Новогодний сон

Макс Саблин
Накануне сказочного праздника мне приснился старец с клочковатой бородой и добрым взглядом источающим мудрость тысячелетий.
 
- Здравствуй! – сказал он. – Ты помнишь нашу последнюю встречу?

Я пожал в растерянности плечами.

- Не мудрено, - ответил старец, - возможно и не вспомнишь эту...
- Ну почему? – возмутился я.
- Каждый раз у тебя появляется всё больше забот, они поглощают многие воспоминания. А было время, когда ты помнил меня и ждал с нетерпением.
- И как же часто мы встречаемся? – осведомился я,  угадывая в собеседнике бога.
- Раз в год, когда хрусталятся морозом окна, а в лунном свете сверкает покрывало снега.
- Вспомнил! – воскликнул я ребячьим голосом. – Вижу себя, как наяву, мальчишкой. Я стою у ёлки и рассматриваю твой подарок – самокат. Переливается гирлянда, запах хвои наполняет комнату.

В тот же миг мне стало грустно от утраты и безвозвратности тех ощущений детства.

- Да, ты повзрослел и тебе сложно поверить в волшебство, - продолжил собеседник.
- Это так, - согласился я, понурив голову.
- Но всё же попробуй! Представь, чего бы ты мог пожелать в этом году, – предложил старец.
- Не знаю…
- Подумай хорошо, я не тороплю.

Я вспомнил неудачи уходящего года: внезапное сокращение, поиск работы, долги... А после самые лучшие моменты: рождение сына, поддержка друзей и новые знакомства…

- Возможности! Дай мне возможности! – воскликнул я. – Но, прежде, здоровья моим близким и друзьям!

Старик улыбнулся.

- Мудрость – вот бесценный подарок! Я буду к тебе благосклонен, а ты, в свою очередь, обещай мне не терять веры, терпения и усердия!

Я проснулся рано и прокрался к ёлке, чтобы оставить подарок Деда Мороза своему сыну. Он верит в волшебство, верю в него и я, потому как знаю, что мы, взрослые, исполняем поручения мудрого старца, а он в свою очередь исполняет наши желания. Ну а тот, кто не верит в доброго волшебника остаётся без подарков.