечи и стала лихорадочно застегивать пуговицы. Рубашка оказалась вполне достаточно длинной — прикрывала то, что нужно было, но в то же время оставляла место и для воображения. Бросив взгляд на парня, который все так же мирно посапывал, девушка улыбнулась и пошла к двери, намереваясь принять душ.
 - Уже уходишь?, - остановил ее голос. Она замерла, прикрыв глаза, потом, понимая, что ничего не может сделать, повернулась.
 - Доброе утро...?, - тихо предположила она.
 - Доброе? Как ты можешь говорить о «добром» утре, если ты меня еще не поцеловала, - насмешливо прищурились синие глаза.
 - Рейк... Я планировала принять душ, - произнесла Анжелика.
 - И примешь. Только сначала поцелуй меня.
 - Рейк...
 - Что «Рейк»? А то я обижусь, - он откинулся на подушки, скрестив руки на груди и «надувшись». Не сдержав улыбки, девушка подошла к кровати и только нагнулась, чтобы запечатлеть легкий поцелуй на губах любимого, как вдруг он обхватил ее за талию и повалил на простыни, накрыв своим телом. Щеки девушки опять покрылись румянцем.
 - Ре...., - начала «жертва», но тут губы юноши накрыли ее в страстном поцелуе, который вышиб весь воздух из ее легких. Даже находясь в подобной ситуации, она не могла не ответить на столь желанный поцелуй, но потом, совладав с собой, попыталась отклониться в сторону. Парень недовольно застонал.
 - Детка, ты режешь меня без ножа! Что такое?
 - Я иду в душ.
 - Хорошо. Пошли, - и Рейк даже попытался приподняться, но девушка толкнула его в грудь.
 - Нет. Я иду одна. А то нам потом принимать душ от принятия душа, - и не давая парню сказать ни слова, схватила первое попавшееся полотенце из шкафа и пошла в душевую, надеясь, что за ней не последуют. Так и вышло. Около десяти минут она просто стояла под водой с закрытыми глазами, ее голова услужливо подсовывала ей моменты минувшей ночи, которые она пыталась прогнать. Почти что с остервенением она терла щеки, пытаясь стереть румянец делая их еще более красными, и в итоге просто в изнеможении прижалась щекой к стене, слезы лились по ее щекам, смешиваясь с водой. Но она могла позволить себе только минутную слабость, а потом она должна была встать, вытереть лицо, опять одеть рубашку и выйти к Рейку с улыбкой. По дороге она отчаянно придумывала какой-нибудь вопрос, который бы отвлек от разговора о том, что произошло. Идей не было, и она остановилась на самом идиотском, но его можно было развить. Открыв дверь, она уже открыла рот, чтобы задать его, но ее опередили.
 - О, теперь я!, - произнес парень... и просто встал. Анжелика просто перестала дышать, не в силах ни шевельнуться, ни оторвать глаз. Наконец, она перевела взгляд, пытаясь смотреть куда угодно, но только не в сторону самодовольно ухмыляющегося юноши.
 - Я думаю, что тут есть по крайней мере полотенце, если ты не знаешь о такой вещи, как брюки, - сдержанно произнесла она, глубоко надеясь, что не покраснела.
 - Какие мы скромные, - стрельнул улыбкой парень и, пройдя прямо мимо застывшей девушки, вышел из комнаты. Со скоростью пули Анжелика схватила свои вещи и переоделась в них. Потом принялась за волосы. Расчески нигде не было, но после поисков она все-таки нашла ее в одной из тумбочек, и подошла к зеркалу. Услышав тихий шаги, она собралась опять попробовать задать задуманный вопрос.
 - А вот и я, - провозгласил Рейк, входя в комнату и закрывая за собой дверь. «Надев» на себя улыбку, девушка повернулась.
 - Рейк, а что мы..., - и опять замерла. Капитан стоял в трех метрах от нее: мокрые волосы, из которых «бежали» капельки воды по плечам, груди, кубикам пресса... и терялись в сером полотенце. Сердце девушки пропустило удар.
 - Что-что, дорогая?, - невинно улыбнулся парень.
 - Я...э...я...., - пыталась призвать хоть одну мысль девушка, как вдруг ее вопрос всплыл в голове, - какие планы у нас на сегодня?, - и быстро отвернулась к зеркалу, начав рвать свои волосы расческой.
 - А что тебе хочется?
 - Я?... Погулять можно... Не думаю, что сегодня будет дождь, - «что за чушь я несу?!», обругала себя Анжелика.
 - Будь осторожнее с волосами. Я люблю каждую частичку тебя, - произнес Рейк и, забрав у девушки расческу, стал аккуратно распутывать колтуны то пальцам, то при помощи инструмента. Девушка позволила себе просто расслабиться и закрыла глаза, - ты в порядке?, - прервал юноша молчание.
 - Да... мне хорошо.., - мягко ответила пиратка, но потом спохватилась, - то есть...я....э...ну...
 - Я понял, - девушка прямо видела эту ухмылку на губах Рейка, - ну вот, готово, - наконец сказал парень, убирая расческу.
 - Спасибо...
 - Слушай, мне надо одеться, и я бы спокойно оделся, но видя твою реакцию...
 - Я выйду!, - вскочила Анжелика, чуть не сбив столик.
 - Осторожнее, - улыбнулся Рейк и коснулся ее щеки, - и слушай, - он подошел к своему камзолу и достал купюру, - иди, отнеси хозяину.
 - А это не много?, - произнесла девушка, разглядывая «двадцатку».
 - Я думаю в самый раз. Покроет все... эм... неприятности.
 - Неприятности? Ты о чем?, - удивилась Анжи.
 - А, - улыбнулся во весь рот капитан, - то есть ты не оглядывала «поле битвы»?
 - Нет, а что?, - осведомилась та, заранее сожалея о заданном вопросе.
 Юноша указал ей на кровать, которая была, мягко сказать, поломана. На спинке кровати была огромная трещина, покрывало и одеяло были порваны, а из подушек вываливались перья. Девушка выдохнула и закрыла лицо руками, оседая на стул. Ласковые руки обняли ее за плечи.
 - Эй! Все в порядке. Такое... бывает. В этом ничего нет плохого или преступного. Поверь, малышка.
 - Но это...это ужасно.
 - Ужасно?!, - отшатнулся юноша, - то, что было, ты это называешь ...ужасом?!
 - Нет, - подняла заплаканное лицо Анжелика, - нет, ты... не правильно понял!
 - Судя по всему, я как раз правильно понял, - сухо произнес парень, - я буду переодеваться. Иди отнеси деньги.
 Девушка кивнула и вышла. На лестнице она замерла, прислонившись лбом к стене. «Какая же я идиотка... Я все испортила. Все. Мне же было так хорошо. Я...я была счастлива. Возможно по-настоящему счастлива за последние месяцы. А теперь я просто оттолкнула его. Я не должна была так говорить. Я идиотка, дура, дура!» Но почувствовав, как ее глаза увлажняются, она тряхнула головой. «Не плакать. Не во второй раз. Я все исправлю. Я могу». С этими мыслями пиратка улыбнулась и спустилась вниз.
 - Вот, оплата ночлега, - протянула она деньги хозяину, который со скучающим видом стоял за прилавком, но увидев ее, тотчас оживился. Взяв деньги, он несколько секунд их разглядывал, а потом сказал:
 - Я, конечно, идиот, что указываю на это внимание, но тут много. Просто я пытаюсь быть честным..., - пролепетал мужчина.
 - Нет, тут достаточно. Когда Вы поднимитесь в номер, то не будете что-либо говорить, - сказал неожиданно появившийся Рейк. Хозяин гостиницы кивнул и пошел наверх, - пошли.