Газета Свободное Рабство

Игорь Миримир Тальков
Шутки шуТИМ)))

Газета "Свободное Рабство".
Взяла Габриэль Ивано

Сегодня 07.10.17, известный музыкант и общественный деятель Игорь Тальков младший, стал Игорем Тальковым старшим! Да да! Он как и обещал, вернулся!
С нами вновь Поэт, Композитор, Писатель, Актёр и Игорь Тальков!


- Игорь, за время Вашего отсутствия, люди вас не забывали, были верны Вашему творчеству и в своих негодованиях на жизнь, уповали на то, что если бы Вы были живы, то всё было бы по другому! Вы согласны?

- Как?

- Очень Вам признательны за новый стимул задуматься! Боже мой! Вы действительно живой!!!
Игорь, каково это потерять единственного сына?
Простите, мы журналисты, теперь стремимся быть честными, потому поймите, такой вопрос только ради рейтингов и большего охвата, всё таки такое горе и буквально вчера, читателям очень интересно, каково это так вот страдать?
Какого Это Игорь? А?

- Ну Вы знаете, это похоже на потерю единственного отца наверное. Надеюсь с ним умер и мой позор, если честно.

- У Вас был позор Игорь?

- У моего народа. Мне пришлось его скинуть на сына, чтобы ва....

- Благодарим Вас Игорь, Вы Божественны. Я Ваша давняя поклонница, моя любимая Ваша песня "Чистые пруты"

- Я рад! Я записал её потому что она мне показалась хорошей, душевной и полезной, особенно после прудов приглашающих человека уйти от всех в себя. Пора всыпать народу честную монету отнимаемую причинами, о которых говорить пока стыдно всем. Я уже побеждал себя до конца, теперь я вернулся чтобы мы сделали это вместе. Повелители уставших наших туш тоже нуждаются в целителях душ. Мой сын знает то что я...


- Игорь, Вы не боитесь, что Вас убьют? Мы Вас так Любим нам Вас так не хватает.

- Я же говорил....Смерти нет.

- Ой да! Точно Игорь я вспомнила!Какие у Вас творческие планы?Скажите вы намерены открывать глаза людям как прежде или считаете, что они уже достаточно открыты? Вы признанный пророк, О Боже!, скажите когда от России отстанут враги и кто они и где они?

- Меня зовут в америку, хорошо жить и заниматься творчеством, пожить для себя и своей семьи. На привале, а не в строю, я осознал бессмысленность участия в чужой войне. Но вы...Но я увы уже народный патриот, мне должно страдать за свой народ, а то он устал я вижу ждать пока у меня был привал и увидеть это самому, я покажу, так как жалею свой безтальковый народ и тщетно силюсь понять, как он опять смог себя отдать на дотерзание вандалам, пока я ушёл в мир из войны. Россия - моль моей Души!

- Ой как мило Игорь. Ваши слова дороги нам! Но в оригинале подороже... С вашим возвращением, мы станем сильней! Ведь теперь у нас есть Вы! Игорь Тальков! Человек, по настоящему любящий свою родину и свой народ! Скажите, что мы должны делать чтобы Россия была Великой! Чтобы мы стали великим народом, перед которым не стыдно и за который не стыдно?
Нам нужен вдохновитель на борьбу с властью или же нам нужен духовный лидер. Может наши дети могут дать ответ, в чём проблема нас в России? Ваш сын не смог нам заменить Вашего революционного настроя и боли за свой народ, за нас - простых русских людей. Нам нужны Вы Игорь! Нам нужен Царь с железной волей народа...

- Я как раз завтра снова в бой с собой сорвусь, и точно знаю себя вашу Русь, Хватит пусть...

- Берегите себя Игорь! Ой не могу Вас прям отпустить. А скажите, Ваш сын назвал Вас в честь себя?

- Я оставил своё имя в ответ на тоже с его стороны. Имя одно мы тоже. За Игоря в пол не рад! Ведь я знаю, что признанный гений, а он дураком не может признаться. Слабость заразительна. Сила восхищает но к сожалению призывает, нас в итоге лишь самое ,дно, самый край ничтож....

- Ой Игорь, зачем же Вы так о своём сыне? Мы все за него переживали. Особенно ждали когда же он наконец выйдет на большую сцену, мы верили в него и ждали в нём Вашу силу, а он не уважал нас, показывая нашу слабость. Мы поддерживали его на его страничке вконтакте, которую он наивно считал продолжением Вашей книги "Монолог". Мы старались чтобы он знал свою ценность для нас и незаменимость. Мы никогда не думали.....Вы пели нам правду, а он нам пел, что не Вы а мы убиты! Вот его благодарность! Водился с Вашей убийцей Азизой. Как же наглости у него хватило так себя вести!!??? Нравоучительные песенки от сынка который с мамой жил до лысин...
Ладно. Игорь теперь Вы с нами! Я не верю, что это Вы!!! Это действительно Вы??


- Я полон сил и энергии, я свернулся и развернусь. Нужно начинать разгребать наши проблеммы. Нужно вернуть ресурсы и в страну и в города и в дома и в наши души. Мне нужно купить студию, концертный аппарат, автобус, собрать команду "Спасательный ник" и поехать в тур по России с новой программой. Название будет утверждено по завершении эмпатического анализа моего замученного и несчастного и ну вы знаете..."Господи! Президент!" "Надо Жить!", "Ссут",

- Ой здорово Игорь! Мы будем молиться Господу Богу нашему Иисусу Христу чтобы Вам дали кредит на Ваше возвращение! А кто Вас убил? Простите, что за больное.

- Да ничего страшного. Я же люблю свой народ. А народ говорил, что меня убьют, а силы слов и мыслей своих, познавать и ценить не желает, живя в грязи чувств, мыслей, состояний, культуры, совести и быта с закрытыми глазами. Ещё мне нужно было выполнить как-то обещание вернуться как и вернуть спасённый от части народа крест в храм усекновения главы Иоана предтечи, о чём я писал в своей книге "Монолог".
Я рад снова сказаться в душе у Родины моей России, которую я глубоко люблю и жалею. Ведь когда-нибудь, когда устанет зло, в нас и....
- Игорь И у нас для Вас хорошая новость. Увы наше время истекло. Нужно готовить материал для печати. Скажите Вы вчера не успели сфотографироваться с Игорем?. Ой Господи!!!!Новость же! Игорь, храм усекновения Главы Иоанна предтечи полностью восстановлен и теперь приносит хорошую прибыль Господу нашему Иисусу Христу и Ваш крест там будет теперь даже лишним. Ваш крест теперь только Ваш! Как Вам новость Игорь?

- Русский народ привык к лишнему. К богатсву во всём на своей земле, пусть даже в чужих руках. У каждого из нас по два креста, общий крест и личный крест. Вот только всем не по пути когда надо идти! Верю Крест я донесу в песнях. Я рад, что вернулся, но не рад что в страну ни дураков, ни гениев, а чистых совков типажа не при делах.
С Богом!

-