Быть соБой

Игорь Миримир Тальков
что движет оправданием человека?
Стремление остаться собой или нежелание измениться в угоду мнения других?
Сколько людей были неправы со мной? Может не одного? Может все были правы со мной а я со всеми неправ?
Во истину мы живём в нижнем из миров. Почему люди не могут всё быстро отпускать? Обвиняя другого в его не правоте, ты стремишься облегчить свой путь, на котором встретил обидчика, или этот обидчик закаляет тебя для твоих свершений?!

Люди объединяются по принципам комфорта друг с другом.
Расстаются из-за невыносимости дальнейшего совместного опыта.


Если каждый человек ученик и учитель, тогда кто из нас более прав или неправ?


Я увлечённо хочу мира всем и готов всячески ради этого страдать и самовольно иду на страдания ради познания но, когда требую от других того же, то становлюсь для других плохим.

Люди не хотят изменить мир, через собственное страдание, страдая итак в нём постоянно. Это парадоксально))
Не лучше ли хотя бы страдать ради высокой цели раз итак все страдают!?

Как писал отец: "Жизнь сперва нужно сделать, а потом уже весело Жить!"

Я выбрал путь который не может принять само человеческое существо стремящееся к счастью. Как же я смог его принять?
У меня просто не было выбора.

Зато я познал людей. Когда они тебя сильней, ты для них всегда хороший но они тебя презирают. Когда сильнее ты, с тобой всегда борются но уважают ли? Нет! Они тебя ненавидят за то что не могут быть такими же.
Так каким же нужно быть в этом мире?


Нужно быть только собой! Собой до конца!!!

Мир и мир и мИр и МиР миР...

Мы Миры...

МИРИМИР