ПоздноРанние Итоги

Игорь Миримир Тальков
Вот и стукнул мне ОМ Друзья)))
 Мысли вслух:
 Это на самом деле клёво!!!Кровь бурлит так же, но уже в пространствах Мудрости...А значит многое лишнее трансформируется в высшее)))
 Всю свою Творческую Жизнь, я посвятил людям не полностью, Я делил, боролся, доказывал себе многое.Путь был сумасшедшим и зависел всегда, в первую очередь, от моего внутреннего состояния и личностных этапов))
 Во мне всегда доминировал ПОИСК!Я всегда задавал себе вопросы и пока не находил ответа не успокаивался!
 Теперь когда я вообщем-то разобрался со своим миром, с собой, нужно вспомнить о МирИмиРе)))И разобраться с оставшимся))Звучит конечно круто))Но мне пох ибо я себя знаю)))

 "Время тянет как магнит Прошлое в Сейчас, а исчезая проявляет сразу всё..." - сегодня бОльшая часть человечества деградированна и знает это. Я не говорю о любых желаемых проявлениях, что естевтственны для каждого индивидуально)) - важно не что делает человек, а что он думает и каковы его мотивы.Если бы люди были открыты друг перед другом - это послужило бы первым шагом на Пути к естевтсвенной Творческой иерархии.Но... увы, всю псевдоисторию человечества мы живём во лжи и иерархии финансовой, что разумимеется заставляет деформироваться каждого и терять Себя на правах обстоятельств в которых никто не виноват)))Якобы)))
 Все Мы, немного не Мы)))Каждый по своему как-то жахнут этой средой)))
 Я всю жизнь мыслю глобально, кто-то локально, кто-то никак)), кто-то лишь по принципу "наеби ближнего своего" (это пожалуй один из основных критериев меры интеллекта признанный неформально но давно...Якобы, Сильными Мира Сего)...Для меня эти сильные ничем не отличаются от животных, кроме пожалуй отсутствия у последних какого-либо сравнения себя с кем-то по причине абсолютной самодостаточности)), кто-то предпочитает чтобы за него мыслили другие, но как правило этой многочисленной касте неугодит даже сам Бог...т.к. Бог создал всё таки Жизнь, Среду, Операционную систему итд... но программы каждый может в этой среде создавать себе сам...Соответственно если существо не хочет быть со-Творцом, оно может быть лишь потребителем, а потребитель без равносильного производства, воспринимается даже нами как паразит))).Вывод - если Ты не реализуешь свой божественный потенциал,тоесть не используешь своё вечное и безграничное сознание на благо всего(МИР и) и познания в этом себя(мир) - ты паразит))).Компас Пути прошит в Душе каждого и называется нами Совесть.Всё очень просто)))
 Чёта я долго)))Ладно...К чему я)))
 Все "умные" фильмы, коими щас кишит интернет говорят тебе, что это ты сам виноват и только ты в том с чем несогласен)))Но позвольте....Как?Меня что в роддоме спросили?Или не помещали в СоциУм, искусстно созданный кем-то до рождения каждого из нас!?Вообщем наебалово продолжается)))Правда теперь оно ещё более изощрённое))Ведь каждому дана иллюзия свободы)))
 На самом деле никакой свободы нет.Мы все спецОм родились в условиях МЕРностей, ну вообщем вплоть до сМЕРти)))Чтобы таким образом познаться и вернуть себе свободу или безвременье из которого и пришли...
 Ладно...На самом деле тем кто понимает слова не нужны, а тем кому нужны, понимают как минимум далеко пока не всё))
 Просто Я убеждён, что в нашем мире возможен мир чистый, наполненный Любовью, различиями а не соперничествами, уверен что мир создан просто для кайфа и всё!!!Но вот всякие там трусы в виде правительств стран, аллигархов, бизнесменов - паразитирующих на ограниченных ресурсах планеты и эксплуатирующих нас как рабов при провозглашённой Свободе(Демократии), как-то всё портят))).
 Революции они так же создают сами))Потому меня и начали последнее время в прессе называть экстремистом(им нужно вешать ярлыки, иначе система рухнет;).)
 Ничего нового я тут не написал)))Так просто освежить кому-то или поддержать( мол не один ты такой же дурак как я, которого с детства считают странным)))...Революция возможна только через Эволюцию Братья мои!!!Причём коллективную!!!Давайте объединяться, не бояться и Жить!!!
Я на это потрачу всю свою жизнь без остатка!Даже если меня ещё 30 лет не будут понимать биороботы))))
 Спасибо всем!!!
 Перемены близки!!!Они в каждом из нас! 

Я могу ещё столько же песен написать, могу их больше ообще не писать)))не важно)))Важно чтобы каждый смог спеть Свою и услышать Песнь Другого!!!
 Творческих нам Успехов)))