постепенно, да?!

Нунетая
прикосновение одно
могло б спасти, но не случилось…
шальное солнце-колесо,
шипя  за речку  закатилось…


в пространстве отсутствия света притаилась тьма,
потом обжилась, обросла детьми и внуками,
внуки играли в салочки целыми сутками,
жизнь при этом ни шатко, ни валко, но шла…
в жизни случалось всякое, но чаще случалась война,
случался дым пожаров, слёзы матерей и сиротство детей,
случались могилы отцов тех детей, которых другие, не их родители называли -  «сиротки»…
поминали убитых родителей  и пили горькую водку…
и плакали все, кто пьяными слезами, кто сиротскими горькими,
но при этом все, даже те, кто убил, называли себя - людьми...
а я? а что при всём при этом я?
пью чай, ем...  жива...
мне что, не жалко сироток,
их отцов, матерей?
мне пофиг?!
ведь не мои это беды и дети,
не меня убивают каждый день…
о чем думать, чем дышать, как «возлюби ближнего как себя»
того, кто придумал сделать быдлом  меня и таких, как я?
как спать при всём при этом и остаться человеком…
человеком?!
сомнения поселились в голове человека
и чешется зад…
быть может в начале двадцать первого века
пошло в обратном порядке исчисление дат?
возможно мы - обезьяны давно и не помним когда,
были и перестали быть  людьми... постепенно... Да?!